Праздник воздушных шаров в детском саду. Летнее развлечение с воздушными шарами в детском саду. Средняя группа. Праздник воздушных шариков

Цель:

Материалы:

Предварительная работа:

Ход праздника:

Есть планета загадочных снов…

«Мы придумаем заклинанье

«На планете воздушной уютно,

В зал вбегает Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет, друзья! Вы, меня узнали? (Ответы детей)

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

(Выходят дети)

1 ребенок: Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

2 ребенок: Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру» Вы знаете кто это?

(Ответы детей)

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Карлсон: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». У меня две коробки в одной красные, а в другой синие шары. По моему сигналу вы начинаете их собирать. Первая команда - красные, вторая – синие.

Карлсон: Отличная работа! Следующая игра «Хоккей на траве»

По моей команде вы берете клюшку и гоните ею шарик, до ворот, затем забиваете гол в ворота, возвращаетесь к своей команде, передавая шарик и клюшку следующему.

Карлсон: Молоды!Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Карлсон: Хорошо!А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вывстаете на колении головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? (Человек, который обслуживает клиентов, который подаёт еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики) Каждый из вас выступит в роли официантов. Первый игрок берёт берёт поднос с шариком, доносит его до столика, кладёт и бежит к команде, второй игрок бежит к столу, забирает поднос и несёт к третьему игроку, третий игрок бежит к столику и кладёт поднос с шариком на стол. Главное – не уронить шарик, когда его несёт к столу и обратно.

Карлсон: Последняя эстафета «Сороконожки». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара.

Карлсон. Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

(Дети танцуют с воздушными шарами)

Карлсон. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора. (уходит)

Праздник окончен.

«Шоу воздушных шаров»

Ход мероприятия

Ответы детей

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник, к сожалению, пора прощаться, но что за праздник без подарков! А в подарок я принес вам сок. Пейте на здоровье! До скорых встреч!

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Инсценировка начинается танцем детей с воздушными шарами под песню «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.

Ну, а самая добрая, лучшая

Это планета шаров» / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Оборудование: флажки – 12 штук, мячи большие – 10штук, воздушные шары, карандаши – 5 штук, 2 футболки большого размера, мячи среднего размера на каждого ребенка, маленькие мячи 3 –х цветов, ведерки 3 х цветов, 2 подноса, костюм Карлсона.

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

1-й ребенок. Мы встречаем праздник лета!

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

Все теплом твоим согрето

Луг и поле, и сады,

Лес и речка и пруды.

Зеленеет темный лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Жарче с каждым днем

Мы сейчас про лето

Песенку споем.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Убегает от зарядки,

Он не станет нипочем

Настоящим силачем.

«Песня про нашу зарядку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Становись скорее в ряд

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт – парад.

Узнали вы меня друзья?

Я пришел на праздник к вам,

Знаю рады вы гостям!

Очень я хочу узнать

Вы любите играть?

Дети. Да

Карлсон. Ну тогда - вперед!

Сегодня мы с вами

Эстафеты.

Бег с мячом между флажками.

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Хоровод «Цветы» Бахутовой.

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы бабочка резвилась.

Серебрились облака

И сверкала радуга.

Танец с воздушными шарами.

Состязанье снова ждет.

Эстафеты.

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

И дружить с дождями,

Ну – ка, гости веселей

Пойте вместе с нами.

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

Попрощаться нам пора,

Праздник окончен.

Сценарий праздника

«В королевстве

муз. руководитель Шушпанова О.А.

Форма проведения:

Оформление:

Зал оформлен в виде королевского замка, украшен различными фигурами из воздушных шаров.

Действующие лица:

Королева (взрослый)

Смешарики (взрослые)

Участники концерта (дети)

С разных сторон королевского замка выбегают два Смешарика. Они хлопают друг друга сначала по ладошкам, затем прикасаются коленями правых ног, и, наконец, дотрагиваются головами, как бы приветствуя друг друга.

1-й Смешарик: Привет, Смешарик!

2-й Смешарик: Привет, Смешурик

1-й: Говорят, сегодня праздник

Королева объявляет.

На удивительный концерт

Нас с тобою приглашает.

2-й: Здорово! Я веселиться очень рад

В царстве королевы.

Летать без дела в воздухе

Мне очень надоело!

