День рождения в стиле «Как приручить дракона. Сценарий проведения праздника «Китайский дракон

Все дети любят внимание и особого внимания они хотят в день своего рождения . Им хочется получить не только подарок в коробке и торт. Скучные посиделки с родственниками, возраст которых превышает возраст именинника в несколько раз – это не интересно для детей и неактуально на сегодняшний день.

Дети хотят, чтобы их день рождения был необыкновенный, запоминающийся, чтобы было много веселья, радости и игр. Для этого многие родители пользуются услугами аниматоров, компаний, которые профессионально занимаются организацией праздников. Этот вариант идеален, потому как родители смогут отдохнуть на дне рождения ребенка и стать непосредственными его участниками, выбросив из головы все проблемы. Тем более что не надо думать об аренде костюма и уговаривать какого-нибудь знакомого надеть этот костюм и развлекать детей.
Но если есть желание (творческий порыв) организовать день рождение самостоятельно, то надеемся, что нижеприведенные конкурсы и загадки помогут вам в этом.

Дети 6 или 7 лет любознательны , уже довольно самостоятельны и хотят приключений. Поэтому сценарий дня рождения для ребенка 6 лет или чуть старше должен быть авантюрный, стимулирующий к знаниям, необычный, но не сильно заумный!
Можно выбрать на день рождения , но лучше для такого возраста конкретизировать тему, взять за основу определенный сюжет с конкретными героями. Например любимый многими мультфильм «Как приручить дракона» , по которому вышло уже несколько серий и есть игра.
Предлагаем вам примерный сценарий дня рождения ребенка по этому мультику , но вы можете его слегка поменять под ваши домашние условия, заранее посмотрев мультфильм.

Приглашая детей на день рождения своего чада, необходимо их предупредить, что им обязательно необходимо будет дома посмотреть мультфильм «Как приручить дракона» (достаточно 1 часть).

Пригласительные на день рождения
Для того чтобы сделать пригласительные необходимо будет распечатать на цветном принтере картинки с изображением драконов из мультика «Как приручить дракона».
Сложив пополам лист цветного картона, наклеив на наружной стороне картинку с драконом, внутри можно написать интересное сообщение. Не забудьте дату и место проведения праздника.

Праздничный стол
Здесь необходимо проявить фантазию. Дело в том, что дети не любят замысловатых блюд, им по душе пицца, сосиски, картофель фри, сладости. Итальянский салат может оказаться невостребованным.
Главное правило – необходимо оформить еду очень необычно. Викинги плавали на кораблях, поэтому стоит сделать бутерброды-кораблики с колбасой и сыром, нанизанном на шпажку (парус), на пицце можно выложить фигурку дракона с помощью половинок маслин или оливок.
Торт обязательно должен быть в виде дракона.

Ход дня рождения
Ведущая:
Сегодня мы отправимся с вами в необычайное путешествие, где нас будут ждать приключения и опасности. Надеюсь, что вы не боитесь драконов? Потому, что вам придется встретиться с разными драконами.
Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете героев мультика «Как приручить дракона».

