Спортивно-музыкальный праздник ко дню защиты детей в средней группе. Развлечение на День защиты детей в средней группе методическая разработка (средняя группа) на тему Развлечения ко дню защиты детей в средней

Праздник лета в ДОУ. Сценарий


Лето – Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я – Лето знойное и жаркое. Сегодня Первое июня и я очень рада встрече с вами, мои милые друзья! А знаете ли вы стихи о лете? Расскажите, а я послушаю.
Дети средней группы:
- Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето!
Ярким солнцем всё согрето.
В лес зелёный побежим,
На полянке полежим.
-Зелёные кузнечики
Нам песенку споют,
А бабочки – красавицы
Запляшут там и тут.
- К нам попросится в корзинку
Очень сладкая малинка,
И наденут у реки
Свои шляпки васильки
- На солнечной опушке
Фиалка расцветёт
И белая ромашка
Ресничками моргнёт.
Лето
– А давайте все цветы пригласим сейчас сюда к нам на праздник. Пусть они потанцуют, а мы полюбуемся!
Танец цветов


Лето
– Как солнце улыбается!
Ему так праздник нравится!
Утром солнышко встаёт,
В детский сад ребят зовёт.
Голоса у ребят
Как бубенчики звенят!
Давайте аплодисментами попросим детей спеть песню о нашем детском садике.
Старшие дети исполняют Песню о детском саде.

Лето – Не случайно так весело звучат голоса детей сегодня! Ведь 1 июня все дети празднуют ещё один очень важный праздник. Он называется «День защиты детей». Давайте попросим рассказать детей старшей группы об этом празднике.
Дети - Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
- День защиты детей –

Это праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.
- Только в мире пока неспокойно.
Где-то дети в кроватках не спят.
И, лишённые пищи и крова,
В небо грозное, плача, кричат.
- В детский сад никогда не ходили,
Не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне
Не пришлось никогда голодать!
- Чтоб у них были мама и папа.
Чтобы солнца хватило бы всем!
Мы за мирное, доброе небо.
Мы за детство без взрослых проблем!

Лето
– Пусть будет радостно и весело у нас,
Начинаем веселиться, в добрый час!
Конкурс на мячах:


Лето: Отдохните от забот,
Пусть улыбка к нам придёт!
А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Звук пропеллера, прилетает Карлсон.
Карлсон –Готовьте посадку! Лучшему в мире специалисту по мягкому приземлению! Ой-ой-ой! Негде приземлиться!
(ищет место, бегая по площадке, наконец «приземляется» на стул, который выставляется взрослыми и детьми) .
Карлсон - Привет, малыши! А я тут прилетал мимо, дай, думаю, загляну…. А вы что, меня не узнали? Ну, я так не играю…
Подождите – подождите… (крутится) . А вот так? А так?
Ну конечно, Я – Карлсон, который живёт на крыше! Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Ну кто же так встречает самого лучшего в мире друга!
Лето – А как нужно встречать?
Карлсон – И вы ещё спрашиваете? Ну, например: «Здравствуй, Карлсончик! Мы тебя так ждали! Мы так скучали без тебя, что приготовили целую гору твоих любимых угощений! »
Ну, давайте свои пирожки, варенье, торты, конфеты! А то я так спешил к вам, что не заметил, как горючее быстро кончилось, надо бы подзаправиться!
Лето – Карлсон, ты что-то перепутал. Сейчас не время для еды.
Карлсон – Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы… Ой, как мне плохо…
Хватается за живот, подкатывает глаза.
Лето – Придётся вызывать доктора Айболита!
Сирена скорой помощи


Айболит – Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?
Проверяет пульс, температуру бутафорским градусником)
Айболит - Всё понятно, лодырит, притворенцо и хитрит! Будем лечить!
Достаёт огромный шприц.
Карлсон – Ой, не надо, Айболит! Мой животик не болит!
Айболит – Я прошу всех дать ответ, есть ещё больные?
Дети – Нет!
Айболит
– Сейчас проверим! Все вставайте!
Мои команды выполняйте!
С детьми проводится игра-разминка.
Айболит – Все дышите. Не дышите.
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
Без уколов, докторов!
Карлсон
– Веселиться все давайте!


Рисуем на асфальте!

Карлсон
– Я желаю вам веселья – круглый год
Лето
– Пусть летние деньки будут тёплыми и солнечными, и порадуют вас не один раз!
Все герои – До свидания!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сал №1 «Солнышко» комбинированного вида г. о.Звенигород

Конспект развлеченияв средней группе

«День защиты детей»

Подготовила: воспитатель

Иванова Татьяна Леонидовна

Июнь 2015 г.