1-й: С тобою украшали мы

Все праздники другие.

Теперь повеселимся.

2-й: А что мы- не такие?!

(смеются и летают. Неожиданно появляется Королева)

Королева: Ах, вот вы где оставили

Воздушные следы!

Быстро ко мне!

На празднике вы будите

Помощники мои.

(Смешарики летят к Королеве)

1-й: Согласны, Королева!

2-й: Приказывай нам смело!

Королева: На праздник пригласила я

«Радугу»- детсад,

В нём много есть талантливых

И озорных ребят.

Вот вам программа.

По ней объявите вы

Номера концерта.

(один из Смешариков пытается объявить номер, но Королева его останавливает)

Да не сейчас, готовьтесь…

И ждите подходящего момента.

(звучит музыка. Смешарики про себя репетируют, а Королева в это время поправляет убранство своего королевства)

Королева: Вот, кажется, и наступил

Торжественный момент.

Смешарики, готовы ли

Начать наш праздничный

Смешарики: Готовы!

1-й: Концерт откроем чудной песней.

Сегодня нет её прелестней,

Она красива, как весна!

2-й: Да потому, что

Про апрель она!

Исполняется песня «Апрель»,

Ал.Ермолов, диск «Новый день» (исполняют взрослые и дети).

1-й: А ты умеешь петь как дети,

Песни лучшие на свете?

2-й: (вздыхает)

Нет, не могу…

Ко мне во сне Мишутка

Из леса приходил,

И очень он мне сильно

На ушко наступил.

Слаб я по части слуха.

1-й: Так ты теперь без уха?

2-й: Ой, заболтал меня,

Не отвлекай,

Давай-ка лучше

Новый номер объявляй.

1-й: танец «Веснушки» покажем

Понравится очень

Он всем гостям.

Танец «Веснушки», компакт-диск «Ладушки»

исполняет танцевальная группа «Конфетти».

2-й: Эх, какие танцы дети знают!

А ты танцевать умеешь?

1-й: Нет, мне смешинки мешают.

2-й: опять заболтались!

Вот незадача!

1-й: Чур, опять я объявляю,

Какая удача!

«Песня о дружбе»,

исполняет вокальная группа «Барбарики»

1-й: Ой, паучок ползёт сюда.

2-й: Где, не вижу? Ой, беда!

1-й: Да нет, это моя

Воображаемая картинка.

Так танец зовётся-

«Фантастическая паутинка»!

Исполняется танцевальная композиция

«Фантастическая паутинка»,(группа «Спейс», «Париж-Франция-транзит», в сокращении) танцевальный кружок «Конфетти»

2-й: Красивый был твой паучок,

А я свою фантазию

Повесил на крючок.

1-й: Бедный… И что ты теперь,

Ни песню придумать не можешь,

Ни танец, ни стишок?

2-й: (грустно)

Только ты об этом никому,

1-й: Но ничего, не переживай,

Давай-ка лучше

Концерт продолжай!

Песня «Карусели»,

Н.Тимофеева, диск «Праздник каждый день»

исполняет вокальная группа «Ладушки»

1-й: Как здорово весною,

Кругом цветут сады,

И распускаются из почек

Пахучие цветы.

2-й: Давай-ка насладимся

Ароматом этим,

Пока изображают сад

В танце красивом дети!

Танцевальная композиция «Цветущий сад», оркестр Поля Мариа,

исполняет танцевальная группа «Конфетти»

2-й: Хочу одну историю всем я рассказать

Про курочку, которую решили наряжать.

Курочке Пеструшке подарили то да сё.

1-й: Стоп, достаточно, пусть песенка

Расскажет нам про всё.

Песня «Курочка», диск «Облака»,

исполняет вокальный дуэт «Горошинки»

1-й: Я слышу гудок и шум колёс,

По-моему, едет сюда паровоз.

2-й: (смотрит вдаль, сделав «козырёк»)

И это не из детского сада ребята,

Едут животные, едут ребята.

Танец «Весёлый паровозик»,

Т.Суворова «Поезд-марш-тренаж», диск «Танцуй, малыш!»

исполняет танцевальная группа «Карамельки»

2-й: Привёз паровозик на праздник шары,

Они для весёлой, смешной детворы.

1-й: Танец весёлый с ними спляшите,

Ну а потом их гостям подарите.

