Утренник посвященный 8. Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя!»

Лошкомойникова Татьяна Юрьевна

воспитатель второй квалификационной категории

ГККП д/с № 36 «Аққу» г. Кокшетау

Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник – праздник наших любимых бабушек, мам и сестрёнок. В этот день мы всегда поздравляем своих близких. Говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки.

Вот и наши дети пригласили вас в этот зал, чтобы поздравить с праздником. Давайте же пригласим их.

(Под бодрую музыку входят мальчики: Встают через стульчик –место девочкам) .

1мальчик: Скоро праздник. Всё готово? Эй! Никто не опоздал?

2м: Там девчонки все в обновах! Украшай скорее зал!

3м: Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!

4м: Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!

5м: Тише, тише… Не ругайтесь! Вот они, уж тут как тут! Веселее улыбайтесь,

Все: Наши девочки идут!

В зал входят девочки (под музыку)

1 ребенок

Mамы, милые, родные,
Bы любимые у нас.
Coбрaлись сeгoдня вмeстe,
Чтoб сeйчaс пoздрaвить вaс.
Пoпрoсить у вaс прoщeнья
За oбидные слoвa,
И скaзaть: «Рoднaя мaмa,
Oчень я люблю тебя!»

2 ребенок

Мама — слово дорогое!
В слове том — тепло и свет!
В славный день восьмого марта
Нашим мамам — наш привет!
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё — за всё, родные,
Говорим «спасибо» вам!
3 ребенок

Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!

Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!

Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя!».

4 ребенок

Бал бөбегін баптаған,

Анам үшін мақтанам

Аялайтың біздерді,

Көп жасасың ақ мамам!

5 ребенок

Әр сөзінді жаттағам,

Жүрегімде сақтағам,

Анашым деп мақтанам,

Айналайың ақ мамам!

Ведущая: Да, день сегодня замечательный! Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз. Сколько звучит нежных и

ласковых слов, торжественных поздравлений, как будто их копили весь год,чтобы сказать сегодня мамам, бабушкам, сестрёнкам.

Ведущая:

Без танцев веселых наш праздник не ярок,

Примите же, мамы, танец в подарок.

Исполняется танец девочек «Мама, мне на тебя не наглядеться».

Вед: Не секрет, что мамин день с утра до вечера наполнен разными делами. Кто же поможет маме?

Дети: Мы! .

Вед: Со стиркой справитесь?

Дети: Помогать мы будем маме, убедитесь в этом сами!

Вед: А полоскать будем?

Дети: Будем, будем, не забудем!

Вед: Ой, течёт с белья вода!

Дети: Это, право, не беда! Выкрутим получше, станет оно суше.

Вед: Всё помялось, вот те раз!

Дети: Мы его встряхнём сейчас!

Вед: А потом что?

Дети: А потом на верёвку отнесём!

Вед: Да, я вижу, что и стирать вы умеете. Помогайте всегда маме. Ведь мамин день наполнен делами с утра до вечера. Она сильно устает. А как сделать так, чтобы мамы не уставали? Конечно, необходимо помогать.

И начнем мы это делать прямо сейчас.

Ведущий:

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

Игра «Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 5 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик с платочками и прищепками. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращаются в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает их в тазик

Вед: Ребята, а кто ещё, кроме вас, помогает маме?

7 ребенок

Выбрала мне мамочка папочку такого,

Чтобы всю работу делал он толково.

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь нам с сестрёнкой книжки,

И, придя с работы, мама удивится:

Никакой работы, надо спать ложиться.

Ведущий

Мамочек красивых, добрых и любимых.

Мы сейчас поздравим, песню им подарим!

Исполняется песня «Мамин праздник». (музыканты)

Ведущий

А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Станет радостнее нам!

Игра «Салон красоты»

Детям преображают свою маму в «салоне красоты». Для этого до праздника делают заготовки – вырезают овалы в половине листа ватмана размером с лицо. На утреннике мам приглашают в «салон красоты» и раздают заготовки, а детям дают фломастеры. Мамы выглядывают в прорезь, держа ватман двумя руками, а ребята сначала рисуют ей новую «прическу», а потом украшения – бусы и сережки. По ходу конкурса хорошо сделать фотографии мам после посещения «салона» красоты. Свои работы стилисты преподносят мамам — будет повод посмеяться и полюбоваться еще и дома. Дети представляют свою работу и дают необходимые пояснения по поводу украшений. Самую красивую маму и лучшего стилиста отмечают призом.

Ведуший:

Дорогие наши мамы,

Мы артисты – просто класс!

Этот танец ваши дети

Приготовили для вас!

Исполняется танец мальчиков «А я игрушек не замечаю».

Ведущий

Очень любят дети вас, мамы наши милые.
И стихи для вас прочтут самые красивые.

9 ребенок

Руки мамочки моей —

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют —

Руки мамы всё умеют.

10 ребенок
На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки.

А когда она смеётся

Свет такой волшебный льётся,

Что подснежники растут

Прямо на глазах цветут.

Мама солнышко моё,

Я подсолнушек её.

Хорошо счастливой быть

Мамочку свою любить.

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

Про игрушки забываю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану!

Вед: Сколько сегодня звучит поздравлений с праздником для мам, а бабушек то мы еще не поздравили.

12 ребенок

Бабушка, родная, с праздником тебя!

Ты же дважды мама, у тебя есть я.

