Платье с пышной юбкой в стиле 50. Платье с приспущенной проймой

Тонкие волосы выглядят изящно, но к ним идут не все прически. За ними необходим тщательно уход, и тогда любые укладки будут смотреться лучше. Существуют разновидности стрижек для разных волос, включая удлиненные. Для таких прядей отлично подходят «Каскад», «Каре», «Боб». Большинство из них лучше идет с челкой.

Для редких и тонких волос иногда непросто выбрать прическу, поскольку они сложно укладываются. С помощью правильного ухода можно сделать их послушнее.

  • В питании должны присутствовать продукты, обогащенные витаминами H, C, A, E, B. С помощью насыщения микроэлементами локоны становятся сильнее, приобретают естественный блеск.
  • Мыть голову необходимо чистой водой, ведь водопроводная сильно вредит структуре локонов. Для ополаскивания желательно пользоваться минеральной водой. Подойдут отвары на основе лечебных трав. Для редких и тонких волос не применяются привычные шампуни. Желательно пользоваться профессиональной косметикой, в которую входят протеины и кератин. Они используются для получения объема и улучшения состояния редких локонов.
  • Ежедневный уход должен состоять из применения лечебных масок. Для тонких и редких локонов отлично подходит косметика, куда входят белая глина, желтки, кефир. Полезны средства с касторкой и другими маслами. Лечебная косметика готовится на основе простых компонентов. Готовить ее следует с соблюдение правил выбранного рецепта.
  • Расчесываться тоже нужно правильно. Не рекомендуется использовать расчески из металла или пластмассы. Лучше выбрать щетку на основе натуральной щетины. Необходимо часто выполнять массаж головы, поскольку он улучшает кровообращение, а это полезно для улучшения редких и тонких прядей.

Варианты стрижек

Стрижки на длинные тонкие волосы имеют много вариантов. Лучше посетить опытного мастера, который поможет добиться желаемого объема, а также выбрать модные укладки. Прически с челкой считаются самыми оригинальными, поскольку они помогают подчеркнуть достоинства лица. Стрижка «Каскад» относится к числу универсальных: с ней можно преобразить круглое, худое лицо. Парикмахеры применяют горячие ножницы, что позволяет выполнять стрижку по правилам. Стрижку с тонкими волосами необязательно делать короткой, ведь есть много привлекательных вариантов с длинными локонами. Они отлично подойдут для повседневности.

Короткие виды стрижек

Модные прически создаются разными видами техники. Для создания объема для тонких локонов лучше делать укладки, имеющие длину до мочки, до подбородка. Выполнять их слишком коротко не стоит, поскольку так можно испортить образ.

  • «Пикси». Этот вариант стрижки позволяет создавать оригинальный образ стильной девушки. Она идет ко всем типам лица. Круглое лицо с ней станет гармоничнее. С ее помощью подчеркиваются достоинства шеи. Есть удлиненные варианты с челкой.
  • «Каре». Стрижка для создания объема уже много лет пользуется популярностью. Лучше всего она сочетается с челкой. Круглое лицо с ней станет оригинальнее. «Каре» имеет несколько типов, различающихся длиной, густотой и формой. Можно провести эксперименты по выбору пробора. Есть замечательный вариант удлиненного «Каре».
  • «Боб». Для получения объема тонких локонов применяется стрижка «Боб». Модные варианты прически делают образ стильным. Длина укладок может быть различной, и каждый вариант особенный. Благодаря округлому контуру не допускается эффект «прозрачности». А с помощью оригинального вида окрашивания можно получить замечательный образ.
  • Для коротких прядей прекрасно подходит «Каскад», предполагающий ступенчатость в стрижке.

Стрижки для средних волос

Модные стрижки есть не только на короткие, но и на длинные локоны. К ним относятся ступенчатые укладки, например, «Каскад» Они делают образ стильным. Их можно накручивать на бигуди, чтобы они были еще объемнее. «Каскад» и модные варианты окрашивания отлично гармонируют. Обычно его создают с асимметричной челкой.

Есть много видов укладок для вьющихся локонов. Для таких прядей отлично подойдут модные прически «Лесенка» и «Каскад». Их особенностью является ступенчатость. В результате можно создать привлекательную пышность и объем. Еще «Каскад» называется слоеной стрижкой. Дополнить ее можно мелированием. Укладывается «Каскад» со специальной косметикой, к примеру, кондиционерами, лаками.

Что выбрать к круглому лицу?

Круглое лицо является самым популярными. К нему очень просто подобрать стрижку, поскольку требуется визуальное его удлинение. Но если локоны тонкие, то могут возникнуть сложности с выбором. Для этого следует соблюдать простые правила, и тогда получится получить идеальный образ.

Круглое лицо также сочетается со стрижками «Пикси», «Гарсон». Для него подойдут любые асимметричные укладки. На коротких волосах могут присутствовать элементы из «Каскада» и «Лесенки». Объем не должен быть около скул, поскольку так круглое лицо будет выглядеть лучше. Модные стрижки с асимметричными деталями смогут сделать образ идеальным.

Особенности укладки тонких прядей

Ошибкой владелиц тонких локонов является применение различной косметики, изготовленной на основе вредных компонентов. С ней пряди не приобретут легкость и пышность. Парикмахеры советуют использовать естественный способ высыхания локонов. Если нет времени, то после мыть их можно обернуть полотенцем. Затем их нужно аккуратно распутать с применением расчески. Только тогда их следует просушить феном. Температуру прибора нужно устанавливать на средний уровень.

Получить объемную прическу можно с использованием круглой расчески во время просушивания феном. В этом случаем некоторые локоны можно направить наружу, а другие – внутрь. В результате выйдет аккуратный вид укладки тонких прядей.

На тонкие локоны негативно влияют агрессивные приборы для укладки (фены, стайлеры, плойки). С тонкими волосами тяжелые виды лаков применять не стоит. В этом случае пригодятся простые проверенные способы.

  • Перед сном необходимо создать хвост, туго заплетенный. Утром будет готова пышная прическа, и не нужно тратить много времени на ее укладку.
  • Необходимо помыть волосы, а затем просушить. После этого они обрабатываются спреем, чтобы получился объем у корней. Затем можно просушивать их феном. Прибор необходимо установить на щадящую температуру. Пряди нужно приподнять и просушить. Так получится создать объем прически.
  • Объем создается диффузором. Воздух прибора нужно направить на корни, чтобы получить нужный эффект.
  • Самым доступным вариантом создания объемной прически является использование бигуди. Просушенные волосы нужно обработать спреем для закрепления и накрутить на бигуди. После высыхания укладка готова.

С тонкими волосами можно создавать много причесок. Они являются женственными и изящными. Более точно определить подходящую укладку может стилист. Если следовать простым советам по созданию причесок с тонкими волосами, то они всегда будут красивыми и опрятными.

Стрижки на длинные тонкие волосы с челкой и без

Объёмными и красивыми прядями с рождения природа награждает не всех, а только небольшую долю женского населения Земли. К категории этих счастливиц относятся чаще всего азиатки, мулатки и девушки с тёмным оттенком локонов. Другие же довольствуются тонкими редкими волосами.

Решить эту проблему помогут причёски для тонких волос. Сегодня стилисты и парикмахеры уже имеют достаточный опыт в причёсках различной длины: они могут выполнить на голове женщины прекрасную стрижку, которая преобразит тонкие и жидкие волосы.

Преимущества и недостатки тонких волос

Не слишком густые пряди - ещё не приговор: они имеют свои плюсы (к примеру, в вопросе укладывания локонов) и возможности применения различных стрижек. Но существует несколько негативных моментов , с которыми встречаются дамы, обладающие жидкими локонами:


Как определиться с выбором прически

Парикмахер, определяясь со стрижкой на жидкие волосы , в первую очередь смотрит на такие факторы, как:


Главное правило работы с такими волосами: чем они короче, тем проще сделать их объёмнее. Помимо этого, многослойность, градация, применение градуировки и небольшой филировки придадут волосам густоту и объем.