Заключительный танец с воздушными шарами

(любая музыка вальса)

(по окончании танца дети расступаются, сделав

коридорчик для Королевы)

2-й: Я всё же очень рад,

Что в наше королевство

Приглашён был детский сад.

1-й: И мне всё понравилось очень,

Смотрел бы концерт я до ночи,

Но, к сожаленью, в программе Королевы

Для продолжения концерта

Все строчки опустели.

Вместе: А это значит - концерт наш

Завершен для тех,

Кто посмотреть его

К нам был приглашён.

2-й: Ну а сейчас – встречайте,

Идёт сама Королева!

1-ый: Королева воздушного царства –

Красавица Виера.

(Звучит торжественная музыка, дети, образующие

коридорчик, машут шарами, гости аплодируют,

входит Королева).

Королева: Приветствую я всех гостей!

И видеть у себя вас очень рада!

Я приготовила сюрприз,

Мне показать его вам надо.

Вы все закройте крепко глазки,

И взрослые, и дети,

Я пожеланья вам пошлю

Самые лучшие на свете.

В чьи руки они попадут,

В тот миг начнут сбываться!

Пусть все счастливыми уйдут

Из моего воздушного царства!

(Королева прокалывает большой шар, висящий над зрителями,

и из него сыплются маленькие шарики, в которых и находятся,

пожелания, звучит заключительная торжественная музыка, Королева

и Смешарики, прощаясь, уходят в замок. Дети, делавшие коридорчик,

тоже бросают свои шары гостям и выбегают из зала.)

Смешарики, пройдя вперёд, хлопают хлопушками, а Королева в этот

момент прокалывает шар, висящий над зрителями, из него…

Занятие в старшей группе с воздушными шарами (по мультфильму Вини Пух и друзья)

Задачи занятия Содержание занятия Дозировка Оборудование Методические указания
1. Учить слушать музыку, реагировать на смену мелодии. 2. Закрепить технику ползания на животе, на коленях и ладонях. Выбирать правильный вид ползания в зависимости от высоты препятствия. 3. Учить регулировать силу броска в бросании надувного шарика. Ходьба в колонне по одному. Прыжки на двух ногах под музыку. Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОРУ: ритмическая гимнастика «Вини Пух» (под р.н. мелодию «Валенки») 1. «Вини Пух»- V-step. И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед вправо 2- шаг левой вперед влево 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад 2. «Сова вышивает крестиком»- Grape wine И.П.- основная стойка 1- шаг правой вправо 2- шаг левой назад скрестно 3- шаг правой вправо 4- приставить левую 3. «Кролик»- прыжки и выпады- Lunge И.П.- основная стойка 1-4 - прыжок вправо 5-6- выпад вправо, руки «как уши зайки» 7-8- выпад влево, руки «как уши зайки 4. «Собираем яблоки»- подскоки- Poni И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед, подскок руки вверх 2- шаг назад 3-4- тоже с другой ноги 5. «Пятачок»- приставные шаги- Step touch И.П.- основная стойка 1- шаг правой в сторону, руку правую вверх 2- шаг левой в сторону, левую руку вверх 6. «Полетели на шариках»- приставные шаги (подскоки)-Gallop И.П.- основная стойка, руки верх 1- шаг правой в сторону 2- «подбить» левой ногой 3- тоже в другую сторону 7. «Вини пошел»- ходьба- Walking 1-4- шаги вперед 5-8- шаги назад 8. «Деревья качаются»- выпады в стороны- Lunge И.П.- основная стойка 1- выпад правой вправо, руки делают круг 2- И.П 3-4- то же в другую сторону 9. «Светит солнце»- полуприсяды- Squat И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены 1- перенести вес тела на правую ногу, руки вверх вправо 2- перенести вес тела на левую ногу, руки вверх влево 10. «К ослику на день рождение»- шаги с переступанием-Mambo И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед 2- шаг левой вперед 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОД: 1. Ползание на коленях и ладонях, на животе. 2. Бросание воздушного шара в длину. Упражнение на дыхание «Сдуй шарик» дети принимают положение «сед на коленях», перед ними у каждого лежит шарик. По команде воспитателя нужно не сдвигаясь с места дуть на шарик так, чтобы он укатился дальше всех. Пальчиковая гимнастика «Краб» Предложить детям отправиться на море. Кого мы можем встретить на море? Упражнение на релаксацию «На море» Дети ложатся в произвольном порядке. Воспитатель предлагает представить прогулку по морю, песку. Почувствовать запах моря. Ходьба по одному.