В этот день чудесный хочется желать

Крепкого здоровья, жить да поживать.

Чтоб улыбка чаще трогала уста,

Чтоб лучились светом добрые глаза,

Чтобы стол как прежде – вкусен и богат,

Свежий чай с малиной, булок аромат.

14 ребенок

Бабушкам сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим

Но не танец и не песню-

Ещё лучше, интересней!

Раньше бабушка, бывало,

Сказки на ночь нам читала.

Поменялись мы ролями

И расскажем сказку сами.

Сценка

Ведущий: Привычный будний день настал
Наш будильник всех поднял
(Пауза, музыкальная заставка)
Папа:
Милая, где мой пиджак?
Не могу найти никак!
Мама : Как всегда висит в шкафу
Подожди, я принесу!
Дочь: Мам, а где мои носки
Обошла все уголки!
Мама: Вот они, твои носочки
Как всегда на стуле, дочка!
Сын: Не хочу я умываться
И в детсадик собираться.
Мама: Не капризничай, сынок
На вот, носовой платок!

Папа : Что на завтрак, дорогая?
Плов, омлет иль отбивная?
Мама: Завтрак, милый, как обычно
Бутерброд и чай!
Папа: (разочарованно) Отлично!
Дочь : Мам, мне хлебушек с Нутеллой!
Только не ржаной, а белый!
Сын: Не хочу я одеваться
и в детсадик собираться!
(Пауза, музыкальная заставка)
Папа : Все-таки, где мой пиджак?
Не могу найти никак!
Дочь : Мам, косичку заплети,
Не лохматой же идти!
Сын : Не пойду в детсад и все!
Я хочу поспать еще!
(Пауза, музыкальная заставка)
Папа: (Эй, дорогая, ну кто так копается?
Дочь: (раздраженно)Мама всегда дольше всех собирается!
Сын : (капризничает) Мама, ты скоро? Я в садик спешу!!!
Мама : Скоро я, скоро, уже выхожу!
(дети выстраиваются перед зрителями)
Ведущий: Каждое утро мы так начинаем.
Стараний мы маминых не замечаем.
И то, что она расчесаться забудет,
Для нас удивлением вовсе не будет.
Дети:
Давайте же будем беречь наших мам,
Давайте в глаза им смотреть по утрам
Ей чаю нальем, подадим бутерброд,
Заправим кровать, оградим от хлопот!
И мамочка наша в ответ улыбнется…
Все дети: Пусть с этой улыбки день новый начнется!!!
(дети кланяются зрителям и уходят на места)

Ведущий: Ну вот отдохнули немного, а теперь и поработать надо.

Игра «Платье из газеты». Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку Золушка? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал или в гости. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши мамы?

Давайте представим, что ваш ребенок собирается на бал или карнавал. Ваша задача — быстро придумать и изготовить костюм для ребенка. А материалом для этого послужат вот эти старые газеты. Итак, приступайте к работе. А пока мамы выполняют задание, ведущая предлагает детям поиграть в игру.

Ведущая:

В детском садике ребята

Любят петь и танцевать

И, конечно же, игрушками

С удовольствием играть.

Как быстрее игрушки убрать по местам –

Кто из ребят покажет нам?

Игра «Собери игрушки»

В двух обручах лежат шарики. Чья команда их быстрее соберет в ведро та и победила.

Ведущий А теперь посмотрим какие же наряды получились у наших мам. Проводится показ платьев. (под музыку).

Ведущий:

Милые женщины: бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!

15 ребенок

Я с утра сегодня встану,
Тихонько к маме подойду.
Поцелую ее в щечку,
Крепко-крепко обниму.
Самой нежной и красивой,
Самой доброй назову,
Будь веселой, будь счастливой!
Нежно за руку возьму.
В этом мире для меня
Ты, как воздуха глоток

Не могу прожить и дня

Без тебя и твоих рук.

16 ребенок

Фотография стоит
В золотистой рамочке,
Чей взгляд солнцем согревает?
Взгляд любимой…
Все: (мамочки)
Ты трудилась, ты устала
И совсем не отдыхала,
Буду солнышко просить
Утром в окна не светить:
- Не вставай так рано,
Не буди ты…
Все: (маму)

17 ребенок

Мaмoчка, милaя, aнгeл с нeбeс!
Я пoздрaвляю тeбя в этoт прaздник!
Пyсть твoя жизнь бyдет пoлной чyдес
Oчень люблю! Tвoй сынишкa прoкaзник.

18 ребенок

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Ведущий

Какой замечательный праздник – Женский день. Но на праздниках принято танцевать. Так почему же вы не танцуете, ребята? Приглашайте скорее своих мам.

Исполняется танец с мамами. «Мамочка любимая руку дай скорей».

Ведущий

Наши мамы тоже приготовили для вас сюрприз, а какой, сейчас узнаем.Стихотворение (читают мамы):
1 Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.

2 Говорит он: — Дай конфет!
Отвечает мама: — Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
3 Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Тут разлил ведро из слез.
4 Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
5 Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит.

Ведущий:

Каждая девочка мечтает быстрей вырасти, стать такой как мама, ну и конечно же походить в маминых туфлях. Сейчас мы предоставим им эту возможность. Девочки, идите скорее сюда.

Конкурс «Дефеле в маминых туфлях»

Ведущий:

Какие молодцы наши девочки. А сейчас посмотрим на способности наших мам.

Игра «Попробуй — ка пройди».