Викторина :
1. Как зовут мальчика главного героя мультика? (Иккинг).
2. Как называли себя воины, среди которых жил Иккинг? (Викинги).
3. Как называется остров, на котором обитают викинги? (Олух).
4. Как назывался самый таинственный вид дракона, с которым впоследствии подружился Иккинг? (Ночная Фурия).
5. С помощью какого приспособления Иккинг сбил Ночную Фурию? (С помощью ловушки-катапульты).
6. Какая часть тела была повреждена у дракона в результате падения? (Хвост).
7. Кем был отец Иккинга? (Вождем племени).
8. Как звали отца Иккинга? (Стоик).
9. Какое имя дал Иккинг дракону Ночной Фурии? (Беззубик).
10. Почему Беззубик? Правда ли что у Ночной Фурии нет зубов? (Нет. Зубы спрятаны в десна).
11. Как зовут девочку, в которую тайно влюблен Иккинг? (Астрид).
12. Какие неприятности доставляли драконы викингам? (Драконы воровали еду у викингов).
13. Для чего драконы воровали еду у викингов? (Для того чтобы кормить гигантского дракона, живущего в пещере).
14. Какого цвета Беззубик? (Черного).
15. Какой особенностью (способностью) обладает Беззубик? (Он может выдыхать луч синего пламени, а так же он очень быстрый).
16. Как называется вид дракона, который с помощью хвоста метает острые шипы? Этот вид дракона имеет самое горячее извергаемое пламя, которое может плавить сталь? (Змеевик).
17. Кто стал наездником Змеевика? (Астрид).
18. Как звали дракониху, на которой летала Астрид? (Громгильда).
19. Как зовут пухленького мальчика, друга Иккинга, который прочитал книгу о драконах семь раз и впоследствии стал ее хранителем. (Рыбьеног).
20. Как называется вид дракона, который имеет на конце хвоста булаву. Кроме того у него большая голова и маленькие крылья. Этот вид дракона извергает шары раскаленной лавы? (Громмель).
21. Как звали дракона, на котором летал Рыбьеног? (Сарделька).
22. Как зовут мальчика, который любит издеваться над Иккингом и старается ухаживать за Астрид. Этот мальчик сильный, мускулистый, высокий, но глупый. (Сморкала).
23. Как называется вид дракона, который имеет красный окрас. Этот дракон очень сильный и быстрый. Он плюётся горящей липкой жидкостью. (Ужасное Чудовище).
24. На каком драконе летал Сморкала? (Ужасное Чудовище).
25. Как звали дракона, на котором летал Сморкала? (Кривоклык).
26. Как звали детей близнецов, друзей Иккинга? (Забияка и Задирака).
27. На каком драконе летали Забияка и Задирака? (Кошмарный пристеголов).
28. Сколько голов у Кошмарного пристеголова? (Две).
29. Что могут делать головы Кошмарного пристеголова? (Одна голова выдыхает газ, а другая поджигает его).
30. Как звали дракона, на котором летали Забияка и Задирака? (Барс и Вепрь).
31. Какого цвета чешуя у дракона Забияки и Задираки? (Зеленого).
Примечание: За правильный ответ необходимо давать жетон или конфету. В конце викторины у кого окажется больше всего ответов, тот и становится заместителем вождя племени. Вождем племени, конечно же, является именинник.

Ведущая: Итак, вождя и его заместителя мы выбрали, теперь необходимо назвать наше племя викингов?
Дети придумывают название.

Ведущая: У каждого члена племени должен быть свой дракон. Вы согласны?
Задание: Каждому ребенку раздается лист бумаги и карандаши. Необходимо нарисовать своего собственного дракона и придумать название вида и имя, после чего рассказать какими способностями он наделен. Теперь у каждого ребенка есть свой собственный дракон, изображение которого с помощью скотча можно закрепить на одежде ребенка.

Ведущая: Теперь необходимо посмотреть какой из драконов самый ловкий.
Задание: На пол высыпаются мелкие предметы (например, пуговицы). Каждому игроку дают пластиковый стаканчик, в который по команде все начинают собирать рассыпанные детали. Самый ловкий тот, кто больше всего соберет деталей.

Ведущая: А теперь пришло время проверить кто из драконов самый проницательный.
Игра: Для игры необходим мешочек. В мешочек необходимо положить различные предметы (четное количество), например: фломастер, линейка, игрушка, ложка, монета, деталь конструктора, фонарик и т.д.
Затем выбирается два игрока, которым завязываются глаза. Не видя ничего, каждый игрок по очереди должен вытащить из мешочка предмет и сказать что это. Побеждает тот, кто назовет больше всего предметов.

Ведущая: А теперь посмотрим, как хорошо может понимать дракон своего хозяина.
Игра: Для игры необходимо выбрать четырех деток и разбить их по парам. В каждой паре необходимо определить, кто всадник, а кто дракон. В комнате расставляют стулья в хаотичном порядке.
Ребенок, который играет роль дракона, должен запомнить расстановку стульев в комнате, после чего ему завязывают глаза. С завязанными глазами дракон должен пройти на другую сторону комнаты, не упав. В этом ему должен помочь его наездник, который будет стоять и говорить, что ему делать и куда идти. Т.е. кричать: шаг вправо, шаг влево, левее, три шага вперед и т.д.
Одновременно начинают идти два дракона и одновременно им кричат наездники их маршрут. Важно слушать лишь голос своего напарника. Кто первым дойдет на другой конец комнаты, тот и победил.

Ведущая: А теперь давайте проверим, какие наши искатели приключений сообразительные.
Игра: Для игры выбирают одного ребенка. Его задание рассказать любую сказку, заменив главного героя на дракона, и рассказать ее детям, а дети должны разгадать, что это за сказка.
Например: Посадил дед дракона, вырос дракон большим-большим, тянет дед дракона за хвост и вытащить не может…. (Сказка про репку).
Жили три брата дракона, один построил себе домик из соломы, а второй из веток, а третий из камня…. (Сказка про трех поросятах).

Ведущая: Все, наверное, проголодались, и пришло время отправиться к праздничному столу.
Сценарий дня рождения закончен.