Спортивный праздник

И родителей

«Карусель народных подвижных игр»

День леса

УТРО

Путешествие по "ближнему зарубежью" (все отряды после завтрака выходят в лес).

Экологическая акция "Чистота спасет мир" (каждый отряд собирает мусор в лесу и закапывает его).

Эрудит-шоу "Все о лесе" (отдых на полянке, вожатый проводит беседу, загадывает загадки о лесе, о диких животных. Победитель становится участником общелагерного мини-шоу "Эрудит лагеря").

Сбор природного материала (сбор цветов).

ДЕНЬ

Конкурс плакатов о природе "Зеленый патруль".

Конкурс лесных поделок "Лесная быль" или "Природа и фантазия".

Мини-шоу "Эрудит лагеря".

Участники - победители отрядного мероприятия эрудит-шоу "Все о лесе".

КОНКУРС "ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ"
Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, лиса, волк, утка, олень, кабан, гусь...)
Конкурс "Песни о лесе"
Исполнить песенку или рассказать стихотворение. Конкурс "Лесная путаница"
Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.
Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Московской области.
Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались. Въехали в еловый лес.
Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал -это был крапивник. Вероятно у него там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина.
"Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного", - подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно - пингвин хочет снести шестое.
На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину и мы поехали дальше.
Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились корольки, пищухи, зяблики, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились почками,
Уже второй час мы шли по сосновому лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу, растущем на краю полянки, увидели гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше.
Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Охотники пустились им вдогонку верхом на лошадях, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие.
Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!
Ошибки. (Зимой крапивников нет, и они не селятся в ветвях ели; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет, почками они не питаются; пингвин не летает, не водится у нас, не вьет гнезда, несет одно яйцо. Подснежников зимой нет, бабочек тоже. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят. На лошадях зимой скакать нельзя.)

КОНКУРС "ЛЕСНЫЕ ШТУЧКИ"
Пантомимой изобразить фразу "От костра загорелось дерево".
Победителю мини-шоу вручаются подарки и присваивается звание "Эрудит леса" или "Лесной сторож".

ВЕЧЕР

КОНКУРС "БЕНЕФИС БАБЫ-ЯГИ"
От каждого отряда - по одной представительнице.

КОНКУРС "ПРЕДСТАВЛЕННЕ"
Жюри оценивает выход Бабы-яги на сцену, ее костюм, рассказ о себе...

КОНКУРС "ПЕСНЯ БАБЫ-ЯГИ"
Каждая Баба-Яга исполняет песню (с инсценировкой).

КОНКУРС "ТАНЕЦ С КОЩЕЕМ"
Баба-яга танцует с Кощеем быстрые и медленные танцы.

КОНКУРС "ПАРАД МОД"
Баба-яга демонстрирует:
- рабочий костюм (свой),
- домашний костюм,
- парадно-выходной костюм,
- зимний костюм,
- спортивный костюм.

Жюри оценивает оригинальность костюма, его необычное представление.
В заключение конкурса награждают победителей и присуждают номинации:
- Самая, самая модная Баба-яга.
- Самая, самая очаровательная.
- Самая, самая добрая Баба-яга.

Праздник Солнца (игровая конкурсная программа)

Песня “Выглянуло солнышко”

Ведущий:

Здравствуй, солнце ясное

И земля прекрасная!

Здравствуй, матушка-природа

И хорошая погода!

Изобразить плавающего

Конкурс капитанов.

7. Конкурс “Солнечный зайчик”

Изобразить “солнечного зайчика” (1 человек от команды).

Играет вся команда.

Команда образует круг, взявшись за руки, “солнечный зайчик” соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.

Музыкальная пауза

9. Домашнее задание

Демонстрация купального костюма с комментарием.

10. “Обливайка”

Кто быстрее обольет соперника водой из бутылки (по 2 пары от каждой команды, поочередно).

Игра со зрителями

Исполнение куплета из песен, где есть слово “солнце”.

Музыкальный конкурс

Исполнить песню о солнце всей командой.