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой - веник и подметать перед собой.

Ведуший:

Вот и настал торжественный момент нашего праздника.

19 ребенок

В день весенний, радостный,
Солнце светит ярко,
Поздравим мам и бабушек,
Подарим им подарки

Дети дарят мамам подарки (под музыку)

Ведущий

Ребята, а кого мы еще не поздравили? Ну конечно же наших девочек

20 ребенок

С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
Подарим девочкам весь мир - загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной!
Мальчики дарят девочкам подарки (под музыку)

21 ребенок

Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

22 ребенок

Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными. Будем вас достойными.
Праздник наш кончается. Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.
А на прощание споем мы мамам песенку!
Звенит она и льется. пускай им будет весело,

пусть мама засмеется.
Исполняется песня «Мамина улыбка».

Ведущий

Но праздник наш еще не кончается,

Он чаепитием в группе у нас продолжается.

Раздина Анжелика Александровна Музыкальный руководитель МКДОУ 32 «Голубок» ЗАТО Железногорск п.Подгорный ул. Лесная 2-31

(1 младшая)

Дети парами входят в зал, становятся полукругом.

Ведушая:

Вот опять весна вернулась,
И запели птицы!
Наступает женский праздник,
будем веселиться!

1-й ребенок:

Ах, какой нарядный детский сад,
Это мамин праздник у ребят!

2 –й:

Маму поздравляют малыши,
С мамой веселятся от души!
Ведущая: Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой пляскою
Праздник наш начнём!

Песня «Розовые щечки»

Под музыку входит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Вы меня узнали?

Я веселая Матрешка, проходила мимо вашего детского сада, услышала веселую песню и решила заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые –у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите!

(Дети рассказывают.)

А мне можно остаться на вашем празднике?
Ведущая: Конечно, Матрёшка, оставайся!
Сегодня прекрасный праздник,
всем женщинам дарят подарки, цветы...

Матрешка: Вот и мне подарили цветочек.
Он не простой, а концертный!
Лепесточек отрывайте,
Песни, танцы исполняйте!

Ведущая: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста! (Мамы отрывают лепесток и отдают Ведущей) .

А лепесточек скажет нам: «Спойте песенку для мам!»

Песенка для мамы

Матрешка: Попросим наших бабушек листочек оторвать,

И наши ребятишки продолжат выступать!

Подходят к любой бабушке, отрывают лепесток.

Ведущая: Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравления вытянула.

Наши славные крошки
Поиграют бабушкам на ложках.

Игра с бабушкой «Клубочек»

Матрешка: Мы с вами заигрались и забыли про наш цветок. Оторвать следующий лепесток попросим девочку... (имя) .

Матрешка: Яркие ленточки
В руки мы возьмем,
Наших милых мам
Поздравим с Женским днем!

«Танец с ленточками»

Матрёшка хвалит детей и сразу обращается к одному из мальчиков с просьбой оторвать лепесток, затем берёт лепесток и объявляет следующий номер.

Матрешка: Будем праздник продолжать,

предлагаю вашим мамам поиграть!

Игра «Узнай своего ребенка» : дети становятся в круг, а мамы с завязанными глазами ищут своего ребенка.

Ведущая: Матрешечка, дай-ка я тоже оторву лепесток! (Отрывает.)

Ножки не хотят стоять,
Приглашают Матрешку танцевать.
Матрешка: Мне на месте не стоится,
Я люблю повеселиться!

Помогите мне детки танцевать.

«Поплясать становись»

Все хлопают, Матрешка разворачивает свой платок и пляшет с ним.

Ведущая: Матрешка, какой у тебя красивый платок, большой.

Матрешка: А хотите с ним поиграть?..

Игра с платком: берут за края платка вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят: «Платок поднимается, детки собираются...» (Дети подбегают) .

Ну-ка, «Русскую» давайте, Веселее начинайте! (Пляшут.)

Платок опускается, Детки разбегаются.

Игра проводится Зраза в разных углах зала. Дети стоят свободно.

Матрешка:

Ох, устала я чуть-чуть, Хочется мне отдохнуть. Оторву я лепесток, Может, будет и чаёк?

Вот чайку бы мне попить, да с пирожком... (Отрывает лепесток.)

Ой! (Принюхивается.) Как вкусно пахнет пирожками, неужели ребята сами: пирожков напекли?!

Ведущая: Конечно, послушай, как они их пекли.

Песня «Пирожки»

Матрешка: К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка

Отдает середину цветка.

Ведущая принимает ее, читает: «Угощение» .

Матрешка: Угощаю! Угощаю! С праздником

всех поздравляю!

Матрешка: Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!

Дети дарят мамам сувениры.

Мамин день

Под музыку «Песня мамонтенка» дети заходят в зал с разноцветными салютиками в руках и встают в центре зала.

Весна, весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо!» - мамам говорят
И взрослые, и дети.

В году, весною ранней,
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.

Только вот обидно,
Много-много лет
Есть у всех салюты,
А у мамы нет!

Огоньки сверкают
В небе там и тут,
Мамам посвящаем
Праздничный салют.

Упражнение «Салют с лентами»

Ведущий: Мы для мам сплясали,
А теперь споем.
Мы поздравим мамочку
С женским днем!

Песня «Милая мамочка» Дети садятся на стульчики.