Главный герой фильма «Тайна печати дракона» – британский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) – по приказу императора Петра Первого отправляется на Дальний Восток России с целью составления карты местности. По дороге Грину предстоит столкнуться с множеством невероятных приключений, познакомится с китайскими принцессами, мастерами боевых искусств и самим Царем драконов .

Интересные факты о фильме Тайна печати дракона

«Тайна печати дракона» стал первым фильмом российско-китайского производства за всю историю кинематографа.

Съемки картины проходили в России, Китае, Тунисе и Чехии.

Бюджет фильма составил более 48 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих фильмов российского производства.

Еще до выхода фильма в прокат, продюсеры объявили, что планирую снять продолжение под названием «Путешествие в Индию. На пороге бессмертия» .

В основу сюжета фильма легли три известные легенды: «Тайна человека в Железной маске », «Возникновение Великого чайного пути » и «Древнее сказание Малороссии о мертвом казаке и казаках-характерниках ».

На фестивале «Comic Con Russia 2017» был представлен фильм «Тайна печати дракона », а также материалы о съемках предыдущего фильма «Вий ». Зрители, кроме того, получили возможность своими глазами увидеть небольшое видео, в котором изображена драка героев Арнольда Шварценеггера и Джеки Чана . Согласно сюжету фильма, герой Джеки Чана пытается сбежать из тюрьмы Тауэр, а начальник тюрьмы в исполнении Шварценеггера пытается помешать ему совершить побег.

На тизер-постерах размещены новые герои – могущественные маги, которых английский путешественник Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) встретит в своем путешествии по Китаю.

Нефритовый маг - Маг исполинского роста, облачённый в непробиваемый нефритовый костюм.

Маг Звука - Гигантский маг, обладающий сверхъестественной способностью создавать звуковые волны невероятной разрушительной силы.

Маг Молний - Волшебным образом контролирует и использует как оружие разряды молний. Электрические раскаты в миг превращают противников в пепел.

Дымный маг - Обладает сверхъестественной возможностью растворяться в клубах дыма, и, исчезнув в одном месте, появляться в другом. Неуловим и оттого непобедим в сражении.

В первой части фильма «Вий» над звуком работал американский специалист по сведению звука Боб Бимер – обладатель четырех премий «Оскар » в номинации «Лучший звук» за работу над фильмами «Девушка мечты », «Рэй », «Гладиатор » и «Скорость ». По словам Бимера, работа в фильме «Вий» стала для него профессиональным вызовом.

Во второй части фильма «Тайна печати дракона» продюсеры решили пригласить близкого друга Бимера – звукорежиссера Гэри С. Буржуа , который знаменит не только по работам в большом кинематографе и на телевидении, но и по сотрудничеству с такими легендарными музыкантами как Дженис Джоплин и Боб Дилан . Буржуа принимал участие в перезаписи (окончательному соединению всех звуковых дорожек) фильма.

Над саунддизайном картины «Тайна печати дракона» работает голливудский специалист Харри Коэн , которому предстоит сочинить не только голоса монстров, но и много других звуков, которые позволять сделать фильм более реалистичным.

«Мы в диком восторге от Харри Коэна и от его работы. Все процессы создания звука он записывает на камеру, подтверждая этим свою работу. Все его звуки оригинальные и приводят в невероятный восторг. Сам Харри говорит, что это его первая работа, в которой пришлось сочинять столько самых разнообразных звуков от драконов до Хо Чая», – рассказал продюсер фильма Алексей Петрухин.

Этот сценарий подойдет любителям мультфильма «Как приручить дракона» и рассчитан на детей 5-9 лет.

Реквизит:

  • костюмы ведущего и дракона
  • щиты (по количеству гостей), вырезанные из картонной коробки и приклеенные к ним детские раскраски с изображением викингов или драконов (не раскрашенные). Ручка для щита делается из скотча.
  • аквагрим
  • шарики для моделирования (мечи)
  • заготовки для шлемов викингов (как их сделать, будет описано ниже)
  • карта дороги к острову с названиями островов, написанными задом наперед
  • скакалка
  • карточки со словами (+ с картинками, для тех, кто не умеет читать)
  • большой лист бумаги с нарисованным овалом лица, фломастеры.
  • большие плотные пакеты для мусора (заменяют мешки для забега)
  • воздушные шарики с именами драконов внутри. На шариках нарисованы пасти драконов.
  • дротик с острым наконечником
  • прищепки

Сценарий

Ведущий : Дорогая дружина, мы рады приветствовать вас на нашем драккаре (корабль викингов). Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошенько отпраздновать День Рождения нашего вождя Железного Молота (имя ребенка). А также давно пора совершить набег на Остров Драконов, так как по слухам завелся на этом острове особо ужасный и опасный дракон Огненный Зубастик.

