Праздничная программа, посвященная дню защиты детей. Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей! (адаптировано для детей с ОВЗ) Детский праздник посвященный международному дню защиты детей


Ведущий:
Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года - лета.

Ученик

Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

Роща близко, поле близко.

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

Ученик

Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!

Отдыхай!

Всем дана команда «вольно»,

Ждет на поле мяч футбольный –

Забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка рядом, роща рядом,

Тут как тут.

Ну, а парта у окошка

И звонок – пускай немножко

Подождут!

Ученик

Будет много песен спето.

Дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня не только первый день лета, сегодня замечательный праздник – День защиты детей. Этот праздник отмечают дети всей планеты. Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году, т. е. 65лет назад

День защиты детей - это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

Ученик

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Ученик

Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
Ученик

Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,

Ученик

В мире везде одинаковы дети,

И ребятишкам по сердцу всегда

Птицы, стрекозы, кораблики, ветер.

Только война им совсем не нужна.

Ученик

Дети купаются в солнечном свете,

Смотрят, как месяц сияет вдали.

В мире везде одинаковы дети,

Радостный мир нужен детям земли

Ученик

Давайте же руки, ребята,

В общий наш круг спешите скорей.

Мы запоем, и весь мир подхватит

Звонкую песню верных друзей.

Исполняется песня «Пусть всегда будет солнце»

Солнечный круг,небо вокруг-

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее

Ведущий: Международный День Защиты Детей это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.

А как вы думаете, ребята, от кого и от чего надо защищать детей? (ответы детей)

Ученик

Нам нужен мир!

Тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Ученик

Нам нужен мир!

Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир!

Прекрасный мир,

Полученный в наследство!

Ученик

Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом!

Нам нужно бегать,

Прыгать, петь

И говорить друг с другом!

Ведущий.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Конкурс рисунков на асфальте

Ведущий. Самый веселый народ на планете,

Самый дружный народ на планете-

Дети вместе. Желтые, белые, черные дети

Ученик

Ребятам всей земли «Салют!»,

Пусть будет мир на свете

И пусть счастливыми растут

Все дети на планете.

Ученик

Дружат дети на планете,

Звонкой, юной, как весна.

И одно нам солнце светит,

И земля у нас одна!

Вместе

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету!

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту!

Ведущий. Ребята, давайте в этот замечательный праздник присоединимся ко всем детям планеты Земля,

отправим в полет наших голубей- символ мира, добра и счастья.

Пусть летят они летят и нигде не встречают преград!

Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей. Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Полицейские собаки

Буратино

Девочка Стефани

Спортокус

Ход сценария.

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети —

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года - летом! С порой удивительных приключений и открытий!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).

1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)

(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка, отправляются на следующую станцию)

2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)

Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Пьеро.

Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)

Пьеро . Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек -

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)

Звучит сирена, выходит полицейские псы.

Полицейские псы.

Уважаемые юные граждане!

Шлём вам полицейский привет всем и каждому!

Мы приглашаем детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)

Кот и Лиса . А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.

Задание для детей.

Из подручного материала изготовить летний костюм.

Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?

(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)

Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.

Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.

Ольга Неупокоева
Праздник посвященный Дню защиты детей

Праздник посвященный «Дню защиты детей »

Цель : Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” ;

Задачи :

Повышать настроение детей .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.

Развивать музыкально – слуховой опыт.

Ход праздника:

В : Здравствуйте! Здравствуйте дорогие жители чудесной страны детства!

Сегодня чудный, дивный праздник !

Праздник этот – мудрец и проказник!

От всех печалей он – лучшее средство и зовут его

Праздник детства !

Первое июня, первый день лета - День защиты детей .

В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от страха и обиды, а главное - от ужасов войны. Может быть и вы мне тоже расскажете об этом прекрасном празднике ?

1.Ребенок

И эта планета на все времена

2.Ребенок

Ладонями солнца она согрета

Улыбки и смех разноцветных детей .

3.Ребенок

Когда на планете хозяева - дети! В. Орлов.

В :Праздник детей проводится в первый день лета. А лето это солнце, цветы,тепло. Я приготовила для вас вот такие цветы, но цветы эти необычные. На каждом из них растёт летняя загадка.

1) Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

2) Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

3) У меня в саду есть тучка,

Тучка понарошку.