Вот и солнышко взошло.
Стало вдруг совсем тепло.
Всюду слышен звон капели:
«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»

Надоели нам метели!
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!
Это капельки запели песенку свою.
Так они всегда встречают девицу-весну.

Выходит Весна

Здравствуй, Весна-веснушка,
Веселая девчушка.

Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я.
Сколько солнца, сколько света
Принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски,
Раздается звонкий смех.

Ведущий. У нас очень весело потому, что здесь собрались мамы, бабушки, ребята.

Весна. Девочки, а вы помогаете своим мамам?

Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас.
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.

Девочки исполняют танец «Стирка» .

Весна. Молодцы девочки, а кто будет защищать своих мам?

Вед: Наши мальчики смелые, отважные.

Они вырастут, и будут защищать своих мам, бабушек, сестричек.

Реб: Я немного подрасту,
как папа в армию пойду.
Нужно только кашу кушать
и бабулю с мамой слушать!

Исполняется песня «Мы солдаты»

Весна. Какие детки, молодцы! Помогают мамам в их не легких заботах.

А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора.

Игра «Узнай своего ребенка» : дети становятся в круг, а мамы с за-вязанными глазами ищут своего ребенка.

Весна. Мне было очень приятно погостить на вашем празднике.

Но мне пора уходить,
у меня много дел накопилось много.
Надо расстапить снега и лед,
помочь расти молоденькой зеленой травке.

До свидания, дети!

Ведущая: Праздник наш мы продолжаем.
А сейчас, ребятки, отгадайте загадку
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник –
Медвежонок … (Винни-Пух.)
Громко вы скажите вслух: -
Приходи к нам, ВИННИ-ПУХ!»

Входит Вини-Пух, держит горшочек с медом.
* Пух: Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, тарам-парам,

На то оно и утро!
НУ что, я еще не опоздал? (Спохватывается, что не поздравив всех с праздником.)
Дорогие мамы, бабушки,
девочки и воспитатели!

Поздравляю всех с Новым годом! (Зажимает рот.)
Ой! Нет, конечно!
С Женским днем!
И дарю горшочек с медом.

Мне для вас его не жалко,
Вот такая поздравлялка!
Ведущая: Спасибо тебе, Винни-Пух, за чудесную поздравлялку!
Пух: Это что! Я еще знаю

визжалки, сопелки, вопилки.
Послушайте, а вы игру «Ры-чалки» знаете?
Ведущая: Нет, не знаем!
Пух: Сейчас я вас всех научу.

Знаете, как медведь рычит?
Показываю: «р-р-р...»
Понятно? Теперь давайте рычать по очереди.
Кто громче - мальчики или девочки?

Раз, два, три - девочки! Раз, два, три - мальчики! А может быть родители?

(Дети выполняют.)

Дети, а я хочу вас спросить: кто пришел к вам с утра?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Кто сказал: «Вставать пора!»
Дети: Мамочка!

Винни-Пух: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Чаю в чашечку налить?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Кто косички вам заплел!
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Целый дом один подмел?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Кто вас поцеловал?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Ой, сколько здесь мам!

И все улыбаются. Чтобы ваши мамы стали еще красивее, давайте их нарядим! Кто из вас, ребятки, хочет свою маму украшать?

Проводится игра «Наряди маму»

для игры приглашаются несколько пар - мама с ребенком. Ставится стол с аксессуарами: бусы, браслеты, шарфики, шляпки... Мамы садятся на стульчики. Дети «украшают» своих мам. Под веселую музыку мамы идут по кругу (дифеле) .

Винни-Пух:

Хорошо ходили,
Радость мне доставили.
Ну, а с праздником бабулю
Вы свою поздравили?

1-й ребенок. Расскажу вам по секрету:
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке,
Мне на пальчиках не счесть.

2-й ребенок. Бабушка, ты ведь не старушка,
Ты моя любимая верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья.
Пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Вот какая бабушка» .

Игра с бабушкой «Смотай клубочек»

Винни-Пух: Молодцы, ребятки, а теперь я с вами хочу попрощаться.

Меня ждут в другом детском саду. До свидания!

Ведущий. 1,2, 3, 4, 5-
Мам и бабушек приглашаем танцевать!
Танец «Веселая полечка» .
Ведущий. Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
А чтоб запомнился

Праздник наш яркий,
Мы всем вам дарим
Вот эти подарки!
Вручение подарков для мам.

Ведущий. Мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу.

ПРОЕКТ «ТЕРЕМОК»

«Формирование коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, с учетом индивидуальных возможностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрального искусства» .

Значимость. Одна из ценностей младшего дошкольного возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоции. Согласование музыкально-педагогической деятельности с природной эмоциональностью детей и использование в работе с малышами театрального искусства, позволяет выстраивать процесс обучения с учетом Российских и международных законов и реализовывать эмоциональный компонент образования. Ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема ребенок способен сосредотачивать свое внимание на музыкальном произведении, объекте, запоминать событие со всеми деталями и нюансами. Желание вновь пережить определенное состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности. Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются и внимание, и мышление, и речь. Раннее детство не просто время спонтанной и свободной активности ребенка. Это очень важный период, проживая который, ребенок приобретает умения, которые в дальнейшем позволяет ему освоить мир взрослых. Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к сверстнику как партнёру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, к мышлению. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы.

Поэтапная реализация темы: “Развитие коммуникативных способностей у детей младшего возраста средствами театрального искусства” проходила в три этапа:

1 этап – организационный, теоретический.