Цель:

– учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

Материалы: бабочки из цветной бумаги, цв.мелки.

Сюрпризные моменты: пилотки для мальчиков, веночки для девочек и бусы, конфеты, медальки.

Нюся (клоун): Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Вы не рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?

Эй, которые тут дети, позабудьте все на свете!

Открывайте шире рты: он, она и ты, и ты! 1–2–3, кричи! (дети кричат «Ура!» ) Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!

В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные поляны. Вы согласны?

Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.

Танец по показу Нюси

Нюся: Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Давайте их выучим. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, мы запоминаем название станции и разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?

1 станция – ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)

2 станция – ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)

3 станция – ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)

4 станция – НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)

5 станция – ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)

6 станция – ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа)

Нюся: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. А вот и первая полянка, называется она ИГРОВАЯ. На этой полянке все играют. И мы давайте тоже поиграем.

1 игра – ДВА КРУГА (дети встают в два круга. Один внутри другого. По команде ведущего оба круга двигаются в разные стороны. Ведущий считает до трех. На счет три все игроки разбегаются и внутренний круг старается поймать игроков наружного круга.)

2 игра – ДОМИКИ (дети встают врассыпную парами лицом друг к другу руки вверх ладонь к ладони. Два ребенка без домика. Один убегает и старается занять место в одном из домиков, а второй его догоняет. Если убегающий встает в домик, то тот к кому он встает спиной должен убежать. Если догоняющий ребенок успел замаить убегающего, то они меняются местами)

Нюся: А вот и вторая полянка. Называется СКАЗОЧНАЯ. На этой полянке все рассказывают сказку. Давайте и мы тоже расскажем.

Сказка ТЕРЕМОК (все дети образуют круг, идут по кругу и читают сказку. Несколько детей играют зверей. Когда приходит медведь говорит слова: «а я мишка всех вас здесь ловишка». И проводится игра ловишка)

Нюся: Какие вы ребята молодцы, не испугались медведя. Ну а нам пора на следующую полянку. А называется она ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Все на этой полянке любят танцевать. И мы тоже станцуем.

Два танца под группу Барбарики

Нюся: Какие веселые ребята¸ двигаемся дальше? Полянка ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ. Почему она так называется? Потому что здесь очень красивые цветы и летают красивые бабочки. Все любуются красотой и отдыхают.

Игра БАБОЧКИ (на полу разложены цветы разного цвета, в руках у детей бабочки таких же цветов.Под музыку дети плавно двигаются по площадке, как музыка замолчит нужно всем бабочкам «сесть» на цветок своего цвета)

Нюся: Ну нам пора на следующую полянку. А называется она РИСОВАЛЬНАЯ. Вы любите рисовать? Так давайте порисуем.

Дети рисуют на асфальте

Нюся: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.

Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)

У меня глазки, у тебя глазки.

У меня носик, у тебя носик.

У меня ротик, у тебя ротик.

У меня щечки, у тебя щечки.

У меня ручки, у тебя ручки.

Я человек, ты человек.

Мы любим друг друга (обнимаются).

Нюся: Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.

Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?

Дети возвращаются в садик.

Нюся: Ну что понравилось вам наше путешествие? Вот и хорошо. Тогда в следующий раз мы еще раз поедем отдыхать на полянки. До скорой встречи. До свидания!

«Конспект занятия-праздника»выполнила: воспитатель высшей категории Пузачкова И.А. ГБОУ СОШ№1693

« День защиты детей »

Программное содержание: 1. Активизировать фантазию, развивать творческие способности и воображение детей в процессе двигательной деятельности.2. Развивать мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие.3. Расширять кругозор, словарный запас детей. Участники: Дети ДОУ (II-я младшая, средняя, старшая, подготовительная группы., ведущие, сказочные герои: Фея Цветов, Лиса, Дядя Степа (милиционер, Клоун, Ириска, Баба-Яга, Карлсон. Праздник начинается с торжественной линейки посвященной «Дню защиты детей».

Ведущий 1:

Всем-всем добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 2:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят! :

И сейчас слово предоставляется заведующей МДОУ № 41 Поршневой Тамаре Михайловне.

Ведущий 1:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2:

Музыка волшебная слышна. Словно бабочка порхает от цветка к цветку она. Ребята, смотрите, да к нам сама Фея Цветов пожаловала.

Зв. «Вальс цветов» входит Фея.

Здравствуйте. Ребята! Мне цветы – друзья сказали, что сегодня праздник детворы. Все мальчишки и девчонки будут веселиться от души! К Вам на праздник поспешила я, но пришла я не одна, к Вам спешат мои друзья. Чтобы гостья, следующая к нам пришла, Вы загадку отгадайте детвора.