Очень красиво смотрятся причёски круглой формы - они придают дополнительный объем волосам. Главный упор делается на верхушку, её зрительно поднимают или стригут короче других локонов.

Способы придания объёма

Выбор причёсок для негустых локонов достаточно широк. Если потребуется, можно остановиться на универсальном варианте, который подойдёт волосам различной длины. Главным является соблюдение всех принципов в этом деле.

Причёски для жидких локонов делятся на такие типы:


Объёмные стрижки на длинные волосы

Основной проблемой жидких локонов является быстрое загрязнение и спутывание. С этим набором «достоинств» выполнить объёмную причёску очень трудно. Однако правильно подобранное решение избавит от этой проблемы.

Стрижки для тонких длинных волос:


Посетите стилиста, выберите для себя правильную причёску , и тогда о тонких локонах и жидкой шевелюре можно забыть на долгое время. Порадуйте себя и окружающих вас людей.

Стрижки на длинные тонкие волосы с челкой и без для женщин, модные и стильные

Тонкие волосы лишены объема, выглядят просто, длинные – путаются и быстро пачкаются. С данной проблемой сталкиваются многие звезды, публичные люди. Стилисты помогают подобрать правильную стрижку, благодаря которой прическа выглядит презентабельно.

Советы по выбору стрижки на тонкие длинные волосы, зависимо от их типа

Выбирая ту или иную стрижку, девушки учитывают моду, свои желания и внешние данные. Очень важно не оставлять без внимания тип и структуру волос.

Жирные волосы

Стрижки на длинные тонкие волосы предполагают визуальный дополнительный объем. Жирные волосы быстро пачкаются, выглядят как сосульки, теряют объем. Девушкам категорически запрещено делать гладкие прически, где видны корни волос. Полезна будет химическая завивка, которая уменьшит сальность и позволит волосам выглядеть более объемными и свежими.

Чтобы скрыть несвежие корни, специалисты советуют менять пробор (например, сделать косой или зигзагообразным).

Во время укладки волосы категорически запрещено утяжелять. Не стоит использовать воск, лучше взять лак и спрей. Чтобы быстро придать волосам свежесть за короткое время, используют сухие шампуни.

Сухие волосы

Сухие волосы являются противоположностью жирных – они воздушные, легко путаются, постоянно электризуются, концы секутся. Во время укладки не рекомендуется пользоваться термоприборами. Если без них нельзя обойтись, то необходимо использовать термозащитные средства, нанося их перед укладкой. Во время сушки фена ставят самый холодный воздух.

Стрижки на длинные тонкие волосы при сухом типе должны быть ступенчатыми. Следует избегать рваных концов, так как концы сами по себе секутся и выглядят неопрятно. Чтобы добавить волосам дополнительный объем, сушить феном их нужно наклонив голову вниз. Когда девушка встает в исходное положение, волосы выглядят значительно более объемными.

Вьющиеся волосы

На длинные вьющиеся волосы чаще всего делают стрижки каскад, удлиненное каре, гаврош и прически с челкой. Каскад не рекомендуется для мелких и густых кудряшек, так как прическа будет очень пушистой. Каскад великолепно будет выглядеть на длинных волосах.

Лучше делать пряди разной длины с элементами лесенки около лица. Пробор можно сделать косым или боковым, не обязательно ровным. Удлиненное каре – это что-то среднее между каскадом и каре. Наиболее интересно выглядит ассиметричное каре с неровными локонами. Чаще всего такое каре делают без челки с недлинными передними прядями.

В некоторых случаях стрижки на кудрявые волосы делают с косой, ассиметричной или более длинной челкой. Не рекомендуется делать слишком короткую челку или сильно ее филировать.

Варианты стрижек для редких и тонких волос

Тип лица Рекомендуемые стрижки и прически
Овальный Все прически с челкой и без
Круглый Ступенчатые стрижки: необходимо прикрывать щеки, не рекомендуются ровные челки и проборы
Треугольный Подходят ровные линии, следует избегать высокой челки и удлиненной прически
Квадратный Эффектно смотрятся ассиметричные детали и рваные концы, стоит избегать ровных проборов и челки
Ромбовидный Подходят стрижки без челки, прикрывающие скулы

Чтобы определить тип лица, существует довольно простой способ: нужно собрать волосы в конский хвост, подойти к зеркалу, нарисовать на нем помадой контуры лица и определить фигуру.

Ступенчатые стрижки на прямые волосы

Стрижки на длинные тонкие волосы должны делать прическу более объемной. Наиболее удачный способ зрительно придать объем – многоуровневые ступенчатые стрижки. Существует много видов этой техники.

Итальянка

Этот вид стрижки подходит всем, независимо от возраста и черт лица. Основное ее достоинство – пряди практически всегда ложатся как надо, не требует долгого времени на укладку. Также отсутствует необходимость часто посещать парикмахера: даже при отрастании корней прическа не теряет свой изначальный вид.

Эта стрижка выигрышно смотрится как на густых, так и на тонких волосах.

Существует несколько ее разновидностей:


Прическа выполняет сразу несколько функций: маскирует недостаточное количество волос на затылке, боковые пряди отвлекают внимание от залысин. Главное достоинство – легкая укладка.

Каскад

Стрижки на длинные тонкие волосы типа каскад позволяет корректировать разные участки, где волосы менее объемные.

Выделяют несколько видов:


Стрижка используется чаще всего при тонких локонах, чтобы увеличить их объем.

Удлиненное пикси

Пикси удачно смотрится на редких локонах, лишенных объема. Многоуровневая техника придает пышность. Классический вариант выигрышно смотрится овальной форме и тонким чертам лица, современные вариации подходят любому типу. Главное достоинство – не требует сложной укладки, при умелом исполнении не требуется использование дополнительных укладочных средств.

Данные стрижки являются сложными, так как применяется не 1 техника. Чтобы прическа получилась красивой, необходимо обратиться к опытному мастеру. Для стиля свэг характерны яркий цвет волос (как декоративная краска в строительном магазине) на любой длине и ассиметричные прически с акцентом на одну половину лица.

Особо популярными считаются виски, состриженные под ноль.

Стрижка может сочетать разную длину волос в одной прическе. Главное достоинство данного стиля – отсутствие сложной укладки. Достаточно немного завить локоны или взбить пышную копну. В прическе может присутствовать не 1, а 2 и более цветов. Стрижки на длинные тонкие волосы стиля свэг сохраняют изначальный вид около месяца, после чего необходим поход в салон.

Ступенчатые стрижки на вьющихся и кудрявых волосах

Кудри выглядят одновременно и женственно, и сексуально, и немного по-хулигански. Чтобы получить гармоничный образ, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. В первую очередь нужно учитывать упругость локонов и структуру волоса. Жестким и мелким завиткам подойдет длина немного ниже плеч, локонам со средним диаметром – длинные прически.

Также необходимо обращать внимание на форму лица.

Круглой и квадратной форме нужно удлинять макушку, закрывать скулы, избегать пышных боков, треугольной – придать объем на уровне скул и подбородка, овальной – избегать чрезмерной пышности.

Кроме того, обращают внимание на тип фигуры: полным женщинам делают более объемные прически, худеньким – менее пышные.

Одноуровневые стрижки

Одноуровневые прически являются наиболее легкими. важно помнить, что они хорошо смотрятся на тонких, но не подойдут редким волосам.

Это довольно известная стрижка, выполняется с челкой и без, благодаря чему можно идет любой форме лица. На круглом и квадратном лице идеально сочетается с косой, рваной и удлиненной челкой, а также без нее.

А-силуэт

Для стрижки А-силуэт характерны более толстые края. Передние локоны накладываются друг на друга, обязательно присутствуют длинные пряди с косым срезом. Такая техника придает недостающей густоты локонам. Если стрижка подразумевает наличие челки, то она постепенно переходит в основные пряди.

С челкой или без?

Челка придает прическе визуальный объем, делает ее более аккуратной, позволяет скрыть недостатки лица. Наиболее популярными техниками являются градуировка (с неровными краями), графичная асимметрия и цветные вкрапления (легкое мелирование или колорирование). Челку желательно укладывать пока она мокрая, не стоит давать ей высыхать растрепанной.