Я возьму ее за ручку

И полью картошку. (Лейка)

4) На небе живёт

Садится и встаёт

Светит в оконце

Что же это?. (солнце)

5) Летом - в огороде, свежие, зеленые,

А зимою - в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы)

6) Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать - и играть. (Песок)

Ведущий : А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето) .

Ведущий : А сейчас ребята я хочу вам предложить в игру и озвучить голоса животных и птиц. Вы все читали сказку К. Чуковского «Путаница» .

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ножками затопали,

Гуси начали опять

По-гусиному кричать! Как?

Дети. Га-га-га!

Кошки замурлыкали :

Дети : мур-мур-мур!

Птицы зачирикали :

Дети : чик-чирик!

Лошади заржали :

Дети : и-и-и-!

Мухи зажужжали : ж-ж-ж-!

Лягушата квакают : ква-ква-ква!

А утята крякают : кря-кря-кря!

А поросята хрюкают : хрю-хрю-хрю!

Ведущая. А сейчас давайте все встанем и станцуем танец «Если нравится тебе, то делай так.»

Ведущая. Сейчас мы проведём игру на внимание «Хлопни в ладоши»

Ребята, скажите, вы любите хлопать в ладоши?

Тогда будьте внимательны. Я вам задаю вопросы, если вы согласны, хлопните в ладоши.

Вопросы. Вы любите мороженое? (дети хлопают в ладоши)

Кто любит смотреть телевизор?

А кто любит стоять в углу?

А кто любит лето?

А кто любит загорать?

А кто любит купаться в грязной луже?

А кто любит петь частушки?

А кто ставит ушки на макушке?

Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Лето-это весёлая пора. Детство-это время игр. И я предлагаю вам поиграть. «Не урони мячик» . Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

Следующее соревнование называется «Мишки и шишки» .

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (в перчатках) (кто больше соберет шишек в корзину) .

В : Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят» )

4.Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди» )

Ведущий :

Сказки любят мир детей ,

Сказки - тысячи затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют!

А теперь я приглашаю вас в большой хоровод

Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой-

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать!

1.Ребенок : На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

2.Ребенок : Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она согрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей .

3.Ребенок : Ведь, правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете хозяева - дети!

Публикации по теме:

Праздник лета в младшей группе, посвященный Дню защиты детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сагайский детский сад «Улыбка» «Праздник лета» в младшей группе,.

День защиты детей 1 июня. Цели формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; Дать детям дошкольного возраста.

Летний спортивный праздник к Дню защиты детей для старшей группы Летний спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей» В празднике принимают участие все группы детского сада Импровизированная демонстрация:.

«Лучики счастья.» Праздник для детей 3–7 лет, посвященный Дню матери. Праздник для детей 3-7 лет, посвященный Дню матери. Сценарий "Лучики счастья" для дошкольников разновозрастной группы.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Цель мероприятия: Создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей.

Задачи:

  • организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона;
  • развить творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурсах;
  • дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».

Оформление сцены:

Колонны сцены украшены воздушными шарами, атласными лентами, цветами из ткани, а так же натянута вуаль желтого, зеленого, белого цвета в форме «парусов»; задник сцены – баннер «С праздником» на ленте гелиевые шары; на сцене мягкие игрушки, коробка обтянутая блестящей бумагой в ней зонт-трость и шляпа с запиской.

Оборудование и материалы:

  • костюм Пеппи, яркая футболка, цветные шорты, разноцветные резиночки, разные гольфы, кеды;
  • костюм Мэри Попинс, черное платье с белым воротничком и манжетами, зонт – трость, шляпа;
  • лошадь на палочке, кораблик бумажный, детский игрушечный меч, ведёрко;
  • музыкальные записи: фанфары, сопровождение выхода героев, игры «Учат в школе», церемонии награждения, концертных номеров;
  • сценарий праздника;
  • программа праздника;

Действующие лица:

  • Девочка-ведущая;
  • Мальчик-ведущий;
  • Мэри Попинс;
  • Пеппи.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучат фанфары – позывные к началу праздника .

Вот, друзья, и лето наступило!
Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу,
Приготовили её – для вас.
Мы хотим, чтоб вы не унывали,
Веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали,
Что сегодня в сказке побывали.
Двери в эту сказку открываем
И программу нашу начинаем!