В рамках темы налажено сотрудничество с воспитателями и родителями: составлен план мероприятий с родителями (анкета для родителей, консультации, беседы) ; намечена совместная деятельность с воспитателями (планирование, консультации, беседы) по развитию эмоциональной отзывчивости, коммуникативных навыков у детей младшего возраста средствами музыкального искусства, через театр руки.

2 этап – практический. Погружение детей в игровую ситуацию. С малышами большое внимание уделяю отражению сказочных образов животных, анализируем характер движения, интонацию: летит большая и маленькая птица, веселые и грустные зайцы. Использую упражнения по психогимнастике: полил дождик, дует ветер, солнышко, туча. Предлагаю детям игрушки, куклы би-ба-бо, театр ложки, атрибуты для ряжения, эмблемы зверей для разыгрывания сказки «Теремок» . Учу детей передавать настроение, менять мимику, провожу индивидуальную работу с детьми, поощряю участие детей в инсценировках.

3 этап – итоговый. Представление накопленного опыта. Показ сказки «Теремок» . Продуктивная деятельность детей: рисунки, фото - выставка, поделки.

Результаты.

  • Согласованы действия музыкального руководителя, воспитателей и семьи в вопросах формирования эмоциональной отзывчивости, коммуникативных качеств, развитию речи у детей младшего возраста средствами музыкального искусства.
  • Отмечена положительная динамика развития коммуникативных качеств у детей младшего возраста средствами музыкального искусства.

Праздник народных игр и забав для 2 мл. группы, на основе сказки – «ТЕРЕМОК»

Зал украшен в русском народном стиле. Звучит русская народная музыка. Дети - «ряженые» входят в зал, где их встречают Дед Федот и Бабка Наталья.

Бабка Наталья: Добрый день и поклон, гости дорогие! Я Бабка Наталья.

Дед Федот: А я Дед Федот. Давно мы вас ждем-поджидаем,

праздник без вас не начинаем!

У нас для каждого найдется и местечко, и словечко!

Здравствуйте!

Воспитатель. Ребята, давайте с вами дружно поздороваемся – здравствуйте - и споем песенку «Здравствуйте ладошки» .

песенка «Здравствуйте ладошки»

Дед Федот: Здесь для вас, для гостей дорогих,
Будет праздник большой, праздник радостный!
По обычаю по - старинному
Называется Осенинами!

Бабка: Сегодня будут игры, танцы, смех,
Радости хватит для всех.
Дед: Будем праздник начинать,
Будем петь и танцевать!

Бабка: Гости дорогие, скажите, а вы сказки любите?
А играть любите? (Дети отвечают.)
Воспитатель: Сказки, игры и забавы
Любит наша ребятня.

И сейчас покажем бабушке,
Как мы играем в «Ладушки» .
Дружно наши крошки
Хлопают в ладошки!

Исполняется русская народная прибаутка «Ладушки» (вместе с детьми) :

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки! Испекла нам бабушка сладкие оладушки. Маслом поливала, деткам давала. Коле два, Оле два, Ване два, Тане два -

всем дала!

Бабка: Ах, ребятки, молодцы,
Как порадовали всех!
Заслужили свой успех!
За старание и хлопоты

Дружно вам похлопаем!
Дед: Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки,

С дерева срывает.
Детки, когда это бывает?

Дети. Осенью.

Воспитатель предлагает послушать песню «Осенью»

Дед: А сейчас проходите, люди добрые, да на лавочки садитесь!

Дети проходят в зал и садятся на лавочки.

Бабка: Ребята, есть у меня для вас одна сказочная загадка.

Хотите послушать? (Дети отвечают.)

Тогда слушайте внимательно:

Стоит не низок, не высок...

Что за домик?.. (Дети отвечают: «теремок» .)

Молодцы! А сейчас, детки, тихо посидите

Да сказку, про Теремок посмотрите.

Она, может, и мала,
Но про важные дела!
Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим:
Есть на свете чудный терем.

В чистом поле Теремок,
Он не низок, не высок...
Жила-была Мышка-Норушка,
серенькое ушко.

Мышка по полю пошла,
Мышка Теремок нашла.

Под музыку выбегает Мышка (в лапках осенние листочки) , замечает Теремок.

Мышка: Это что за Теремок? Он не низок, не высок! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? (Прислушивается.) Пи-пи-пи! Тишина!.. Буду жить я здесь одна.

Воспитатель: Никто Мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

Мышка садится на стульчик, ставит в вазу листочки.

Воспитатель: Только Мышка за работу, тут как тут Лягушка из болота.

Под музыку выходит Лягушка, замечает Теремок.

Лягушка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?
Мышка (встает) : Мышка серая живет,

Тебя в гости к себе ждет.
(Подает Лягушке руку.)
Воспитатель: Стали они жить вдвоем.
Мышка полы подметает,

Лягушка окошки протирает.
Вместе моют, вместе трут
И всегда гостей здесь ждут.
По дорожке - угадай-ка!

Кто бежит к ним, дети?
Дети: Зайка!
Под музыку выбегает Зайка, замечает теремок.
Воспитатель: Увидал он теремок -

И на месте скок-поскок!
Зайка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Кто живет здесь, отзовись

И со мною подружись!
Мышка и Лягушка: Это мы - подружки,
Мышка и Лягушка.
Заходи скорее в дом,

Будешь другом нам во всём!
Воспитатель: Вот их в теремке трое стало.
Мышка да Лягушка ватрушки пекут,
А Зайка им песни поёт.