Она хитра и хороша

И собой она мила

След хвостом заметает

И зайчонка поджидает

Не уйти тебе косой

От красавицы лесной!

Кто это ребята?

Входит Лиса.

Здравствуйте, девочки и мальчики! К Вам на праздник я спешила. В городе чуть с пути не сбилась. Перекресток увидала, светофора испугалась, но дядя мне один помог. Правила все объяснил, к Д/саду проводил. Он высокий, чуть-чуть строгий, он старушку как-то спас, Дядя Степа- великан!

Раздается свисток. Входит Дядя Степа, приветствует детей.

Играет веселая музыка вбегает Клоун.

Никто из взрослых обо мне

Не спрашивает «Кто он? »

Понятно всем и так вполне,

Что я веселый

Дети: Клоун!

Здравствуйте, ребята!

Яна праздник к Вам пришел

Смех и радость Вам принес!

Пора праздник начинать

Веселиться и плясать!

Дядя Степа:

Нет, дружок не торопись. Еще не все гости к детям пожаловали. Смотри, кто это по дорожке бежит?

На дорожке появляется Ириска в руках у нее сумочка.

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло. И, конечно же, как и Вы люблю петь, плясать и ходить в гости. А пришла я не с пустыми руками, у меня для Вас сюрприз.

Гремит гром, шумит ветер. Влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

Так, ну ты посмотри! Опять куча народа! Они здесь смеются, веселятся и опять без меня! Ну чем, чем я хуже? А вот сейчас возьму и всех Вас заколдую!

А мы тебя не боимся! Правда, ребята? А давайте поиграем с Бабкой-Ежкой. (проводится игра «Бабка-Ежка»)

Бабка-Ежка костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит:

Баба-Яга:

У меня нога болит!

Пошла по улице,

Раздавила курицу.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку!

Пришла в Д/сад,

Рассмешила всех ребят! (дети смеются)

Баба-Яга:

А-а-а, Вы вздумали смеяться?

Над Ягою потешаться?

Да я, если захочу,

Вас в деревья превращу! Топает ногой.

(Дети имитируют деревья, Б-Я с довольным видом посматривает на них. Звучит грустная музыка)

Если только захочу

Вас в лягушек превращу! Топает ногой.

Дети: (дети квакают, прыгают как лягушки под музыку) .

Баба-Яга:

Если только захочу

Вас в собачек превращу! Топает ногой.

(дети лают, рычат, наступают на Бабу-Ягу)

Баба-Яга:

А-а-а, так Вы кусаться?

Придется убираться!

И сюрприз Ваш заберу! Забирает сумку Ириски и улетает.

Герои волнуются, Ириска плачет. Звучит песня «Смешной человечек».

Влетает Карлсон.

Здравствуйте, друзья! Что случилось?

Карлесон, я для детей сюрприз приготовила, а Баба- Яга его забрала. Что нам делать? Как его вернуть?

Ирисочка, спокойствие, только спокойствие. Смотри, я конечно сюрприз забрать не смог, но Баба-Яга письменный привет Вам передала. Протягивает письмо от Б-Я.

Пишет, что сюрприз отдаст, но надо потрудиться и ее задания выполнить. Ребята будем выполнять?

Я всем раздам письма, в которых Ваше задание.

А Вы с моими друзьями в путь дорогу отправляйтесь и с сюрпризом возвращайтесь, а я Вас здесь подожду.

Дети идут на площадки, украшенные в соответствии с названием.

II-е младшие идут в лес с Лисичкой.

1. «Концерт зверей».

Под музыку дети исполняют танец животных: лисички, волчата, медвежата, белочки.

2. Игра «Лисичка – сестричка».

Лисичка – сестричка

Сидит под кустом

Лисичка – сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста

Скорей убегай

Догоню я тебя!

3. Игра «Мишки и шишки».

Дети собирают рассыпанные шишки.

Лиса хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят,

несут Ириске.

Средние группы идут на цветочную поляну с Феей Цветов.

1. Игра «Одуванчик».

Одуванчик, одуванчик дети водят хоровод

Сбросил желтый сарафанчик.

В шар воздушный превратился,

Дунул ветер, шарик взвился! Остановились руки вверх

К удивлению ребят кружатся в одну сторону

Вместо шарика летят в другую

Белоснежные снежинки

Легкие пушинки! Разбегаются

По команде Феи «Раз, два, три в одуванчик превратись» становятся в круг.

2. Игра «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка – на лепестках написаны задания, загадки, скороговорки.

Дети отрывают лепестки, выполняют задания.

Фея хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Старшие группы идут в город, на перекресток с Дядей Степой.