При сушке феном струю воздуха нужно направлять сверху вниз, использовать брашинг. Не стоит наносить большое количество укладочных средств на челке, так как короткие волоски быстро загрязняются.

Кстати, если волосы несвежие, а мыть их нет времени и сил, достаточно вымыть челку, уложить ее. Если длинные волосы носят без челки, то необходимо найти идеальный баланс, например, сделать лесенку у лица.

Какие стрижки на длинные волосы сегодня в моде

Сегодня в моде стрижки, которые получится уложить несколькими способами, в зависимости от образа (гладкий пучок на работу, мягкие волны на свидание). Самыми модными считаются рваные концы, асимметрия. Главные тренды – две противоположности: каскад на длинные волосы и ровный срез.

Постепенно набирает популярность начес, который используют для укладки как короткий, так и длинных волос. Еще одна прическа из прошлого, которая нашла своих поклонников сегодня, - ирокез. Правда не стоит сбривать наголо все волосы: длинные достаточно гладко уложить по бокам, а в центре заплести объемную косу с начесом. Последний писк моды – спрятанный орнамент под волосами.

Длинным и тонким волосам можно подобрать прическу, которая позволит выглядеть презентабельно и безукоризненно.

  1. Средства для укладки не должны склеивать и утяжелять пряди ; следует выбирать легкую не жирную текстуру. Идеальный вариант – пена или мусс для объема, под запретом – гели и воск. Перед тем, как нанести стайлинговые средства, волосы необходимо высушить на 80%. На ощупь они должны быть слегка влажными, не мокрыми (не допускается, чтобы с волос капала вода).
  2. Категорически запрещено использовать утюжки и щипцы . Фен также может нанести вред волосам. Все эти приборы используются в крайних случаях с обязательным применением термозащитных средств. Во время сушки феном нельзя пользоваться круглой расческой.
  3. Начес в прическе используется только в особых случаях , так как может привести к спутыванию и ломкости. После мероприятия волосы тщательно моют с применением бальзама.

Следует избегать средств и способов укладки, которые травмируют волосы, способствуют их выпадению.

У тонких волос имеются свои достоинства и недостатки. К достоинствам относят легкость окрашивания и изменения формы; на ощупь они мягкие и шелковистые. Для конкурсов причесок это идеальный вариант. Основные недостатки: отсутствие объема, ломкость.

Обладательницы тонких волос должны знать основные правила ухода за ними:


  • шампунь следует выбирать с содержанием кератина и протеина для придания объема;
  • сушить волосы феном, направляя воздух против роста волос;
  • стайлинговые средства наносить исключительно на корни, не затрагивая длину волос;
  • для придания объема рекомендуется делать мелирование, колорирование, биозавивку, нежелателен однотонный цвет;
  • желательно регулярно делать ламинирование и кератирование, с помощью которых визуально увеличивается объем.

Каждая профессиональная линейка выпускает средства для тонких волос. Специалист поможет подобрать серию с учетом индивидуальных особенностей. Тонкие длинные волосы можно лечить народными средствами. Их использование поможет сохранить здоровье, блеск и первоначальный вид стрижки. В домашних условиях можно провести салонную процедуру ламинирования.

Для этого понадобится:

  • упаковка желатина;
  • кипяченая вода;
  • бальзам для волос.

В стеклянную емкость всыпать 1 ст. л. желатина без горки, 3 ст. л. воды (если волосы очень длинные, количество ингредиентов можно увеличить), размешать. Не допускать возникновения комочков. Накрыть крышкой, чтобы желатин разбух. Пока смесь готовится, вымыть волосы шампунем, после этого использовать бальзам на несколько минут, смыть.

Волосы вытереть полотенцем не насухо. Затем следует проверить желатин: если имеются комочки – подогреть его на водяной бане, помешивая, до растворения комочков. В смесь добавить 1 ч. л. бальзама или маски, размешать. Полученную смесь распределить по длине волос, не допуская попадания на кожу головы. Обернуть волосы полиэтиленом, утеплить полотенцем или старой шапкой.

В течение 15 минут голову нужно греть горячим воздухом фена, оставить на полчаса.

После этого волосы следует хорошо промыть не горячей водой без использования шампуня. Данную процедуру рекомендуют делать дважды в неделю. Для жирного типа волос желатин разводят в лимонном соке. Перед тем, как нанести на волосы, добавить взбитый желток. Остальная процедура как описано выше.

Также в зависимости от недостатка волос в смесь для ламинирования добавляют репейное масло, травы, молочные продукты. Тонкие волосы – не приговор. На длинные локоны можно подобрать правильную стрижку, которая позволит прическе визуально выглядеть более объемной.

Оформление статьи: Анна Винницкая

Видео о стрижках для тонких волос

Подборка новых стрижек 2019 года:

Дополнительный объем со стрижками на длинные и тонкие волосы

Женщины с тонкими волосами часто страдают, потому что не могут подобрать стрижку на длинные и тонкие волосы.

Шевелюра с тонкими прядями имеет довольно скудный объем, поэтому главный критерий выбора прически на тонкие и длинные волосы – это получение дополнительного объема.

Важно правильно подобрать прическу под свой тип волос, в противном случае ваши локоны будут напоминать сосульки.

Как ухаживать за тонкими волосами?

Тонкие волосы быстро загрязняются, сильно путаются, практически не имеют объема и не держат укладку.

Такой тип шевелюры часто повреждается, а при механических воздействиях локоны сразу же становятся ломкими, сухими, безжизненными.

Крайне важен для тонких волос правильно подобранный шампунь, маски и кондиционеры.

Практически каждый производитель выпускает сейчас специальные средства для придания шевелюре объема, а волосам – толщины и крепости.

Окрашивание также способно добавить объема шевелюре. Лучше всего выбирать окрашивание в нескольких тонах, что придаст локонам глубины и многогранности.

К примеру, корни можно сделать немного темнее, а дальше локоны становятся все светлее к кончикам. Красиво и объемно будет смотреться также эффект выгоревших на солнце прядей.

Для окрашивания тонких волос лучше всего выбирать светлые оттенки одного и того же цвета. К примеру, можно сочетать золотистый блондин с немного более темными прядками.

Мелирование станет отличным решением для тонких волос, так как оно не так сильно вредит локонам, при этом делая шевелюру визуально объемнее.

Черный и приближенные к нему цвета в случае с редкой тонкой шевелюрой категорически противопоказаны.

Отрастающие корни и светлые полоски кожи, контрастирующие с цветом волос, сделают шевелюру совсем неприглядной.

Окрашивание хной не только сделает прядки яркими, но и оздоровит их, сделав крепче, что очень актуально для такого типа шевелюры.

Сушку и укладку тонких прядей нужно производить от корней феном и круглой расческой, приподнимая пряди от основания. Концы также можно завить щеткой или щипцами.

Кроме того, для укладки и фиксации тонких прядей существует большое количество специальных средств, которые обладают легкой текстурой и не утяжеляют и без того гладкие локоны.

Чтобы форма прически продержалась на протяжении всего дня, кончики можно обработать лаком или воском.

Придать редким локонам пышности можно также с помощью начеса. Легкий небрежный начес сделает прическу живой и динамичной.

Для красивого начеса некоторые пряди слегка завивают, покрывают лаком и начесывают брашингом.

Лесенка и каскад

Правильно выбранная прическа даже самые тонкие волосы сделает визуально объемнее и гуще. Чтобы сохранить естественный объем, стрижка должна быть ровной, без утончений на кончиках.

Главная проблема редких локонов – маленький объем, особенно в прикорневой зоне. Поэтому на макушке мастера делают короткие, по сравнению с остальными, прядки.

Такой прием хоть и уменьшает общую массу волос, зато придает прикорневого объема. Отлично будут смотреться на таких волосах различные лесенки с большим количеством слоев.

Кроме того, за ними легко и просто ухаживать. Челка на тонких волосах может быть любой.