Без объявления на сцене танцевальный коллектив Эдельвейс, танец «Лето».

Звучит весёлая музыка на сцену выходят девочка и мальчик

Девочка: Здравствуйте, ребята – мальчишки и девчата!

Мальчик: А также наши гости серьёзные,

Вместе: Здравствуйте, товарищи взрослые!

Девочка: Наконец-то мы дождались праздника Детства!

Мальчик: Вот уже позади учебный год, и нас снова ожидают лето, солнце, речка, игры…

Девочка: Одним словом,

Вместе: Каникулы!!!

Звучит фонограмма волшебных звуков

Мальчик: Вот здорово! А, может быть, прямо сейчас мы …?!

Девочка: Егор, ты слышишь? Интересно, откуда эти звуки?

Мальчик: Не знаю?! Может быть из этой коробки? Давай, посмотрим?

Подходят к коробке, открывают её

Девочка: Ой, смотри шляпа… (достаёт шляпу из коробки)

Мальчик: Подумаешь…

Девочка: И зонтик … (достаёт зонт – черный трость)

Мальчик: Кажется, я понял … Это же шляпа Мэри!

Девочка: (удивленно) Мэри?

Мальчик: Да! Да! Мэри Попинс!

Девочка: Смотри, а вот и записка…

Мальчик: (достает из шляпы записку, читает) «Наденьте шляпу, загадайте желание и взмахните зонтиком….»

Девочка: (одевает шляпу) Что же загадать? Придумала!!!

Мальчик: Ну что? Говори!

Девочка: Пускай сегодня, будет самый веселый праздник и в гости к нам пожалует сама Мэри!

Мальчик: Точно!

Девочка машет зонтиком, звучит волшебная музыка, дети убегают со сцены, звучит музыка из к\ф «Мэри Попинс, до свидания!» на сцене появляется Мэри

Мэри:

Здравствуйте,
Здравствуйте,
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!

Сегодня – самый чудесный день в году для всей российской детворы. 1 июня – это не только первый день лета и первый день школьных каникул, но и всеобщий детский праздник – Международный день защиты детей. Этот праздник бывает только раз в году, и все с нетерпением ждут его прихода. В преддверии Дня защиты детей с 16 апреля по 30 мая в районе была объявлена акция «Подари игрушку детям. Жители и коллективы Тяжинского района откликнулись на обращение. В акции приняли участие: ТСШ № 1 6 «В» класс; Пенсионный фонд; «Родильный дом» центральной районной больницы; Женсовет Тяжинского городского поселения. Все подаренные игрушки переданы в дошкольные образовательные учреждения. Огромное спасибо всем, кто откликнулся и принял участие в акции. Милая, симпатичная и озорная детвора! Пусть сегодняшний праздник станет подарком для всех вас! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Слово для открытия праздника предоставляется начальнику Управления Образования Тамаре Григорьевне Конуховой.

Поздравление.

Мэри: Свою песню вам дарит Кристина Геруцкая.

Песня «Мы вместе»

Звучит музыка из к\ф «Мэри Попинс, до свидания!» на сцене Мэри Попинс

Мэри:

В этот праздник, как всегда
Веселиться детвора.
Всюду слышен детский смех,
Смеются дети лучше всех!
Есть у нас мальчишки, озорные шалунишки?
А девчонки хороши – хлопать будут от души?

Звучит весёлая музыка на сцену верхом на «лошади» выбегает Пеппи

Мэри: Смотрите, какая странная девочка! И почему то у неё чулки разные? Ты кто?

Пеппи: Меня зовут Пеппилота-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок! Но это имя произносить слишком долго, поэтому если кто-нибудь из вас пожелает ко мне обратиться, то можно назвать просто – Пеппи! (Выжидающе смотрит на детей) . Ну, обращайтесь же ко мне зачем-нибудь, только скорее я сегодня ужасно спешу!

Мэри: Куда ты спешишь, Пеппи?

Пеппи: Я спешу.... Я спешу... На звездную планету!

Мэри: На звездную планету?

Пеппи: Да! Разве вы не знаете, что есть такая планета? Там живут только звезды! Там страсть как весело!!!

Мэри: Пеппи, пожалуйста, возьми нас с собой..