1. Эстафета «Водители»

Детям вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли и не сбить их. Побеждает команда, которая выполнила это быстрее и точнее.

2. Игра «Красный. Желтый. Зеленый».

3. Игра «Веселый жезл»

Дядя Степа хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Подготовительные группы отправляются в «Королевство волшебных мячей» с Клоуном.

Игры – эстафеты

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра «Горячая картошка»

Клоун хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Ребята Вы конечно молодцы, но это не мой сюрприз обманула нас Баба- Яга! Что же делать?

Влетает Карлесон

Ириска смотри, что я нашел, может Вы это искали?

Да! Это мой подарок детям. Молодец Карлесон!

Ириска, я видел, как ребята играют, может они и со мной поиграют мою любимую игру?

Конечно Карлесон! Поиграем ребята?

Танец – игра «Делай как я! »

Открываем сундучок, достаем подарок мой! Мы играли, веселились, предлагаю потрудиться. Вот мел, а Вы друзья на асфальте для меня нарисуйте Д/сад! Как здесь дружно Вы живете веселитесь и поете, кто здесь лучшие друзья нарисуйте детвора!

Конкурс рисунков.

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе.

Цели и задачи:

1. Создание радостного, веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании.

Ход праздника:

Звучит песня «Детство», дети входят в зал (или на спортивную площадку) .

Ведущий:

Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.

Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

Ну раз сегодня праздник, самое время ждать гостей. А вот он и наш гость.

Вбегает клоун.

Клоун. -Здравствуйте, ребята! Сейчас я со всеми с вами махом поздороваюсь. Ну-ка выставили все ладошки. (Клоун хлопает всем по ладошкам)

Ведущий .-Клоун, как ты во время к нам пришел. У нас сегодня праздник.

1. ребенок . День первый лета!

Стань еще светлей!

Ведь это День Защиты всех детей!

Клоун. -Ну раз так, давайте играть и веселиться.

Играет с детьми в игру "Вот так"

Как ваши дела? Вот так.

Как вы в детский сад идёте? Вот так. (ножками топают)

Как вы без воспитателей шалите? Вот так. (дети кричат)

Как вы в садике едите? Вот так. (дети изображают как они едят)

Как вы в тихий час спите? Вот так. (дети показывают как они спят)

Как вы из детского садика домой идёте? Вот так, (дети бегут на месте)

Как вы шалите в детском саду? Вот так. (дети надувают щёчки и лопают ладошками)

Ведущий- А что за праздник без танцев? Вы танцевать-то умеете? Тогда пойдёмте танцевать! Физкультурно-музыкальная разминка «Солнышко лучистое любит скакать… »

Встретим солнечное лето мы спортивной эстафетой!

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Эстафета «Солнышко лучистое»

(выложить гимнастические палки «лучики» вокруг обруча)

А какое же лето без цветов?

Игра "Цветочки на клумбе" (дети собирают цветочки в обруч такого же цвета, синие цветочки в синий обруч, красные -в красный. Кто больше соберет цветов под музыку.)

Какие красивые клумбы у нас получились.

Клоун. -А теперь можно и повеселиться.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун: Молодцы! Здорово посмеялись!

Ведущий. - Ой как хорошо повеселились. Вот какой веселый праздник у нас получился!

Ведущий : Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий. -И еще мы вам хотим подарить разноцветные конфеты. С праздником ребята (вместе с клоуном)

Звучит детская музыка.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будет нас, конечно … (папа)

Кто меня проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это…(мама)

Ну, а кто нас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это… (Бабушка)

Кто меня взял на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый ….(Дед)

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

«Спортивная» - Детей встречает Клоун Чупс.

Проводятся веселые Эстафеты. С Обручами и мячами, теннисными шариками.

1. «Самый быстрый» Эстафета с обручами. Дети до флажка прыгают из обруча в обруч, назад бегут по прямой.

2. «Самый смелый»Эстафета с мячом. Дети бегут змейкой в руках мяч прыгун, назад прыгают на мяче.

3. «Самый ловкий» Дети по очереди проносят теннисный шарик в ложке.

(шарик нельзя трогать руками)

Дети получают по пятой звезде.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы пели, играли, плясали, а закончить праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.

Чупс: А сейчас на ваших игровых площадках



Чупа: Вас ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз

Вместе; ПОБЕЖАЛИ.

Дети на своих игровых площадках находят сладкие призы.

Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде - перепутал области. Переехал не туда - здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку - тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно - это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто - (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется - (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его - (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его - (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) - Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите - кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается - позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь - внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам - лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет - слов она не понимает! Нас так просто не собьешь - различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Похожие статьи