Чем короче прядки, тем более пышной и густой будет выглядеть шевелюра. Самый лучший вариант длины для тонких волос – до плеч. Она позволяет придать объема шевелюре, при этом достаточно женственна.

Если же вы хотите сделать стрижку очень длинной, придать густоты ей можно с помощью правильного окрашивания и других приемов, которые предложит вам специалист.

Какие же стрижки можно сделать обладательницам тонких и длинных локонов?

Лесенка – прекрасное решение для длинных тонких локонов. Главная ее особенность – «ступеньки», которые могут располагаться как по всей шевелюре, так и только спереди, вокруг лица.

Данную прическу отлично дополнит мелирование или многоцветное окрашивание, которое сделает ее ярче и подчеркнет ступенчатость стрижки. Лесенка может быть дополнена челкой или быть без нее, по вашему желанию.

Стрижка лесенка может иметь разную форму и очертания на длинных волосах. Она скроет недостатки лица и подчеркнет его достоинства.

Отлично будет сочетаться с круглым, квадратным, треугольным или овальным лицом.

Следует учитывать, что на кудрявых волосах такая прическа не будет смотреться должным образом, а укладка будет занимать много времени.

Если вы выбрали для себя вариант с челкой на тонкие локоны, укладывать ее нужно на одну сторону или разделяя пополам. Челка сделает визуально короче вытянутое лицо.

Нижний край прически на уровне подбородка поможет визуально подкорректировать его ширину. Укладывая локоны вокруг лица наружу, можно сделать скулы шире.

Каскад – еще один распространенный вариант оформления шевелюры для обладательниц тонких прядок. При этом варианте волосы стригутся в несколько слоев, что придает шевелюре объема и пышности.

В зависимости от ваших предпочтений, а также от особенностей волос, самый верхний слой может быть как очень коротким, так и довольно длинным.

Данный вариант стрижки может быть дополнен челкой, но и варианты без челки также смотрятся отлично.

Каскад на удлиненных локонах сделает шевелюру послушной, красивой и аккуратной. Носить каскад можно распущенным, а можно укладывать в различные прически, заплетать косы.

С помощью челки можно корректировать особенности вашего лица. К примеру, круглое лицо отлично дополнит асимметричная челочка, а угловатый овал и высокие скулы украсит прямая челка на всю ширину лба.

Чтобы вытянуть лицо, можно выстричь густую челку, которую укладывают набок. Укладывать каскад можно по-разному: выравнивать пряди или завивать их феном, плойкой и т. д.

Каре, итальянка и французская стрижка

На длинные тонкие волосы можно также сделать удлиненный вариант стрижки каре. Это и классическое стандартное оформление, и различные эксперименты на эту тему.

Особенно хорошо каре смотрится на прямых гладких волосах. Каре с челкой подчеркнет естественную красоту вашего лица, увеличит глаза и будет смотреться невероятно стильно даже на очень тонких и лишенных объема прядках.

Каре с челкой со строгими прямыми линиями придаст вашему образу строгости и лоска (см. фото).

Укладывать каре можно по-разному, в зависимости от настроения. Это может быть четкая гладкая прическа или слегка загнутые вовнутрь или наружу кончики.

Легкая завивка придаст прическе нежности, женственности и беззаботности, что сделает каре идеальной прической для романтической или дружественной встречи.

Отлично на тонкие волосики ляжет асимметричное каре с челкой. Хорошим вариантом для тонких волос станет также стрижка боб, которая актуальна уже много лет и все так же пользуется популярностью.

Каждый год стилисты придумывают все новые варианты оформления этой стрижки. Сейчас в моде слегка взъерошенный боб, а также асимметричный вариант с плотной челкой.

Французская стрижка – просто находка для тех, у кого очень тонкие волосы. Выполняя данную прическу, мастер, прежде всего, вымоет вам локоны и нанесет специальный антистатик или спрей для горячих укладок.

Когда парикмахер выполняет прическу, вы должны сидеть ровно с прямой спиной, расправив плечи, чтобы стрижка получила идеальную форму.

Все линии данной прически должны быть прямыми и гладкими, с короткой или немного удлиненной челкой с едва заметной асимметрией или градуировкой.

Итальянка идеально ляжет на тонкие длинные волосы и придаст им невероятной пышности. Данный вариант практически не требует укладки, что делает прическу очень привлекательной для занятых и активных девушек.

Весь процесс укладки занимает примерно пару минут: используют только фен и брашинг. Эту стрижку выберут для себя те, кто любит ходить с распущенными локонами.

Она подойдет практически к любому типу лица, визуально сузит широкие скулы или круглое лицо за счет боковых прядок и челки.

Мелирование или покраска отдельных прядок также углубит визуальный эффект.

Красиво будут смотреться на этой стрижке брондирование или омбре, к примеру, золотистый блонд в сочетании со светлыми кончиками, а также темный шоколад с медным, золотым или красным оттенком.

Содержание статьи

Очень часто понятие «ретро» и «винтаж» воспринимается как одно и то же. Однако, это не так. И, в первую очередь, это относится к женским платьям. Так, наряды в стиле ретро включают в себя наследие моды практически всех столетий. Когда вам необходимо приобрести , вы можете легко найти подходящее практически в любом магазине.

50-е гг. прошлого века пришлись на более размеренную жизнь, которая начала входить в привычное русло после последствий войны. Женщины стали еще более равноправными и заинтересованными в хорошем внешнем виде. Модельеры того времени с большим успехом создавали новые коллекции и модные направления, оставив своим потомкам наследие из прекрасных моделей роскошных платьев, не потерявших актуальности даже сегодня.

Платья в стиле 50-х гг. очень изящные и женственные. Фасон платья подчеркивает фигуру, создавая очень нежный силуэт идеальных песочных часов. Это – плотно прилегающий по фигуре лиф, подчеркнутая завышенная талия и пышная юбка или юбка-карандаш до колен. Примечательно, что платья того времени идеально подходят для офиса. Они могут быть однотонные или нейтральных оттенков. Если модель с рисунком, то это, обычно, полоска, клетка, горошек и т.д. Такие платья отлично смотрятся с классическими лодочками на каблуке. Что касается аксессуаров, то идеальным завершением образа станет обычный ремень, черно-белый платок на шею в сочетании с сумкой форме трапеции. В наше время знаменитые платья 50-х гг. считаются вечной классикой.


Особенности нарядов 50-х годов


Платья в стиле 50-х гг. имеют свои особенности. Во-первых, это особенный силуэт в форме песочных часов. Во-вторых, приталенный верх, часто состоящий из корсета или каркаса. И, в-третьих, слегка заниженная граница юбки, что зрительно делает фигуру более соблазнительной. Поэтому такие фасоны платьев прекрасно смотрятся на любой, даже излишне худой, женской фигуре.

Не стоит забывать, что передать образ тех лет можно лишь завершая полностью весь ансамбль. Так, чтобы наряд стал гармоничным, к платью необходимо подобрать соответствующую обувь, аксессуары и прическу. К примеру, туфли в стиле 50-х гг. были с округленными носками и устойчивом невысоком каблуке. Кроме того, женщины не носили большие вместительные сумки. Это были миниатюрные сумочки прямоугольной формы, немного напоминающие чемоданчик.




Помните, что в то время особая роль отводилась тонкой и изящной талии, поэтому женщины часто носили утягивающие корсеты, на смену которым сегодня пришло корректирующее белье, которое сделает фигуру еще более соблазнительной.

Популярные фасоны


Классическое платье в стиле 50-х – платье с пышной юбкой. Такой фасон поможет скрыть недостатки в зоне бедер и живота, но при этом кой принято считать платье с пышной юбкой, оно позволяет скрыть недостатки фигуры в области живота и бедер. Но оставляет возможность продемонстрировать женские формы и очаровательные ножки.


Если же фигура стройная, то идеальным вариантом станут узкие платья длиной до колена. Кстати, такие фасоны были любимые у Мерлин Монро.

