Конспект образовательной области по «Художественно – эстетическому развитию» Лепка «Снеговик. Конспект занятия во второй младшей группе "А у нашего окна Снеговик стоял с утра". Образовательная область "Художестенно-эстетическое развитие" (рисовани е) Паль

Ирина Переверзева
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Друзья для Снеговика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе не тему «Друзья для Снеговика »

Описание материала : Данный конспект непосредственно - образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста, но при некотором усложнении может использоваться с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник» .

Цель : создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков .

Задачи :

Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;

Способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей ;

Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование :

магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика , ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка, клей ПВА, готовые формы из самоклейки (морковь - нос, глазки, веточки - руки, картон.

Словарная работа : снеговик , морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

Ход непосредственно - образовательной деятельности :

Организационный момент.

Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку :

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем

Нос приделали и вмиг

Получился ….….(Снеговик )

Мы его слепили сами :

Разукрасили углями,

Сделали ему животик,

Улыбающийся ротик,

Нос – морковка, глазки- льдинки…

На протоптанной тропинке

Из снежинок он возник

Симпатичный …

(Снеговик )

Красный нос, в руках метелка,

Проживает рядом с елкой,

К холодам давно привык

Наш веселый ….(Снеговик )

Правильно, ребята, это снеговик . Вот он, пришёл сегодня в нашу группу . Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки »

Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,

Снеговик из детской сказки !

Руки - ветки, рот - конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

Здравствуй, Снеговичок , как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!

Я за помощью пришёл,

Еле- еле вас нашёл.

Очень скучно под сосной

Одному стоять зимой.

Ребятки, да Снеговичку , оказывается грустно, у него нет друзей . Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями ) .

- Снеговичок , наши ребятки хотят быть твоими друзьями ! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!

Физминутка «Лепим снеговика » .

Раз – рука, два – рука!

(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

Лепим мы снеговика .

(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

Мы скатаем снежный ком –

(Рукой в воздухе рисуют круг.)

Вот такой!

(Широко разводят руки в стороны.)

А потом поменьше ком –

(Рисуем круг поменьше.)

Вот такой!

(Разводят руки в стороны наполовину.)

А наверх поставим мы

Маленький комок.

(Соединяем руки в кольцо.)

Вот и вышел Снеговик - снеговичок ,

Очень милый толстячок!

(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону) .

Рассматривание снеговика .

Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик ? (Маленький, красивый, добрый, смешной) .

А из каких фигур он состоит? (Из кругов) .

Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика ? (Много) .

Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов . (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов ).

Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил .

Скоро в лес возвращаться мне. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!

Как мы можем помочь Снеговику ? (Дети предлагают сделать ему друзей ) .

Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски) .

Попробуйте из них сделать Снеговичков , так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют с ватными дисками, пока без клея) .

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

У всех получилось сделать снеговика . А сейчас берём клей, капаем капельку на диск и прижимаем аккуратно к листу картона.

Когда готов ваш снеговик из кругов , можно украсить его самоклейкой : приклеить носик, глазки, ручки.

Что у снеговика вместо носа ? (Морковь) .

А вместо глаз? (Угольки) .

А руки из чего? (Из веток) .

Мы слепили снежный ком.

Будешь, ком, снеговиком !

Сверху мы поставим два.

Самый верхний - голова.

Нос - морковка. Это раз!

Два - стекляшки вместо глаз.

И свеклой, при счёте «три!» ,

Рот рисуем. Посмотри!

Вот какие красивые снеговички у нас получились ? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился , Никита? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали ! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками !

Что такое? - красный нос!

Снеговик простужен ?.

Может быть ему компресс

Или доктор нужен?

Но смеётся детвора

весело и звонко :

Вместо носа у него

красная морковка! /Г. Радионова/

Я за вашу доброту

Вам подарок подарю.

Что в коробочке, внутри,

Ты открой и посмотри!

Дети угощаются конфетами из коробки.