Однако, вижу, что многие из вас не готовы к столь славной битве. А без щита, меча, шлема и боевой раскраски викингу на этом острове делать нечего.

Сначала детям выдаются щиты с раскрасками, которые они должны раскрасить фломастерами. После этого с помощью аквагрима делаем всем детям боевую раскраску.

Ведущий : Отлично, дружина. Теперь подойдите по очереди ко мне и получите свои мечи!

Проводится по схеме посвящения в рыцари. Ведущий мечом стукает ребенка по плечу и нарекает его именем настоящего викинга, например: Оглушительный Гром, Победитель драконов и так далее.

Ведущий : Ну что, теперь вы настоящие викинги. А они, как известно, были храбрыми воителями! Ну-ка попробуйте-ка на мне свое боевое искусство.

Ведущий отбивается от атаки викингов.

Ведущий : Эх, головы вы горячие! Хорошо сражаетесь, только вот без шлема на Остров Драконов я вас не пущу — как пыхнет огнем Дракон Зубастик, так и сгинете там всей дружиной.

Дети с помощью взрослых делают себе шлемы. Например, из кусков обоев по схеме оригами . Или из картона, вот таким способом:

Заготовки шлемов должны быть готовы заранее! (см. реквизит).

Ведущий : Пора садиться на корабль и отправляться в путь, плыть нам далеко и в пути будут остановки. Викинги, как известно, были хорошими мореплавателями, так что, давайте, проложим путь нашего корабля. Хм, что-то у нас тут старый картограф Гремлик намудрил… Ничего прочитать не могу, зашифровано все на этой карте.

С помощью подсказок, дети читают правильные названия: залив Локи, Акулий пролив, остров Тора, Остров Дракона и т.п. Карта с написанными задом наперед (зашифрованными) названиями остановок должна быть приготовлена заранее (см. реквизит).

Ведущий : Отправляемся в путь! Первая остановка «залив Локи». Охо, что тут у нас? Смотрите-ка на море водоворот. Ну-ка, кто из дружины сможет в нем дольше продержаться?

Обычная игра со скакалкой, кто сколько раз сумеет прыгнуть (вертят двое взрослых).

Ведущий : Отлично, а вот и наша первая остановка — присядем, отдохнем. Викинги, кстати, были отличными рассказчиками, и могли, не моргнув глазом рассказывать всякие небылицы, чтобы удивить друзей и напугать врагов. Давайте-ка попробуем по очереди сочинить небольшую историю о наших необыкновенных приключениях. Только в рассказе нужно будет использовать те слова, которые я вам покажу. Ну что ж, начнем: «Однажды ночью я открыл глаза и увидел за окном….»

Слова для примера: летучая мышь, ложка, шило, розовый слон, огонь...

Ведущий : Славная получилась история. Ну, что ж, поплыли дальше. Судя по карте, мы находимся в Акульем проливе. Пересечь его сможет только очень внимательный мореплаватель, так как тут водятся не только акулы, но и кракены, а так, же просто чудища морские. Я буду внимательно наблюдать за морем и если закричу: «Акула», — вы должны будете прыгнуть с корабля вправо. Если увижу кракена, вы прыгаете влево, ну, а если чудище морское замечу, то возвращайтесь на корабль! Если кто ошибся — не обессудьте, придется вам команду здесь дожидаться!

На землю кладется скакалка — это корабль. Ведущий кричит названия морских чудищ, пока не останется один из команды викингов.

Ведущий : Молодцы! Вот мы и прибыли на место нашей второй стоянки Остров Тора. Тор был одним из богов викингов и слыл грозным и могучим воином. Много художников пыталось передать облик этого бога, да не всем это удавалось. Давайте и мы попробуем нарисовать его портрет. Только делать это будем с завязанными глазами.

Каждый из детей должен нарисовать какую-то черту лица Тора с завязанными глазами. Дружина может подсказывать художнику.

Детям выдаются большие плотные мусорные мешки, и они должны допрыгать в них до обозначенного берега.

Ведущий : Вот мы и на месте. Передохнем перед славной битвой. И сыграем в древнюю игру викингов «Меньки».

На землю кладется «артефакт» кто-то из детей назначается его охранником. Охранник вооружен мечом (воздушный шарик для моделирования). Остальные дети пытаются этот артефакт украсть. Кого сторож мечом стукнул, тот становится охранником. . Артефактом может быть любой предмет. Древние викинги, играя в эту игру, втыкали в землю простой колышек. Победителей как таковых в этой игре нет. Дети играют, пока не надоест.