Платья в стиле 50-х гг. сегодня отличаются очень пышными юбками, слегка завышенной талией и глубоким декольте. Рукава, если они предусмотрены, могут быть абсолютно любой длины. Среди популярных – три четверти и фонарики.

Цвета и отделка


Модели могут быть выполнены в совершено разных цветах, но наиболее распространенная расцветка платьев в стиле 50-х гг. – двухцветные графические или цветочные рисунки, например, сочетание белого и синего цветов, белого и красного, красного и черного.


Модели платьев с пышными юбками, обычно, украшаются таким аксессуаром, как широкий пояс с пряжкой. Дополняют образ яркие серьги и браслеты, а также миниатюрные сумочки прямоугольной формы.

Если платье предназначено для вечера, тогда в качестве декора может быть ручная вышивка, если для свадьбы – жемчуг, бисер и другое.


Ткани и фактуры


Изысканные платья в стиле 50-х могут быть сшиты из разных тканей. Так, для повседневных нарядов подойдут лен, сатин, хлопок. Для более торжественных поводов подойдет атлас, шелк, гипюр или органза. В моделях с пышной юбкой для нижней составляющей используется легкая ткань (фатин разной жесткости или органза), которая за счет объема будет непрозрачной. Верхняя юбка, в свою очередь, может состоять из тонкой материи и совершенно не будет просвечиваться.

Оригинальным вариантом наряда в стиле 50-х будет платье из тонкой шерсти. Такая модель будет не только стильной и красивой, но и очень теплой, поэтому ее можно носить теплой осенью.

С чем носить


Модели с пышными юбками необычайно яркие и женственные, поэтому не требуют никаких дополнительных акцентов. Обувь под такое платье рекомендуется выбрать изящную и простую на высоком каблуке. А вот могут быть как однотонными, так и ажурными с цветочным принтом. Главное избегать геометрических рисунков – они не желательны под такой наряд.

Что касается прически, рекомендуется волосы украсить ободком или надеть на голову небольшую шляпку с вуалью. Такой образ зачастую дополняют платком, надетым на голову или накинутым на плечи. Кроме того, можно использовать металлическое колье-чокер и добавить несколько крупных браслетов.

Отличительные черты ретростиля самого женственного и элегантного десятилетия воспроизводятся каждый сезон на подиумах, в телеэфире и фотосессиях. FashionTime рассказывает о людях, которые в ответе за создание стиля 1950-х годов, и о его главных признаках.

New look


Строго говоря, мода 50-х обозначилась двумя годами ранее. Известна даже точная дата - 12 февраля 1947 года. Именно в этот день Кристиан Диор (Christian Dior) представил свою первую коллекцию. Главный редактор журнала Harper"s Bazaar Кармел Сноу (Carmel Snow) назвала ее «нью-лук» (англ. new look - «новый взгляд», «новое направление»). Коллекция стала мировой сенсацией.

Секрет успеха заключался в новом образе женщины, в корне отличном от моды 40-х. После Второй мировой войны женщины захотели вновь стать изящными, тем «слабым полом», которому нужно помогать садиться в такси и надевать пальто. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы: покатые плечи, округлая линия груди, осиные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки».

В моду вернулись подушечки для бедер и груди, появились бюстье и новый вид эластичного корсета, утягивающего талию до 50 см. На пошив одной юбки у Диора уходило до 40 м ткани. Конструкция нового силуэта, сохраняющего жесткую форму, до сих пор остается тайной.

Носить его наряды было непросто. Обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерний туалет - все 30. Их надевали только с посторонней помощью. В них нельзя было танцевать. Несмотря на все неудобства, новому стилю поклонялись миллионы женщин по всему миру. Спрос на модели Диора был такой, что бутик работал до полуночи. А Париж вновь стал столицей моды.

За расточительность и неудобство new look критиковали практически все: от домохозяек до коллег Диора. Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga) считал работу Диора с тканями «ужасной». Коко Шанель (Coco Chanel) комментировала его так: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Поэтому в 1954-м в 71 год Мадемуазель пришлось прервать свой 17-летней отпуск. «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюром Диор или Бальмен», - сообщила она прессе.

Первая коллекция Шанель была принята в штыки, но уже через три года Коко одевала Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) , Одри Хепберн , Жаклин Кеннеди . В пику Диору она представила костюм, «в котором можно легко и изящно сесть в автомобиль без посторонней помощи». Костюм-двойка стал классикой и основой офисного стиля. Его отличительные черты: узкая юбка и полуприлегающий жакет без лацканов, но с накладными карманами, отделкой из тесьмы и золотыми пуговицами. Такой крой не требовал корсета, но придавал стройность любой фигуре. К нему полагались двухцветные туфли-лодочки, зрительно сужавшие стопу. Помимо этого, Шанель освободила руки женщин, вручив им сумку на цепочке.


Стиль, который предложила американка Клер Маккарделл (Сlaire McCardell) , поженил французскую элегантность с американской практичностью. Она задавала тон моде США 40-50-х годов, когда большинство дизайнеров ограничивались простым копированием парижских образов. Маккарделл понимала, что современной женщине нужна удобная одежда, сдержанная, плоского силуэта, без оборок и буфов, модных в 40-е годы. Наблюдая за тем, как дамы мучаются с длинными подолами вечерних платьев, Клер создала новый силуэт, заколов юбку сзади английской булавкой. Она же стала использовать деним и хлопчатобумажные ткани для выходных туалетов. К середине 50-х Маккарделл стала законодателем стиля american look, который освободил жительниц Нового Света от подражания европейским модницам.

Таким образом, в моде были одновременно два силуэта. Для торжественных случаев идеально подходил Х-образный силуэт с облегающим лифом и пышной юбкой. Главное было вовремя сменить фасон солнце-клеш на баллон или карандаш. Чтобы не запутаться, в журналах мод регулярно публиковались таблицы сезонных изменений силуэта и длины. На работу женщины отправлялись в костюмах Y-силуэта: пиджак с подплечниками и узкая юбка длиной до середины икры. Неизменными элементами были укороченные рукава (3/4), ткани с рисунком в горошек» и в «гусиную лапку», брюки-капри.


Цветовая гамма отличалась сочетанием спокойных тонов с яркими (например, серого с розовым), а также сочным монохромом: в красный, синий, зеленый, желтый одевались с ног до головы. Предпочтение отдавалось дорогим натуральным тканям: шелку, атласу, крепдешину, бархату.

Прет-а-порте


До середины прошлого века основными потребителями моды были состоятельные дамы за 35. Молодым барышням предлагался упрощенный вариант взрослого стиля. Длина и ширина юбок были одинаковыми как для 17-летних, так и для 70-летних.

В 50-е мода повернулась к молодым. Молодежь послевоенного времени оценила практичность и хотела самовыражаться. Выросла потребность в вещах модных, но недорогих. Инициаторами стали выпускники Школы моды при Королевском колледже искусств в Лондоне. Школа готовила модельеров нового типа, которые могли бы не только проектировать одежду, но также рассчитывать расход материала и стоимость.

В Америке карманные деньги на одежду стали тратить подростки, до этого не рассматривавшиеся фэшн-индустрией всерьез. Поэтому фабрики и небольшие фирмы перешли к массовому производству готовой одежды. В то время 95% американского рынка легкой промышленности составляло готовое платье. Во Франции цифра едва приближалась к 25%. Поэтому французский дизайнер Альбер Ламперер два года провел в Штатах, изучая систему производства, сбыт и работу с клиентами. В 1947 году Ламперер предложил термин pret-a-porter (фр. «готовый к носке»). В 1951 году прошел первый показ женской промышленной моды во Флоренции, а в 1956-м состоялся Салон прет-а-порте в Версале, который демонстрировал рождение новой индустрии. В готовой одежде использовали новые синтетические ткани: нейлон и его аналоги перлон, дралон, капрон, которые постепенно вытеснили дорогие шелк и шерсть.

Аксессуары


В начале 50-х дамы не выходили на улицу без пары кожаных перчаток, но к концу десятилетия мода на них отошла. К «двойке» надевали короткие кожаные перчатки, к костюму - полудлинные, к вечернему платью - пару из атласа длиной выше локтя.