Пеппи: (задумывается ) Вас? (Обращаясь к детям) А может, и вы хотите со мной? Хотите?

Зрители: Да!

Пеппи: (вздохнув ) Ничего не получится.

Мэри: Почему?

Пеппи: Ну, я же отправляюсь на звездную планету верхом на лошади, а вас вон сколько (показывает на детей) – Все не поместятся нужно, как минимум, тысячу таких лошадей.

Мэри: Это не беда мы, что – нибудь, придумаем. Пойдем со мной, а наши зрители пока посмотрят зажигательный танец в исполнении народного коллектива ансамбля танца «Радость»

Танец «Зайцы жгут».

Пеппи:

Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Мэри: Ты уже здесь? Надеюсь, не успела нашалить?

Пеппи: Ой, Мэри, я, я, просто здороваюсь!

Мэри: Ну, молодец! А с праздником ребят поздравила?

Пеппи: С каким праздником?

Мэри: А что ты, не знаешь? Ребята, подскажите Пеппи, какой сегодня праздник? (Ответы детей)

Пеппи: Ух, ты! День защиты детей! Где мой меч? Где? Я пошла детей защищать!

Мэри: Пеппи! Стой! Давай лучше подарим детям праздник!

Пеппи: Праздник! А как?

Мэри: Мы подарим им праздничный концерт и много веселья!

Пеппи: Ура! Встречайте, для вас поёт Софья Слуцкина.

Песня «Плакали зверушки»

Мэри: (за кулисами) На сцене танцевальный коллектив «Созвездие».

Танец «Сенокосная пора»
Звучит весёлая музыка на сцену выходит Мэри, выбегает Пеппи с бумажным корабликом в руках

Пеппи: Смотри, что у меня есть! (Показывает бумажный кораблик)

Мэри: (берёт из рук Пеппи кораблик, рассматривает его) Ты сама его сделала? Какая ты молодец, всё у тебя получается! У тебя «руки золотые».

Пеппи: Да ладно, ерунда! Весь секрет в конфетах…

Мэри: Как это в конфетах?

Пеппи: Да мне этот кораблик один знакомый сделал, я ему конфет пообещала.

Мэри: Аааааа…

Пеппи: Вот только где мне теперь килограмм конфет взять, ума не приложу…

Мэри: Эх ты, коммерсантка! Пошли, что-нибудь придумаем…

Пеппи: Интересно, а ансамбль «Домисолька» тоже со знакомым договорились, чтобы он им песню сочинил? Они сейчас про Дядю Стёпу петь будут.

Мэри: А мы потом спросим… Встречайте ансамбль «Домисолька».

Песня «Дядя Стёпа»

Пеппи:

Танцы прекрасные есть на земле
Нравятся танцы и мне и тебе.
Парами встанем по кругу опять.
Не надоест никогда танцевать.

– «Во саду ли в огороде», так называется танец в исполнении танцевального коллектива «Созвездие».

Танец «Во саду ли в огороде»

Мэри: (за кулисами)

Солнце в детстве в сотню раз теплее!
Дружба крепче, красивей цветы!
Кажутся все песни веселее!
Исполняются мечты!

Без объявления на сцене Софья Слуцкина и Ева Гусева .

Песня «Облака»

Пеппи:

Детство – это волшебство,
Детство – это торжество,
Детство – радость без границ,
Счастье, солнце, пенье птиц,

Мэри:

– Свое музыкальное поздравление вам дарит Анастасия Архипова.

Песня «Балаганчик»

Пеппи: (за кулисами) На сцене дуэт Анастасия Демидко и Даниэль Филипенко.

Песня «Семечки»

Пеппи выбегает на сцену с ведерком

Пеппи: Вот это находка! Вот это да! Такое ведерко всегда пригодится!

Мэри: А на, что оно пригодится?

Пеппи: Да на что хотите! Во-первых, в него можно положить пряники, и тогда оно превратиться в прекрасное ведерко с Пряниками. А еще его можно надеть на голову. Вот так! Глядите, оно закрыло мне все лицо. Как темно стало! Теперь я буду играть в ночь! бегает, по сцене с ведром на голове, как бы играя в жмурки.

Мэри: Пеппи, подожди! Ведь с этим ведерком на голове ты не увидишь изумительный танец в исполнении танцевального коллектива «Созвездие».