Подведение итогов

Ведущий:

Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Загорайте, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Капитан 1-й команды:

Утром встанем по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

Свежий воздух мы вдохнули,

Руки к солнцу протянули.

Капитан 2-й команды:

Спасибо, Солнце, что ты есть

Тебе хвала, тебе и честь.

Ведь без тебя померкло б небо,

Не выросло бы в поле хлеба.

Ведущий:

И гимн мы солнцу все поем

Раз солнце светит…

Все (хором): Мы живем!

Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров».

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.

Материалы: воздушные шары, мячи, фишки, пластмассовые шары (красные и синие), клюшки.

Предварительная работа: слушание музыкальной сказки «Красный шарик», беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход праздника:

В зал входят дети под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров», садятся на стулья. На вступление к песне дети сидят на местах.

«Есть на свете планета игрушек,

Есть планета загадочных снов…

/ дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Припев: «Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,

Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/

«Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» / дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /

«Мы в сказочное царство с тобою полетим» /дети прощально машут шариком /

«На планете воздушной уютно,

Светит солнце с высокой горы» /дети свободно бегают по залу/

«Там веселый нас клоун встретит

И по шарику в руки дает» / дети кружатся, шарик над головой/

На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение, условия для получения новых впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. 3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Словарная работа:

Обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».

Оборудование:

Воздушные шары, маркеры, баночки с водой, воздушный шар с имитацией корзины, коробка с шарами надутыми гелем, сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход развлечения:

Зал украшен воздушными шарами. Играет музыка, в гости к детям приходит Клоунесса.

Клоунесса:

Здравствуйте, ребята! А вот и я! А вот и я! Я ваша самая долгожданная, веселая, озорная, забавная Клоунесса! Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне с вами праздновать?

Дети:

Да!

Вводная беседа.

Клоунесса:

Какие красивые шары вокруг! Все разного цвета? Назовите, пожалуйста, какого цвета шары?

(Дети называют цвета) 3-4 ребенка.

Я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоунесса:

Но … знаете, они не надутые, сейчас я вам раздам. (Клоунесса раздает воздушные шары, которые лежат в коробочке)

Клоунесса:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

(3-4 индивидуальных ответа)

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Клоунесса:

Попробуйте их тянуть… они ещё и тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает) , и обратно расправляются!

Клоунесса: Ребята, так какие у нас шары?

Дети: «резиновые»

Клоунесса: А что шариком можно сделать?

Дети: «Растянуть», «смять».

Клоунесса:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и …

что сделать? – лопнуть, конечно!

Дети соглашаются.

(Клоунесса складывает шарики обратно в коробочку.)

Клоунесса:

Молодцы, ребята!

Основная часть.

Клоунесса:

Скажите, ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да!

Клоунесса:

А мы с вами отправимся в волшебную страну, где вас ждут необычные приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте – на воздушном шаре!

Клоунесса:

Проходите, становитесь! Держитесь крепче! Полетели!

(дети вместе с Клоунессой становятся в корзину, играет музыка)

Музыка «По дороге с облаками» В. Быстрякова

Клоунесса:

Вот мы и добрались с вами в волшебную страну. Выходите, садитесь.

(дети садятся на свои места)

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Я вам раздам надутые шары! И мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоун снимает шары разного цвета и раздает детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

Игра «Найди свой цвет».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые) по числу детей, 3 обруча (синий, желтый, зеленый).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета.

Ход игры. Дети находятся в зале с воздушным шаром в руке. В разных частях зала на полу лежат 3 обруча разных цветов, цвета которых соответствуют цвету шаров в руках детей. Звучит музыка, дети танцуют с шарами, как только музыка останавливается, дети должны встать около обруча своего цвета.

Игра «Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые по числу детей и еще по одному каждого цвета).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета, двигаться по команде

Ход игры. Дети размещаются вдоль стены комнаты. У каждого играющего в руках воздушный шар какого-либо цвета (по желанию). Клоунесса стоит лицом к играющим в центре комнаты. Она держит в руке шары тех же цветов.

Клоунесса поднимает шарик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие шарик этого цвета, начинают танцевать под музыку. Когда Клоунесса опустит шарик, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем Клоунесса поднимает шарик другого цвета, и игра возобновляется.

Указания к игре.