Часто они (как и сумочка) были из ткани такой же расцветки, что и платье. Сумки были миниатюрными (чаще плоскими, но могли быть и объемными) с одной короткой или длинной ручкой. Формы предпочитали геометрические: прямоугольник или трапеция.

Носили туфли-лодочки с острыми носами на устойчивом каблуке. Благодаря голливудским звездам в моду вошли мюли, туфли на каблуке «рюмочка» без задника с пуховыми помпонами на носках. Важным аксессуаром был широкий ремень, которым дамы подчеркивали тонкую талию или создавали ее.

Чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка. New look привел к появлению новых роскошных фасонов шляп из фетра, тафты, соломки и фланели с яркими перьями. Вернулись канотье и береты. Тулья шляпы становилась все шире, пока Жаклин Кеннеди не изменила моду, введя маленькие «таблетки». Ностальгия по временам короля Эдуарда сказалась в появлении вуалей и широких шляпных лент. Для тех, кто ездил в кабриолетах (или хотел, чтобы так казалось), непременным аксессуаром был квадратный шелковый платок, который складывался по диагонали и защищал прическу. Его концы перекрещивали под подбородком и завязывали сзади на шее.

Украшения


В то время женщины не выходили из дому без украшений. В ушах - круглые клипсы, напоминающие пуговицы или большие креольские кольца. Диор ввел в моду колье из страз и серый с коричневыми прожилками бисер. Популярны были сеты: серьги, цепочка и браслет. И, конечно, у каждой состоятельной и уважающей себя леди было жемчужное колье или хотя бы нитка жемчуга.

Макияж и прически


Женщины были витриной благосостояния своих мужей. Ежедневное посещение парикмахера и переодевания по несколько раз в день были обычным и обязательным делом. Идеальная домохозяйка с раннего утра выглядела безупречно - на высоких каблуках, с укладкой и макияжем. Даже если при этом в ее руках были пылесос или сковородка. В наши дни этот образ на экране воплотила Дженьюари Джонс (January Jones) - Бетти Дрейпер из сериала «Безумцы» .

Новый макияж был придуман в Париже. Ценилось все искусственное и кукольное. Основное внимание уделялось бровям и глазам. Внешние концы бровей выщипывали, а затем прорисовывали карандашом по-новому. Основание бровей рисовали гуще. Пики делали приподнятыми. Получались широкие темные брови с четко прорисованной приподнятой формой - полная противоположность 30-м и 40-м. Далее черным карандашом рисовали стрелки, тени растушевывали до бровей, ресницы густо красили.

Получались «глаза лани». Кстати, в 1957 году твердую тушь в коробочке наконец-то сменила жидкая тушь во флакончике с круглой кисточкой. Ее впервые выпустила компания Helena Rubinstein .

Мейк-ап был ярким и тщательным. Однако из-за плотных текстур лица больше походили на театральные маски или полотна художников. Словно их сначала оштукатурили, а потом снова нарисовали глаза, губы и брови. Тональный крем (лидером рынка в этой области был Max Factor ) должен был быть светлее тона кожи, что придавало лицу аристократичную бледность. Поэтому румянами почти не пользовались.

Еще одна отличительная особенность того времени - сочетание цветов. Тени подбирали к цвету сумочки, поскольку макияж считался аксессуаром, а они должны были быть одного цвета.

Как и сейчас, цветовая гамма бьюти-средств менялась два раза в год. В моде были зеленые, голубые, бирюзовые, серебристые тени. Когда красили губы, карандашом заостряли «лук амура». Помада должна была быть бледной или ярко-розовой, морковной, персиковой. А когда в 1952 году бренд Revlon выпустил красную помаду Fire and Ice , она вытеснила все остальные цвета.

Прически 50-х годов обладают своим неповторимым колоритом. Это, прежде всего, высоко убранные наверх с помощью начеса и лака волосы или аккуратные кудри, которые доставались модницам того времени трудным процессом завивания на бигуди.

Прически 50-х годов - это прежде всего, цвет волос. В моде тогда, благодаря Брижит Бардо , были блондинки. Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Вообще в те времена женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. Поэтому, если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести в соответствие с модным направлением, использовались классические шиньоны или модные челки. Нельзя было обойтись без лака для волос.

Главные иконы стиля 1950-х


Бетти Пейдж (Bettie Page) стала главной моделью в стиле pin-up благодаря тому, что первой повернулась лицом к зрителю. Это произошло на съемках для журнала Playboy : на Бетти был только колпак Санта-Клауса. Наперекор моде того времени, натуральная блондинка Пейдж красила волосы в черный цвет. Сама шила себе сценическое нижнее белье и купальники. Именно она помогла женщинам раскрепоститься и положила начало сексуальной революции.

За первый год в должности первой леди Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy) потратила на одежду, драгоценности и посещение салонов красоты более $100 тыс. Непатриотичная супруга президента США покупала вещи французских дизайнеров: Chanel , Givenchy, Pierre Cardin . С помощью портнихи она разработала индивидуальные силуэты: трапециевидные платья с круглым вырезом и жакеты с рукавами три четверти. За годы, проведенные в Белом доме, Кеннеди ни разу не изменила фасон платьев и прическу. Главными деталями ее стиля стали большие солнцезащитные очки, перчатки и шляпка-«таблетка» (это был действительно новый аксессуар, который Джеки подарила 50-м).

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) - еще один секс-символ тех лет. Ее стиль был не таким откровенным, как у Бетти, но и не таким рафинированным, как у Джеки. Актриса носила обтягивающие свитеры с капри, платья-бюстье по фигуре и пышные с V-образным вырезом. Чтобы бедра плавно покачивались, на одной туфле Монро подпиливала каблук. Макияж она всегда накладывала сама. Ее визитной карточкой стала красная помада.


Стиль Одри Хепберн (Audrey Hepburn) - дело рук Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy) .Кутюрье одел актрису для «Сабрины» (в моду вошел невысокий каблук с таким же названием) и «Забавной мордашки» (Хепберн отплясывала в мокасинах на низком прямоугольном каблуке, которые тоже полюбились модницам того времени). Живанши помог Одри составить собственный уникальный гардероб, состоящий из элегантных узких юбок, приталенных жакетов, балеток и ридикюлей.

Несмотря на то, что бикини было продемонстрировано публике 5 июля 1946 года, широкую популярность ему принесла Брижит Бардо (Brigitte Bardot) .Актриса носила купальник во время Каннского фестиваля в 1953 году и покорила весь мир. Подражая ей, девушки перекрашивались в блондинок, носили растрепанные челки, прически «бабетта» и «конский хвост» с шелковыми лентами, подводили глаза черным карандашом и красили губы светло-розовой помадой. В кадре Бардо не раз выходила замуж, всегда в платьях от известных кутюрье. Но на свадьбу с Жаком Шаррье (Jacques Charrier) надела готовый клетчатый сарафан Jacques Esterel , заявив, что «Кутюр - для стариков».

В 1935 году модный дом Hermes выпустил сумку, не первую и не последнюю. Однако it-bag аксессуар стал лишь 20 лет спустя, когда Грейс Келли (Grace Kelly) появилась в журнале Life . На фото Грейс выходила из машины, прикрывая сумкой округлившийся живот. С того момента эту модель стали называть Kelly . Принцесса Монако делала ставку не на сложный крой, а на качество: натуральные ткани и богатую отделку вышивкой или драгоценными камнями.

Кокетливые и обаятельные фасоны 50-х годов являются классикой, никогда не выходящей из моды. Женственные силуэты платьев, напоминающие песочные часы, подчёркивают грудь, талию и бёдра. Используя выкройки платьев 50 х годов, представленных в этой статье, вы без труда сможете сшить себе оригинальное винтажное платье.