Публикации по теме:

Библиотека изображений:

Ольга Чилигина
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Снеговик в гостях у ребят»

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы

Тема : «Снеговик в гостях у ребят »

Интеграция образовательной деятельности : «Речевое развитие» , «Социально – коммуникативное развитие» , «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи :

1. Развивать связную речь детей, общую и мелкую моторику рук, расширять лексический запас.

2. Развивать совместную деятельность со сверстниками и взрослыми.

3. Закрепить приемы нетрадиционного рисования : рисование пальчиком.

Методы и приёмы :

Практические – игры;

Наглядные – рассматривание и наблюдение;

Словесные – загадки, пословиц, словесные игры.

Материал и оборудование : Картины, с изображением зимы и зимних пейзажей; маленький мяч белого цвета – снежок; снежинка с загадкой, мяч, белая гуашь, салфетка и темный лист бумаги на каждого ребёнка.

Логика образовательной деятельности :

1. Организационный момент.

Воспитатель :

(В зале размещены картины с изображением зимы . Дети заходят в зал, встают в круг, выполняют движения в соответствии с текстом.)

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом!

Воспитатель :

- Ребята , назовите, какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель находит корзинку со снежками, и предлагает поиграть со снежками.

2. Игра со снежком : «Расскажи, какая бывает зима?»

Детям нужно бросить снежок, затем назвать прилагательные к существительному слову : зима. Например : зима холодная, суровая, морозная, снежная, вьюжная…

Воспитатель замечает снежинку, с загадкой и загадывает её детям.

3. Загадывает загадку :

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век :

Морковкой нос,

В руке метла,

Боится солнца и тепла? (Снеговик )

Под музыку в зал входит Снеговик .

Снеговик : Снеговик я не простой ,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой?

Дети вместе со Снеговиком выполняют физкультминутку.

4. Физкультминутка : «Снеговик »

Раз – рука, два – рука.

(Вытягивают вперед одну руку, потом – другую.)

Лепим мы снеговика .

(«Лепят» снежок.)

Три – четыре, три – четыре,

(Гладят ладонями шею.)

Нарисуем рот по шире.

Пять – найдём морковь для носа,

(Кулаками растирают крылья носа.)

Угольки найдем для глаз.

(Указательными пальцами дотрагиваются до глаз.)

Шесть – наденем шапку косо,

Пусть смеётся он у нас.

(Приставляют ладони ко лбу козырьком и растирают лоб.)

Семь и восемь, семь и восемь -

Мы играть его попросим.

(Гладят ладони.)

Снеговик : Я хочу с вами ещё поиграть.

5. Игра с мячом «Вспомни слова»

Снеговик бросает мяч , ребёнок называет родственное слово к слову : Снег (снегурочка , снежинка, снежный, снегирь , снеговик , подснежник, снегокат ) и возвращает мяч снеговику .

6. Игра : «Закончи пословицу о зиме»

Зимой два друга - мороз … (да вьюга.)

Мороз не велик, да стоять … (не велит.)

Февраль строит мосты, а март их … (ломает.)

Декабрь год кончает, зиму … (начинает.)

Февраль силён метелью, а март - … (капелью.)

Береги нос в большой … (мороз.)

В зимний холод всякий … (молод.)

Готовь зимой телегу, а сани - … (летом.)

Как зима не злится, а весне … (покорится.)

Снеговик : Я сейчас услышал о весне, да и жарко мне что – то стало у вас, значит, мне пора возвращаются, но не хочется с нами расставаться, не хочу, чтобы вы меня забыли, хочу, чтобы вы меня изобразили . Для этого приготовил для вас листочки и белую гуашь. А мне пора до встречи!

7. Задание «Мы рисуем снеговика » (рисование пальчиком)

Самый маленький кружок

Рисовать мы станем.

И лепить, лепить снежок

Тоже не устанем.

Раз - кружок,

Два - кружок,

Три – кружок.

Кто же это получился –

Может, угадаем?

Работа детей : рисование белой гуашью снеговика на темном листе бумаги.

Итог : Какие чудесные получились у нас снеговики . Давайте возьмем их в группу и оформим выставку наших работ, да и снеговик будет рад , что мы его не забыли. Все дети рассматривают рисунки.