Клоунесса может поднимать один, два или все три шарика вместе, и тогда танцуют все дети.

Если дети не видят, что шарик опущен, Клоунесса дополняет зрительный сигнал словесным «шарики (называет цвет) остановились».

Можно заменить зрительный сигнал словесным (например, «вылетают зеленые шарики», «зеленые шарики полетели домой»).

(Дети садятся на места)

Клоунесса:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! Устали? Скажите, а вы умеете рисовать?

(дети отвечают)

Продуктивная деятельность:

Давайте с вами нарисуем праздник на шарах?

Клоунесса:

(маркеры лежат на подносах на столе)

У меня есть волшебные маркеры. Каждый из вас должен нарисовать на своем шарике праздник: цветочки, конфеты, забавные мордашки.

Посмотрите, как это делаю я!

Кто уже решил, что будет рисовать, можете подойти и взять маркер нужного цвета!

Дети выбирают маркер садятся на свои места и начинают рисовать.

Клоунесса:

Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники. Молодцы, хорошо постарались! Давайте подбросим наши шарики вверх, у нас получится праздничный салют.

(дети вместе с клоунессой подбрасывают шары вверх)

Дети садятся на места.

Клоунесса:

Ребята, а вы фокусы любите? Посмотрите, я вам покажу фокус!

Фокус. «Превращение воды в цветную»

На столе стоит три баночке с водой.

Клоунесса:

Ребята, что у меня стоит на столе?

Дети:

Баночки.

Клоунесса:

А что в баночках? Дети: (вода).

Правильно, вода!

А сейчас с помощью волшебных слов мы раскрасим воду! (Закрываем банку крышкой, встряхиваем, произнося волшебные слова).

Абра! Швабра! Кадабра!

Вода окрашивается в зеленый, в синий, в желтый цвета. (крышки от баночек заранее покрашены в разные цвета краской)

Клоунесса:

Вам понравился фокус? Дети :да

А праздник вам понравился?

Мне, ребята, уходить пора…Но у меня для вас есть еще один сюрприз!

Коробка с шарами (сюрприз)

Клоунесса приносит детям коробку и ставит на пол.

Клоунесса:

Ребята, а давайте произнесем наши волшебные слова!

Абра! Швабра! Кадабра!

Клоунесса открывает коробку, а из неё вылетают шары. Раздает детям шары, заглядывает в коробку и находит в ней угощения для детей.

Ой, ребята, посмотрите, а здесь угощения!

Раздает детям угощения.

До следующей встречи! До свидания!

Смайлис Галина
Праздник воздушных шаров. Сценарий для детского сада

Праздник воздушных шаров

Цель : создание праздничного настроения у детей ; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий мероприятия

Инструктор : Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку :

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все : шарик.

Инструктор : Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков . Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника . Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто - то когда - то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто - то когда - то впервые надул,

Кто - то когда - то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал .

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут ,

Давайте познакомимся с воздушным шариком .

Воздушный шарик – игрушка , любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары ?

Выходят дети

1 ребенок :

Шарик, шарик

Мой воздушный ,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок :

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок :

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор : Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор : А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор : Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят :

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик )

Молоды! Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров . По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров .

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игра на внимание. Дети играют с шариками. Дается команда «красные» : остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Игра «Не урони шар» . Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу» . Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик» , дети обмениваются шариками.

КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков . Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

Инструктор : Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник . Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик .

Сценарий праздника шаров (в лагере дневного пребывания).

Ученик: Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я...

Все: Шар воздушный!

Учитель. Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые гости! Приглашаю вас на

праздник воздушных шариков. Мы все отлично подготовились: посмотрите,

сколько вокруг разноцветных воздушных шариков! Но сегодня они будут

служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут

нам провести веселые игры и кон курсы. Вы хотите поиграть и

повеселиться?

Дети: Да!

Ученик: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Пусть летит он в небеса,

Прямо к белым облакам.

Пусть отыщет чудеса,

И о них расскажет нам.

Глаза, чтоб он видел лучше,

Я на нём нарисовал.

Чтобы лучше слышал - уши,

Рот - чтоб всё нам рассказал.

Шар взлетел и в небе скрылся,

Не спешит назад ко мне.

Может быть он заблудился,

В неба синей вышине?!