Особенности силуэта:

  1. Как правило, это силуэт песочные часы, с прилегающим лифом, часто в виде корсета. Юбка чаще всего очень пышная, хотя встречаются и зауженные варианты в стиле Мэрилин Монро.
  2. Линия талии многих моделей завышена.
  3. Длина платьев – немного ниже колена.
  4. Рукава – фонарик, три четверти, длинный. Иногда платье изготавливали вообще без рукавов.
  5. Форма выката могла быть самой разной – лодочка, треугольник, в виде сердца, квадратная. Воротник – отложной или матросский.
  6. Ткань для пошива использовали натуральную – лён, хлопок, сатин, шёлк, атлас. Для пышных юбок – кринолин или его аналоги.
  7. Расцветка – самая разная. Популярен геометрический рисунок – горох, полоски. Цветовые комбинации – контрастные, например, чёрный с белым, красный с жёлтым. Платья в деловом стиле часто изготавливали из однотонного материала.

Платье с отложным воротником

Модель из ткани с мелким рисунком выполнена отрезной по талии. Лиф переда – с полукруглым вырезом горловины, по центру - планка под пуговицы. Отложной воротник выполнен из однотонной ткани. Его концы пропущены под декоративную планку переда. Юбка – с подрезными бочками, немного расширенная книзу. По линии притачивания бочков выполнены прорезные карманы. Линия талии подчёркивается поясом.

Платье с юбкой полусолнце

Отрезное по талии, юбка – полусолнце. Лиф выполнен с прямоугольным вырезом горловины. Платье декорировано бантом. Линия талии подчёркнута поясом.

Платье с приспущенной проймой

Модель выполнена с рельефными швами. На боковых участках юбка присборена в мелкую сборочку. В рельефные линии на уровне талии вшит узкий пояс, завязывающийся сзади. Срезы проймы и горловины обработаны контрастной бейкой.

Платье с баской

Модель выполнена отрезной по талии с приспущенной проймой. Выкат лифа переда декорирован воротником. Юбка прямая со швом по центру заднего полотнища. В шве выполнены встречные складки. Линия талии подчёркнута баской.

Платье на кокетке с поясом

Пример комфортной повседневной одежды. Если для изготовления использовать нарядные ткани, декорировать платье кружевом, гипюром, то получим эффектный вечерний наряд.

В этой модели присутствует характерная для 50-х и 60-х годов женственная линия плеч, подчёркнута талия.

Лиф выполнен на кокетке, платье неотрезное по талии, рукава втачные. Талия подчёркнута широким поясом, который застёгивается на пряжку. Детали переда и спинка присбориваются по гипюровой кокетке. Рукава — 3⁄4, декорированы гипюровыми манжетами.

Для пошива этой модели нужно подготовить две длины платья плюс 0,2 м. Не забываем предусмотреть припуски на швы и подворот низа.

Кому подходит такая модель

Для женщин с узкими плечами и широкими бёдрами эта модель будет идеальным решением. Горизонтальная кокетка зрительно сделает силуэт более пропорциональным, поскольку расширит плечи. Усилить данный эффект можно при помощи кокетки из контрастной ткани.

Вечернее платье с пышной юбкой

Очень нарядное платье выполнено с заниженной линией талии. Яркой деталью этой модели является объёмный шалевый воротник. Его детали выкраиваются совместно с частями лифа. Возле выката спинки находятся вытачки, переходящие в воротниковые складки. Именно за счёт них и образуется объём. Рукава – фонарик. Юбка, раскроенная по косой нити, по линии стачивания с лифом заложена в мелкие бантовые складки.

Предлагаемая выкройка рассчитана на 48-ой размер. При раскрое необходимо предусмотреть припуски на швы 1…1,5 см. Припуски по нижнему краю юбки предусматриваем 4…5 см, по низу рукавов 3…4 см. Для пошива данной модели нужно 4,4 м ткани при ширине 1,1 м.

Платье с вырезом горловины каре

Элегантная модель отрезного по талии платья. Приталенный силуэт создаётся вытачками на лифе переда и складками-защипами на лифе спинки. Застёжка молния вшита в левый плечевой шов. Выкат горловины выполнен в форме каре.

Короткие цельнокроеные рукава заканчиваются манжетами.

Юбка выкроена цельным полотном со швом по центру заднего полотнища. По этой средней линии сделана застёжка на пуговицы. Верхний край юбки заложен в складочки.

Предлагаемая выкройка рассчитана на 48-ой размер. При раскрое необходимо предусмотреть припуски на швы 1…1,5 см. Припуски по нижнему краю юбки предусматриваем 4…5 см, по низу рукавов 3…4 см. Для пошива данной модели нужно 1,5 м ткани при ширине 1,4 м.

Как пошить платье в стиле ретро: видео мк

Платье-трансформер 50-х годов

Пятидесятые возвращаются! Очень оригинальная модель платья 50-х годов смотрится современно и свежо. Недаром говорят, что мода циклична и возвращается каждые 25-30 лет.

Для такого винтажного платья нужно подобрать ткани компаньоны.

На предлагаемом ниже фото схематически показано моделирование данного фасона.

Вам нужно выкроить и сшить две зеркальные детали.

По этому принципу, проявив фантазию, можно сшить различные варианты симпатичных платьев.

Моделируем платье в стиле ретро: видео мк

Платье в стиле «нью-лук»

Очень современная модель из журналов наших бабушек. Пышная юбка создаёт стройный силуэт. Для большей пышности юбки рекомендуется изготовить подъюбник. Для подчёркивания линии талии потребуется пояс. Его можно выполнить из основной ткани или использовать готовый. В предлагаемых выкройках представлена юбка модели «солнце». Если вы хотите получить сборочки в области талии как на фото выше, то необходимо раскроить для юбки два полотнища шириной 1,4…1,5 м нужной длины.

Бесплатные выкройки выполнены на 46-ой размер (ОГ = 92 см, ОТ = 74 см, ОБ = 100 см) и 50-ый размер (ОГ = 100 см, ОТ = 82 см, ОБ = 108 см).


Для пошива этой модели подойдут тонкие плательные ткани, хорошо держащие форму – габардин, сатин, креп.

Для укрепления деталей используется флизелин.

Как раскроить

Из основной ткани нужно выкроить:

  • средняя часть переда – 2 детали;
  • бочок переда – 2 детали;
  • средняя часть спинки – 2 детали;
  • бочок спинки – 2 детали;
  • рукава – 2 детали;
  • воротник – 2 детали;
  • подборт – 2 детали;
  • полотнище юбки – 2 детали со сгибом.

Из флизелина нужно выкроить:

  • подборт – 2 детали;
  • воротник – 1 деталь.

Для деталей, выкраиваемых из основной ткани, предусматриваем припуски на швы 1,5 см. По нижнему краю средних деталей переда, спинки и бочков предусматриваем припуск 3 см, по выкату горловины – 7…10 мм. Деталь воротника вырезаем с припусками 7…10 мм. Флизелиновые детали выкраиваем с припуском 3…5 мм.

Пошив

Укрепляем детали флизелином. Сложив боковые и центральную части переда лицевыми сторонами друг к другу, скалываем рельефные швы, прострачиваем. Обрабатываем оверлоком срезы припусков, подворачиваем их к центру переда, приутюживаем.

Стачиваем центральный шов спинки, обрабатываем оверлоком срезы, припуски разутюживаем в разные стороны.

Сложив боковые и центральную части спинки лицевыми сторонами друг к другу, скалываем рельефные швы, прострачиваем. Обрабатываем оверлоком срезы припусков, подворачиваем их к центру переда, приутюживаем.

Стачиваем швы на плечах, обмётываем припуски, поворачиваем на полочку, приутюживаем.

Выполняем боковые швы, оставив открытый участок с левой стороны для втачивания молнии. Обмётываем припуски, разутюживаем.

Сложив детали воротника лицевыми сторонами внутрь, скалываем их булавками, сострачиваем. Высекаем уголки, выворачиваем, вымётываем, проутюживаем.

Прикладываем воротник к горловине, совместив среднюю линию с центральным швом спинки. Обмётываем подборта и кладём лицевыми сторонами вниз на части полочки, прострачиваем. Одним швом стачиваем подборта с полочкой и вшиваем воротник. Высекаем уголки, поворачиваем подборта на изнаночную сторону. Срезы выката и воротника обмётываем, проутюживаем. Прикрепляем подборта к плечевым швам ручным швом.