Искала одно, нашла другое)))))

Сюда копирую, что б не потерять)

Физминутка «Зимой»

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку Ритмичные удары пальцами левой
ловлю. руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.

Я зиму, и снег, Ритмичные удары пальцами правой

И снежинки люблю, руки, начиная с указательного, по ладони левой руки.

Но где же снежинки? На вопрос сжать кулаки, на ответ -

В ладошке вода, разжать.

Куда же исчезли снежинки? Куда? На первый вопрос сжать кулаки, на

второй - разжать.

Растаяли хрупкие льдинки-лучи... Мелкие потряхивания

расслабленными ладонями.
Как видно, ладошки мои горячи.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Физминутка "Мы к лесной лужайке вышли"

Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (прыжки на месте)
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)
Не споткнулся, не упал.

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

И плясали, и резвились, Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» по столу средним и указательным

Нам подарки преподнес. пальцами обеих рук.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же - вкусные предметы: Ритмичные хлопки в ладоши.

Конфеты в бумажках синих, Загибают пальчики на руках, начиная с больших.

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

Физминутка «Новый год»

У всех Новый год,
И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.)

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.

К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)
Он игрушек, и хлопушек,
И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)
Он добрый у нас,
Он весёлый у нас,- (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)
Возле ёлочки зелёной
Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)

Пальчиковая гимнастика «Ёлка»

Елка быстро получается,

Если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними,

Пальчики ты разведи.

Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу).

Пальчики выставить вперед.

Локотки к телу не прижимать.


Физминутка «Елка»

Горит огнями елочка, под нею тени синие, Поднимаем руки вверх

Колючие иголочки, как будто в белом инее. Опускаем через стороны, вниз

Огни на елке яркие повсюду зажигаются. Наклоны вправо, влево

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются Ходьба на месте, улыбка

Физминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, Натираем плечи

Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши

Ножками потопаем Топаем на месте

И себя похлопаем. Хлопаем по коленям


Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик,

Как живешь?

Сжать пальцы в кулачок.

Все пальцы разжать, кроме одного.

Разогнуть оставшийся согнутым палец.

Сжать пальцы в кулачок.

Физминутка «Гуляют дети»

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.

Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают.

Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ.

Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем.

Ходьба на месте

Ребенок потирает руку об руку.

Ребенок топает ножками.

Ребенок приплясывает.

Пальчиковая гимнастика «Новый год»

Наступает Новый год! хлопаем в ладоши
Дети водят хоровод. кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу
Висят на елке шарики, поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар
Светятся фонарики. фонарики
Вот сверкают льдинки, сжимать и резко разжимать кулаки по очереди
Кружатся снежинки. легко и плавно двигать кистями
В гости дед Мороз идет, пальцы шагают по коленям или по полу
Всем подарки он несет. трем друг об друга ладони
Чтоб подарки посчитать,
Будем пальцы загибать: хлопаем по коленям или по полу, одна рука - ладонью, другая - кулаком, а затем меняем
1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. по очереди массажируем каждый палец

Екатерина Петрова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик»

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация ) «Мой весёлый снеговик »

Программные задачи :

Воспитывать у детей интерес к аппликации .

Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать прямоугольник по диагонали (получая глазки снеговика , срезать у квадрата углы (получая ведро) .

закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой. Учить детей составлять композицию во весь лист, дополнять отдельными частями (идет снег ) .

Воспитывать самостоятельность. Развивать творчество, мелкую моторику рук.

Материал : 3 квадрата разного размера, два прямоугольника (оранжевого и черного цвета, один квадрат красного цвета (рот, клей, ножницы, кисточка, салфетка.

Наблюдение за зимними постройками на участке. Лепка снеговика из липкого снега в теплую погоду . Чтение стихотворений.

Ход НОД:

Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься. К нам ещё один гость пришел, а кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Слушайте внимательно загадку :

Меня не растили,

Из снега слепили ,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

Кто же он такой? (Снеговик ) .

Из чего же он сделан (из снега )

Внести снеговика ,

А что же с ним будет, если станет тепло? (он растает) . Давайте посмотрим, из чего же он состоит. На что это похоже? Из каких частей состоит туловище? (ком) . Какой формы комки? (круглой) . А комки все одинаковые? Сколько их? (три) . Какой ком самый первый? (большой, затем идет (поменьше, а голова (маленькая) .