И напрасно шар я ждал,

Улетел он навсегда.

Волю в небе он узнал,

Не вернётся никогда!

Песня «Разноцветные шары»

Учитель: Ребята, но наши шары сегодня здесь, и они никуда не улетели. А я каждому отряду приготовила подарок, волшебные шары, которые исполняют желания. Ой, а где же они? Их наверное украли. А кто?

Учитель 2: А это мы узнаем, если разгадаем кроссворд и узнаем имя вора. А чтобы разгадать мы должны провести небольшие соревнования!

1 слово

Конкурс : Провести шар, по полу огибая кегли.

Вопрос к кроссворду : Для того чтобы облегчить массу большого воздушного шара, из корзины начинают выбрасывать песок, а во что его кладут? (МЕШОК)

2 слово

Сценка 1 отряда

Вопрос к кроссворду: А теперь ребята, скажите кто подарил шарик ослику Иа? (ПЯТАЧОК)

3 слово

Конкурс: Пробежать дистанцию, зажав шарик коленями.

Вопрос к кроссворду: Ребята, а теперь посмотрите, какая у меня есть игрушка – это шарик, который наполнили не воздухом, а мукой и теперь из этого шарика можно делать разные игрушки как из пластилина. Как вы, думаете называется такая игрушка?

4 слово

Конкурс : Пронести шар, зажатый между головами участников.

Вопрос к кроссворду: Как называется транспортное средство подобное воздушному шару? (аэроплан)

5 слово

Выступление 3 отряда.

Вопрос к кроссворду :Есть в одной книге сюжет о том, как компания друзей полетела на воздушном шаре, а потом этот шар упал на землю. Однако все они при этом остались живы. Из какой книги этот сюжет? Как звали главного героя? (НЕЗНАЙКА)

6 слово

Конкурс : Петушиные бои.

Вопрос к кроссворду А вы знаете каким газом наполняют шары чтобы они поднимались высоко в небо? (гелий) Ну а теперь скажите чем же чаще всего наполнены шары. (ВОЗДУХ)

7 слово

Выступление 4 отряда.

Вопрос к кроссворду: воздушный шарик сделанный из толстой резины.

8 слово

Конкурс :Счастливый шарик».
А сейчас вот в заключенье

Словно на
варенье,
Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз
Но лишь в одном таится ПРИЗ.
Вы поскорее их ловите
Наш приз с собой вы заберите!

Дети лопают шарики, в одном из них приз .

Вопрос к кроссворду :Скажите, чем чаще всего завязывают шары? (НИТКА)

Учитель: Теперь мы знаем имя того кто украл наши волшебные шары. Давайте позовем его.

Дети кричат: ША-РО- ЕДКА

Входит Шароедка. Несет большую связку шаров наполненных гелием.

. Шароедка: Не нужно так кричать, я хорошо слышу. Я принес­ла все ваши шары . Дети быстро расшифровали мое имя. Ну не скрываться же мне от них. Да и с этими шарами особо ни­куда не спрячешься!!! Съесть я их пока не успела... Простите меня!!! Я больше не стану воровать воздушные шары!!!

Учитель: Наконец-то ты поняла, что это плохо! Ребята, вы не держите зла на Шароедку?

Дети: Нет!

Учитель: Ну тогда и я тебя прощаю!!!

Ну а теперь ребята я предлагаю вам написать самые свои сокровенные желания, мы сложим их в мешочки и запустим в небо, и тогда волшебные шары точно исполнят их. (Дети каждого отряда записывают желания на листочках складывают их в мешочек, привязывают к шарикам, выходят на улицу и запускают шарики в небо.)

Кроссворд:

«Шоу воздушных шариков ».

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.

Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?

Ответы детей

Бим : Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Бим : Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».

Бим : Где-то мой другКарлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.

Зовут Карлсона.

Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.

Бим : Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Карлсон : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.

Бим : Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

Карлсон : Ура! Тогда пора начинать.

Звучит музыка .

Карлсон : Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков » (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

Бим : Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру

«Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Бим : Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?

Карлсон : Дети, тогда нам нужно громко – громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.

Вбегает Разбойник со свистком и свистит

Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру

«Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)

Карлсон : молодцы, ребята, следующая игра

«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)

Бим : Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру

«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Разбойник:

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.

Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс

«Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям – другой команде.

Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.

Похожие статьи