Ведущий : А вот и пещера драконов. Большинство из них безобидно, но где-то среди них прячется страшный Дракон Зубастик.

Детский праздник «Как приручить дракона» — это невероятный калейдоскоп приключений и навыков общения с неизвестным существом по имени Беззубик. Вместе с героями Астрид и Иккингом дети попадут на остров Олух, где многие века проживали несколько поколений викингов. Главными врагами викингов были драконы. Чтобы найти с ними общий язык Иккинг и Астрид должны приручить драконов. Каждый год в деревне проходят соревнования самых ловких и сильных охотников на драконов. Чтобы одержать победу героям и участникам праздника необходимо пройти все испытания на арене, узнать много нового о драконах, изучить их язык и научиться чинить драконьи хвосты. Узнав о драконах больше, участники праздника поймут, что они безобидные и добрые существа, которые умеют дружить и быть благодарными.

Все необходимое для праздника ведущие привозят с собой — яркий тематический реквизит, кегли, канаты, булавы, инвентарь для состязаний, дракона, сети, воздушные шары, и конечно, сувениры для участников.

При выборе программы важным фактором является ее наполнение и качество. Детский праздник «Как приручить дракона» — это не просто анимация, а качественно составленная шоу программа с участием самих детей, которые становятся главными героями мероприятия. ФОТОГРАФИИ с праздника смотрите ниже

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Я заканчиваю свой рассказ о подготовке и проведении Дашиного восьмилетия в стиле «Как приручить дракона». Вы меня спрашивали, как рождается образ всего мероприятия: сразу или постепенно. У меня сразу. Я четко понимала, что я хочу сделать. Это должен был быть или игровой квест или активные игры с аниматорами.

Но еще раньше мне предстояло выбрать помещение. Я съездила в несколько игровых зон и выбрала ту, которая мне визуально понравилась больше всего. Бонусом оказалось удобное расположение (на нашей ветке метро). Я обговорила с администраторами дату и решила поинтересоваться, может у них есть аниматоры, которые мне нужны. Мы обсудили много вариантов и нашли тот самый! Мне показали костюмы Беззубика и Икинга. И этот момент решил исход дела. Место было забронировано (где-то за 2 месяца до предполагаемой даты празднования), ведущие выбраны, оставалось подготовить мелочи: декорации для фотозоны, сладкий стол и украшения.

Я вам подробно показала, как мы делали , гостям и для них, как я имениннице. Параллельно команда декораторов рисовала мне картонных драконов, которых вы можете увидеть на фотографиях. Теперь Громгильда и жуткая жуть живут у нас дома. Я думаю, что тут они надолго. Кстати, мне очень понравилось качество картонных фигур и то, что привезли их сразу в забронированное игровое пространство, что избавило меня от головной боли по их перевозки. Домой, правда, мне их привез один добрый папа нашего гостя на своей большой машине, так как я везла трех детей и багажник подарков 🙂

По поводу сладкого стола. В прошлом году я заказывала еду основательную, в этом решила ограничиться пончиками и тортом. Пончики рома купил перед праздником, а торт я заказывала заранее. Он получился невероятно вкусным и красивым (если нужны будут контакты кондитера, в личной переписке обязательно поделюсь).

Честно скажу, так мы не ждали ни одного дня рождения. Было очень волнительно. Больше всего боялась и я и гости, чтобы никто не заболел, т.к. в феврале бушуют вирусы. Но! Все прошло идеально. 12 маленьких викингов отправились в путешествие с любимым драконом. Весь праздник длился 3 часа: 30 минут на сборы, 60 минут игры с аниматорами, 30 минут фотосессия и сладкий стол, 60 минут свободная игра. Сочетание оказалось идеальным. Закончи мы праздник сразу после ухода аниматоров, дети бы не наигрались. А так они смогли набегаться, напрыгаться, налазиться по мостикам, стенкам и всевозможным спортивным сооружениям вволю.

Мокрые были все с ног до головы. Но все дружно переоделись, высушились и отправились по своим делам. Забыла сказать, праздник мы делали с утра. Он начался в 11 утра и это оказалось очень удобно, т.к. закончив в 14.00 у детей и родителей было еще пол выходного впереди и на самом празднике они были бодры и веселы.

Если у вас остались ко мне еще вопросы, я с радостью отвечу! А сейчас просто покажу вам счастливые моменты нашего праздника.

Похожие статьи