«Заинька» р.н. песня
Воспитатель: Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый - Петя.
Под музыку выходит Петушок.

Петушок: Кукареку!
Кто в теремочке живет?
Звери (выходят из домика) : Слышим стук в свой теремок.
Кто стучит к нам?

Петушок: Петушок! Буду с вами я дружить, Утром песнею будить!
Воспитатель: Дружно, весело живут,
И у них в почете труд.
Инструменты достают

И мелодию ведут.
Оркестр «Светит месяц» .
Воспитатель: Слышите, как ветки трещат?
Как сучки хрустят.

Это мишка идет.
Увидал теремок и давай стучать.
Под музыку выходит Мишка, замечает теремок.
Воспитатель: Мишка из лесу пришел,

Мишка теремок нашел.
Мишка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Воспитатель: Скромно в двери постучал

И проситься Мишка стал.
Мишка: Я - маленький Мишка,
Я читаю книжки.
Сказок много знаю,

Вам их почитаю.
Лягушка: Теремок-то наш хорош,
Но в него ты не войдешь.
Мышка: Теремок ты нам сломаешь,

Разве сам не понимаешь?
Мишка: Я согласен, выходите
И со мною посидите!
Воспитатель: Ты, Мишутка, не печалься.

Ты, дружочек, не скучай,
Поскорее, веселее,
С нами вместе поиграй!
Проводится русская народная игра "У медведя во бору»

Воспитатель: Очень весело играли
И ни капли не устали.
А теперь пришла пора поплясать нам детвора.
Танец «Поссорились, помирились»

Воспитатель предлагает поиграть с гостями

«Кто быстрее поднимет шишку» .

Бабка: Ну, деточки, повеселились мы сегодня, а теперь пора чай пить да гостинцы кушать.

Дед: Сверху пар, снизу пар,

Кипит наш русский самовар.

Бабка: Всех гостей мы приглашаем

К нам прийти на чашку чая!

Праздник заканчивается чаепитием.

Советы родителям

Роль классической музыки в становлении

Что же такое классическая музыка в понимании современного ребенка? Скорее всего, для него это скучная музыка, которую играют люди с непонятными инструментами. И, к сожалению, это наше упущение, что большинство детей не слушают и не понимают классическую музыку. Однако не все еще так безнадежно. Постепенно можно привить ребенку если не любовь, то хотя бы в какой-то степени уважение к этому виду искусства. И вовсе не обязательно для этого ходить в музыкальную школу. Для начала достаточно будет купить пару дисков с записями классических произведений и ненавязчиво ставить их для фона. Детей постарше можно сводить на концерт в консерваторию, на балет или в оперу. Самое благоприятное время для знакомства ребенка с музыкой в период до 5-6 лет. А еще лучше начать «музыкальное образование» ребенка уже с момента зачатия. Ведь исследования показывают, что ребенок, находясь в животике у мамы, реагирует на все окружающие звуки и музыку. Именно во время беременности рекомендуется слушать классическую музыку, которая благоприятно действует на развитие внутриутробного плода. А грудные дети с удовольствием слушают как классику, так и колыбельные, часто засыпая под них. Кроме того, у кормящих матерей при прослушивании классической музыки происходит значительное увеличение лактации. С возраста двух-трех лет необходимо целенаправленно знакомить малыша с классическими музыкальными произведениями. Благодаря этому у ребенка развивается музыкальная память, воображение и внутренний слух. Безусловно, не стоит зацикливаться только на классической музыке, ведь развитие должно быть многосторонним. Нужно знакомить малыша с различными музыкальными жанрами: поп-музыкой, джазом и другими. Однако следует помнить о том, что поп-музыка и рок, по мнению врачей и психологов, оказывает мощное отрицательное влияние на слабую нервную систему ребенка. Поэтому предпочтение лучше отдать классической музыке, так как исследованиями доказано ее благотворное влияние на умственное и физическое развитие детей. В.А. Сухомлинский писал: “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту - маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки.... ”

Знакомство с музыкальными произведениями великих композиторов, в равной степени, как и с полотнами знаменитыми художников, не должно стать для ребенка скучной обязанностью, как математика и литература в школе. Это должно быть своего рода общением между педагогом или родителем и ребенком. Однако прежде чем прививать любовь к искусству детям, необходимо сформировать музыкальную культуру у взрослых людей, которые занимаются их образованием.

Что дает это знакомство с музыкальным искусством?

Уже давно известно, что ежедневное прослушивание музыкальных произведений Моцарта в течение 15 минут значительно улучшает память и мозговую деятельность в целом. Однако немецкие неврологи опровергли эту идею о влиянии классической музыки на умственные способности человека. Проведя ряд экспериментов, немецкие специалисты не выявили значительного повышения интеллекта у маленьких детей после прослушивания музыки Моцарта.

При общении с искусством у ребенка начинает формироваться художественный вкус, развивается музыкальный слух и творческая активность. Кроме того, у маленького человека уже формируется своя система эстетических ценностей, которая развивает его как личность.

По мнению специалистов, классические произведения заряжают энергией, положительно влияют на нервную, пищеварительную и сердечнососудистую системы. Эта музыка может обладать как расслабляющим эффектом, так и стимулировать физическую деятельность и мыслительную активность. Поэтому очень важно, чтобы ребенок с детства начал понимать красоту звуков классической музыки.