1. Что, еще есть у снеговика ? (нос, глаза, ведро) . Давайте поставим снеговика в сторонку и подойдем к этому столу.

2. Что же можно сделать из этих деталей. Давайте соберем картинку. Что у нас получилось? Портрет Снеговика

А вы хотите сделать такой же портрет?

3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? (квадраты) . Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.)

Что еще есть в тарелочках? Прямоугольники (черный - глазки, оранжевый - нос, синий квадрат - ведро на голову) .

Физкультминутка «Снеговик » .

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

(дети шагают на месте)

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком .

(кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(дети показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

Увы,. и нет снеговика .

(дети присаживаются на корточки)

4. Самостоятельная работа детей.

Какие замечательные у нас получились портреты Кому, какой портрет понравился? Почему? Покажите свои портреты нашим гостям.

Все молодцы, спасибо.

Публикации по теме:

Цель: развивать чувство формы; укреплять пальчики и кисти рук; создавать композицию. Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика;.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый мяч» Развлечение «Мой весёлый мяч» Дети под марш входят в спортивный зал, идут по квадрату, на носках, пятках, широким шагом, «как лошадка» (высоко.

Тема: "Весёлый клоун". Девиз: "Улыбайся чаще и мир улыбнётся тебе". Цель: Познакомить детей с Днём смеха, учить путём аппликации создавать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Весёлый снеговик» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим. Образовательная область «Познавательное развитие»,.

Проект «Мой весёлый снеговик» Проект «Мой весёлый снеговик» для первой младшей группы Авторы проекта: воспитатель – Григорьева Т. Г. Тип проекта: творческий. Длительность:.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» Для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Вед:.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста.

Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок», Никольский район, Вологодская область.
Описание материала: Данный конспект непосредственно - образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста, но при некотором усложнении может использоваться с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник».
Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы из самоклейки (морковь - нос, глазки, веточки - руки), картон.
Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Организационный момент.
- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос – морковка, глазки- льдинки…
На протоптанной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный …
(Снеговик!)

- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!
Я за помощью пришёл,
Еле- еле вас нашёл.
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой...


- Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями).
- Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!
Физминутка «Лепим снеговика».
- Раз – рука, два – рука!
(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)
- Лепим мы снеговика.
(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)
- Мы скатаем снежный ком –
(Рукой в воздухе рисуют круг.)
- Вот такой!
(Широко разводят руки в стороны.)
- А потом поменьше ком –
(Рисуем круг поменьше.)
- Вот такой!
(Разводят руки в стороны наполовину.)
- А наверх поставим мы
Маленький комок.
(Соединяем руки в кольцо.)
- Вот и вышел Снеговик - снеговичок,
Очень милый толстячок!
(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).
Рассматривание снеговика.
- Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).
- А из каких фигур он состоит? (Из кругов).
- Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много).
- Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов).
- Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил..
- Скоро в лес возвращаться мне... С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!
- Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).
- Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски).
- Попробуйте из них сделать Снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют с ватными дисками, пока без клея).
Показ и объяснение последовательности выполнения работы.
- У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, капаем капельку на диск и прижимаем аккуратно к листу картона.
Когда готов ваш снеговик из кругов, можно украсить его самоклейкой: приклеить носик, глазки, ручки.
- Что у снеговика вместо носа? (Морковь).
- А вместо глаз? (Угольки).
- А руки из чего? (Из веток).
Мы слепили снежный ком...
Будешь, ком, снеговиком!
Сверху мы поставим два.
Самый верхний - голова.
Нос - морковка. Это раз!
Два - стекляшки вместо глаз.
И свеклой, при счёте «три!»,
Рот рисуем. Посмотри!
- Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился, Никита? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!




Я за вашу доброту
Вам подарок подарю.
Что в коробочке, внутри,
Ты открой и посмотри!
Дети угощаются конфетами из коробки. Конспект исследовательско - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить

Похожие статьи