Танец «В горнице» .

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Пеппи: Вот и наступило лето, Мэри, как думаешь, куда мне отправится отдыхать? Может, на море…

Мэри: Ага! Размечталась! Первое, куда мы отправимся, так это в огород! Картошку пропалывать!

Пеппи: Ну вот, и помечтать нельзя…вот всегда ты так!

Мэри: Да ладно, не расстраивайся. Кое-где мы всё-таки побываем…

Пеппи: Игде же?

Мэри: В маленьком дворе, куда нас приглашает Ева Гусева.

Песня «В маленьком дворе».

Мэри: (за кулисами) Весёлое попурри исполняет для вас детский ансамбль «Карусель».

Песня «Поппури»

Мэри: (за кулисами)

От весёлых ритмов
Никуда не деться,
Ритмы современные –
Это ритмы детства.

– И вновь на сцене танцевальный коллектив «Созвездие».

Танец «Девчонки и мальчишки» .

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Пеппи: Ой, там за кулисами такие девочки красивые! И мальчишки просто загляденье!

Мэри: Да, я тоже видела… Это ребята из ансамбля «Домисолька».

Пеппи: Вот бы тоже научиться петь!

Мэри: А я умею! Пошли, я тебя научу.

Песня «Гимн пожарников»

Мэри: (за кулисами)

Вот артисты – загляденье,
Все любуются на вас,
Как танцуют – всем на диво,
Танец «Иван Купала» сейчас!

Танец «Иван Купала» .

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи.

Пеппи:

Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.
И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!
Мы весело танцуем и запеваем в лад!
Пусть радостно сегодня детей глаза блестят!
Для вас поет Полина Сорокина.

Песня «Хорошее настроение» .

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Мэри:

Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора – непременно игра!

Пеппи:

И сейчас мы поиграем,
Кто внимательный – узнаем?

Мэри: Дорогие ребята, сейчас мы с Пеппи будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

По поселку всем бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:
На огороде грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать
И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Пеппи: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось!

Мэри: А мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив «Созвездие».

Танец «Барбарики» .

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи

Пеппи:

Лето – это солнца луч, тёплый дождик из – под туч.
Лето – яркие цветы необычной красоты,
Лето – тёплая река, стайкой в небе облака.
Лето! Лето к нам идёт! Всё ликует и поёт!

– Встречайте! Для вас поёт Регина Соснина!

Песня «Я люблю рисовать»

Мэри: И вновь на сцене танцевальный коллектив «Созвездие».

Танец «История с дождём» .

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри

Мэри: Пеппи, а как ты думаешь, мечты сбываются?

Пеппи: Это вряд ли! Я уже второй год о серёжках с бриллиантами мечтаю, а всё почему-то нету! Вот стану я взрослой, приедет ко мне принц на белом…мерседесе…и увезёт меня….

Мэри: Куда? – На северный полюс? Ты прям как ребята и девчата из группы «Фленжер», они тоже всё о чуде мечтают. Да что я рассказываю, сейчас сама услышишь.

Пеппи: «Алые паруса», так называется песня в исполнении группы «Фленжер».

Песня «Алые паруса».

Мэри: (за кулисами) Все на Земле хотят, чтобы дети росли счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми! Свой танец вам дарит танцевальный коллектив «Эдельвейс».

Танец «Я, ты, он, она».

На сцену выходит Мэри.

Мэри: Слово для поздравления предоставляется председателю комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики совета народных депутатов Кемеровской области Галине Михайловне Соловьёвой.

На сцену выходит Мэри .

Мэри: Слово для награждения творческих коллективов предоставляется заместителю Главы района по социальным вопросам Галине Алексеевне Сошниковой.

Награждение коллективов .

Без объявления песня «Моя Россия», дети запускают в небо гелиевые шары.

Звучит музыка из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» на сцене появляется Мэри в окружении детей

Мэри: Ну что ж, ребятки, вот заканчивается наше волшебство. (Снимает с девочки шляпу и берёт свой зонт)

Девочка: Ну, Мэри, ну, пожалуйста…

Мальчик: Ну, ещё чуть-чуть…

Пеппи: Было же так здорово…

Мэри: Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Детства продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Пеппи: Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!

Похожие статьи