И чем раньше ребенок приобщится к этой музыке, тем больше у него шансов понять и полюбить ее по

настоящему личности ребенка.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ

Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам.
Мы в группе рады видеть всех
Всегда звучат здесь песни, детский смех.

В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в д/с не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.

А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие вас,

Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.

Танцуйте, пойте, веселитесь с нами. И знайте, ждем всегда мы очень встреч, приятных с вами!

Утренник

посвященный

ню восьмого марта"

для детского сада

ВХОДЯТ ОДНИ МАЛЬЧИКИ И СТАНОВЯТСЯ БУКВОЙ «П» У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ.

Мальчик 1. Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте.

ВСЕ: Вас поздравляют дети!

Мальчик 2. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый-самый,

Самый радостный для нас!

Мальчик 3. Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?

Для кого? Для кого? Отгадайте сами!

И пирог, и цветок мы подарим…

ВСЕ: МАМЕ!

ВЕДУЩАЯ. Гости все уже уселись.

Мальчик 4. А куда же наши девочки делись?

Надо их сюда позвать,

Пора нам праздник начинать!

Девочки скорей бегите!

К нам на праздник поспешите!

Вбегают девочки и становятся перед мальчиками.

Девочка 1. Что за праздник готовится тут?

Может почетные гости придут?

Девочка 2. Может придут генералы?

Мальчики: НЕТ!

Девочка 3. Может придут адмиралы?

Мальчики: НЕТ!

Девочка 4. Может герой, облетевший весь свет?

Мальчики: НЕТ!

Мальчик 5. Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите, вот они, гости, -

Почетные, важные самые.

ВСЕ: Здравствуйте, мамы!!!

Песня «Здравствуйте, все мамы планеты Земля».

Потому что наши мамы лучше всех на свете!

Потому, что мамин праздник – самый лучший день.

Потому, что мамин праздник – праздник всех людей!

Мальчик 7. Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Нашим братишкам, сестрам нашим

Все: Наш горячий, весенний привет!

Мальчик 8. Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Добрая волшебница».

Мальчик 9. А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме, разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок, жаль я ростом не высок!

Мальчик 10. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнышко, меня зовет гулять.

Лучше, солнышко не злись, лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду.

Вот луна, вот река, лес и сад –

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Нужно постараться и послушным быть!

ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы спляшем – праздник будет краше.

Танец с цветами.

Мальчик 11. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты сынок!»

Танец «Поварята».

Выходят 2 девочки («мама» и «дочка») с платочками и тазиком.

Дочка. Вы, ребята к нам не лезьте, я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было, и платок белее был,

Тру я не жалея мыла, тру я не жалея сил.

Стала чистенькой панама. Ну-ка, мама, посмотри!

Улыбается мне мама.

Мама. Сильно доченька не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки.

Мальчик 12. На празднике веселом

Хотим мы в этот час

В саду своем любимом

Пуститься в добрый пляс !

Танец с палочками.

Мальчик 13. Очень бабушку мою –

Маму мамину – люблю.

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни,

Бабушка, милая сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем,

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

Песня «О бабушке».

Мальчик 14. Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время, мамочка, люблю.

Вот и зорька светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

Сценка «Три мамы».

Стол, 3 стула (и 1 для куклы), разнос и 4 ватрушки.

Ведущая. Часто дети вы упрямы

Это каждый знает сам

Говорят вам часто мамы,

Но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Ребенок 1. - Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непосед?

Опять просидела весь день без обеда?

Иди-ка обедать вертушка

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая. Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Ребенок 2. – Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля не раз,

А ты отвечала сейчас, да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая. Тут бабушка – мамина мама, пришла и маму спросила:

Ребенок 3. . – Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка

Сегодня к обеду ватрушка.

(ВСЕ СЕДЯТ ЗА СТОЛОМ).

Ведущая. Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми.

Все 3-и мамы: Ох как непросто быть мамами.

Песня «Ты не бойся, мама!».

ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы поиграем,

Подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам.

Игра «Свари суп и компот».

2 кастрюли, муляжи фруктов и овощей. Играют 2 детей. Кто быстрее заполнит свою кастрюлю.

Игра «Перенеси покупки».

В одной стороне зала 2 стульчика, на них кегля – бутылка молока, кубик – хлеб, мешочек с песком – пакет сахара. Нужно перенести по 1 «покупке2 на другой стульчик.

Игра «Мамин помощник».

Две команды мальчиков по сигналу надевают косынку. Первый поворачивается ко второму и завязывает ему косынку. Второй развязывает и повязывает третьему и т.д. в чьей команде первый игрок окажется в косынке, та команда победила.

Потому что наши мамы, лучше всех на свете!

Потому что мамин праздник - самый лучший день.

Потому что мамин праздник – праздник всех людей!

Ребенок 2. Мы с братишкою вдвоем маме помогали.

Нас хвалили, а потом по конфете дали

Помогать – такой пустяк. Больше дела нету.

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Ребенок 3. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ребенок 4. Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама.

ВЕДУЩАЯ. Мамочек красивых

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню их подарим!

Песня «Нет никого моей мамы дороже».

Ребенок 5. Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче маме на обед наготовила котлет

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?!

Мы готовили подарки.

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

Ребенок 7. Подарим девчонкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

Ребенок 8. И мы не будем обижать

Девчонок никогда.

Посмеет вдруг обидеть кто –

Смотри, держись тогда!

Вручают девочкам подарки..

ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики!

Давайте вместе скажем с вами –

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо, скажем маме.

За хлопоты, за ласку,

За песенки, за пляски,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки,

За сладкое варенье

За долгое терпенье!

ДЕТИ. Спасибо!

Припев песня «Говорим спасибо мы родные Вам!».

Дети дарят мамам подарки.

Звучит весёлая музыка. Входят дети и рассаживаются. Под аплодисменты детей входят мамы и бабушки и садятся на почётные места.

Ведущие: Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё, самое доброе и ласковое сердце. В верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Песню «Нынче праздник» Слова Е. Каргановой, музыка А. Берлина исполняет школьный хор.

Нынче праздник,
Нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Он весной приходит к нам.
Он весной приходит к нам.

Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки,
Праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
Добрых глаз и нежных рук.
Добрых глаз и нежных рук.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья,
Обожанья,
Праздник самых добрых слов.
Праздник самых добрых слов.
Праздник самых добрых слов.

Выступление учеников 1 класса.

1 ученик
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 Марта
Отмечает вся страна.

2 ученик
И хотя стоят морозы
И сугробы за окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

3 ученик
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме

Все: Поздравляем с женским днём!

4 ученик
Сегодня цифра «8» любимей всех других.
Мы с праздником поздравим всех женщин дорогих!

5 ученик
Сколько звёзд на ясном небе!

6 ученик
Сколько колосков в полях!

7 ученик
Сколько песенок у птицы!

8 ученик
Сколько листьев на ветвях!

9 ученик
Только солнце одно на свете!

10 ученик
Только мама одна на свете!

Песня «Песенка для мамы» слова М. Ивенсен .

1. Мамочка милая,
Мама моя,
Пусть эта песенка
Будет твоя:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка
Будет твоя.

2. Это тебе мой подарок
Такой –
Спой эту песенку
Вместе со мной:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Спой эту песенку
Вместе со мной!

Выступление учеников 2 класса.

1 ученик
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал.
Я б рубашки постирал.

2 ученик
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам

3 ученик
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.

4 ученик
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»

5 ученик
Дорогие наши мамы.
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.

6 ученик
Вас так часто огорчаем,
Что порой не замечаем!

7 ученик
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти.

8 ученик
И всегда стараться будем хорошо себя вести!

Песня «Мы запели песенку» слова Л. Мироновой .

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

Припев.
Песенку такую:
Ля-ля-ля!
Песенку простую:
Ля-ля-ля!
Мы запели песенку.

2. Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

Припев.

3. Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

Припев.

Выступление учеников 3 класса.

Ученик: А все ли ребята помогают маме? Давайте заглянем в одну из квартир.

Инсценировка стихотворения.

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трёт кулаком:
«Я вам вовсе не девчонка,
Не пойду за молоком!»

Мама смотрит без улыбки:
«Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать,
Не пущу тебя гулять.»

Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной:
«Может так не будет видно
Всем бидона за спиной?»

Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся: «Видно маме помогаешь?
Молодец!»

Тетя девочке в панаме
Говорит: «Бери пример,
Помогает мальчик маме,
Настоящий джентльмен!»

И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице скакал,
Молоко не расплескал.
«Мама, что ещё купить? Я могу сейчас сходить!»

Песня «Это мамин день» слова М. Садовского, музыка Ю. Тугаринова

1. День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день,
Это мамин день!

2. День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день,
Это мамин день!

3. День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день,
Это мамин день!

1 ведущий
А теперь, ребята, поиграем в рифмы. Мы будем начинать стихотворения, а вы, их заканчивать.

2 ведущий
Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою …(кроватку )

1 ведущий
Маленькой сестре Иринке рисовать люблю … (картинки )

2 ведущий
Помогать я маме буду, быстро вымою … (посуду )

1 ведущий
У Юры и Вовы – обновы.
Сшили мальчикам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки?... (мамы )

2 ведущий
Кто никогда не поругает?
Кто и накормит, и приласкает?
Сказку расскажет, чтоб сладко уснули?
Конечно же, это наши … (бабули )

Выступление учеников 4 класса.

1 ученик
У мамы – работа, у папы – работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: « Да ты не спеши!
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи!»

Песня «Песенка о бабушке» Слова Михаила Танича.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то – не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон...

2 ученик
Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.

3 ученик
Бывает, что мы не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

4 ученик
А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить.

5 ученик
Если бы дети огромной Земли
Вместе собраться могли бы,
Кому бы сегодня цветы принесли
И хором сказали «спасибо»?

ВСЕ: Вам, дорогие мамы и бабушки!

6 ученик
Пусть будет праздником для Вас не только марта день восьмой,
Пусть каждый день и каждый час наполнен будет добротой!

Песню «Мама» из к/ф «Мама»; муз. Жерар Буржоа, Темистокле Попа, сл. Ю. Энтина исполняет школьный хор.

Мама – первое слово,

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает – ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее –
Лишь под утро мама уснет.
Мама – первое слово,
.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.
Так бывает – если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама – самый лучший, надежный друг –
Будет с вами рядом всегда.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает – станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты –
Как и прежде, милый малыш.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Все дети дарят мамам и бабушкам свои поделки.

К работе прилагается презентация с изображениями цветов, которые можно использовать в ходе праздника.

Похожие статьи