Стачиваем рукавные швы, обмётываем припуски, разутюживаем. Подворачиваем нижний край на рукавах.

Вшиваем рукава в проймы, обмётываем срезы.

Выполняем боковые швы на юбке, оставив слева открытый участок для втачивания молнии. Обмётываем припуски, разутюживаем.

Сложив лицевыми сторонами друг к другу лиф и юбку, скалываем части платья. Сострачиваем, оверложиваем припуски, подворачиваем их на лиф, приутюживаем.

Встрачиваем молнию, предварительно наметав её.

Подворачиваем низ платья.

Размечаем положение петель, выполняем их. Пришиваем пуговицы.

Праздничное ретро — платье в стиле 50-х годов из Бурда 8/2012: видео мк

Простая модель с выкройками для нескольких размеров

Для пошива этой модели нужно:

  • ткань в горошек – при ширине 1,5 м потребуется 4,3 м;
  • молния потайная – 56 см.

Выкройка выполнена для размеров с 8-го по 20-ый (англ.)

Подобрать нужный размер вы сможете, сверившись с таблицей параметров.

Как выкроить

Нам нужно выкроить:

  • лиф спинки – 2 детали (одна для подкладки);
  • переднее центральное полотнище юбки – 1 деталь;
  • боковые передние полотнища юбки – 2 детали;
  • задние полотнища юбки – 2 детали.

Детали выкраиваем с припусками 1,5 см (если не указано иначе).

Распечатываем выкройку с учётом масштаба и склеиваем в общий формат. Вырезаем детали для своего размера.

Как сшить

Застрачиваем вытачки, начиная от основания. Приутюживаем их в направлении средних линий переда и спинки. Складываем детали лифа лицевыми сторонами, скалываем и стачиваем швы на плечах. Разутюживаем припуски.

Складываем наружную и внутреннюю детали лифа лицевыми сторонами внутрь, выравниваем срезы, скалываем по линиям выката и пройм. Стачиваем по выкату и проймам, срезаем припуски до минимума.

Выворачиваем лиф, вымётываем по проймам и горловине, приутюживаем. Совмещаем боковые срезы, скалываем, прострачиваем, приутюживаем.

Выполняем вертикальные швы на юбке (кроме того, в который будем втачивать молнию), оверложиваем срезы. По верхнему краю прокладываем строчку с большим шагом для присборивания. Подтягивая нижнюю нить, выравниваем длину среза юбки с длиной нижнего среза лифа. Прикалываем юбку к лифу, пристрачиваем.

Вшиваем молнию, застрачиваем оставшуюся часть шва.

Оверложиваем нижний край платья, подворачиваем на 1 см и прострачиваем.

Мастер-класс по моделированию выкройки и пошиву платья в стиле 50-х годов

Для пошива потребуется:

  • ткань – толстый атлас, 2 м;
  • флизелин – около 1 м;
  • потайная молния – 50…60 см;
  • нитки, швейный инструмент.

Описание

В первую очередь нам нужно изготовить выкройку платья. Для этого нам потребуется основная выкройка нужного размера. Переснимем лекала лифа переда и спинки.

Для переноса вытачки в боковой шов отложим от края проймы по линии бокового шва 5 см и прочертим прямую до края вытачки. Делаем по ней разрез, закрываем нагрудную вытачку, открыв её в боковом шве.

На лекале полочки отмеряем по плечевому шву 6 см от высшей точки, расширив горловину. Затем последовательно откладываем ширину плечевого шва – 4 см. От низа горловины вниз отмеряем 9 см, отмечаем точку. От неё влево отмеряем 8 см. Прорисовываем новую форму выката горловины.

На лекале спинки откладываем по плечевой линии последовательно 6 см и 4 см. По средней линии отмеряем вниз 10 см. Проводим под углом новую линию выката горловины спинки.

Обрезаем лишнее, получив готовые лекала.

Для юбки-солнца делаем стандартную выкройку на 1⁄2 или 1⁄4 лекала. По желанию можете увеличить длину верхнего среза на 20 см для присборивания.

Выкраиваем все детали, не забывая предусмотреть по 2 см на припуски. Мы выполнили намётку по разметке, вы можете этого не делать.

Заготовка для переда – см. фото.

Заготовка для спинки – см. фото.

Смётываем вытачки (четыре на полочке и две на спинке), застрачиваем.

Убираем нитки намётки, проутюживаем.

Обрабатываем оверлоком срезы боковых

и плечевых швов.

Соединяем детали лифа по боковым швам намёткой, сострачиваем. Убираем нитки намётки, разутюживаем припуски.

На ткань (или бумагу) выкладываем лиф, развёрнутый по пройме. Размечаем контур. Параллельно контуру прорисовываем вторую линию на ширине обтачки 4 см. На следующем фото вторая линия указана стрелками. Аналогично изготавливаем обтачку для второй проймы и горловины (одна деталь для переда и две детали для спинки). Не забываем предусмотреть припуски на плечевых швах, равные припускам на спинке и переде.

Мы должны выкроить всего 5 обтачек. Такие же детали вырезаем из флизелина. Приклеиваем флизелин на изнаночную сторону обтачек.

Смётываем и сострачиваем плечевые швы на лифе. Убираем намётку, разутюживаем припуски. Аналогично стачиваем плечевые швы на обтачках.

Также убираем намётку и разутюживаем.

Прикладываем обтачки лицевой стороной вниз на лицевую сторону платья, пришиваем намёточным швом по краю горловины переда и спинки. Выполняем машинный шов. При выполнении этой операции важно проконтролировать, чтобы плечевые швы на обтачке совпали с плечевыми швами на лифе.

Надсекаем припуски.

Проверяем ширину обтачек, подравниваем при необходимости. Обрабатываем оверлоком край обтачки.

По лицевой стороне отстрачиваем обтачку на расстоянии 3…5 мм от шва притачивания. Декоративная строчка не должна дойти 5 см до разреза спинки. Это необходимо для удобного пристрачивания молнии.

Потянув за нижнюю нить, присборим край юбки до длины, равной длине нижнего среза лифа. Стачаем верх и низ платья, обработаем оверлоком срезы, проутюжим шов.

Нам осталось выполнить средний шов на спинке платья. Примётываем сначала одну тесьму молнии, начиная от горловины. Пристрачиваем, используя специальную лапку.

Закрываем молнию. Прикладываем зеркальную часть спинки на вторую тесьму молнии, контролируя совпадение горизонтальных швов на обеих деталях. Скалываем деталь лифа спинки с тесьмой молнии. Открываем молнию, прокладываем намёточный шов.

Опять закрываем молнию и контролируем совпадение горизонтальных швов.

Пристрачиваем вторую тесьму.

Пристрачиваем обтачку к молнии, обрезаем лишнюю ткань, выворачиваем.

Смётываем средний шов спинки на остальной длине, сострачиваем. Убираем намёточные нитки, приутюживаем шов.

Для выравнивания нижнего края повесим почти готовое платье на плечики или наденем на манекен. Поскольку по полотнищу юбки направление долевой нити на разных участках разное, то и растяжение юбки будет тоже разным.

Через 12 часов корректируем длину юбки, отмеряя её от пола.

Отрезаем лишнее, обрабатываем край оверлоком. Выполняем подворот на 2 см, приутюживаем.

Прокладываем намёточный шов.

Прострачиваем низ платья, убираем нитки намётки, приутюживаем.

Нам осталось закрепить нижние края обтачки пройм и горловины. Фиксируем их булавками.

Пришиваем нижний край обтачек вручную потайными стежками.

Платье почти готово!

Для пояса вырезаем две полоски шириной 4 см, длина – по объёму талии плюс 0,5 см на каждый шов и плюс 2…3 см на застёжку. Кроме этого вырезаем две полосочки 4 на 20 см. Укрепляем их флизелином. Смётываем, сострачиваем, убираем намётку, выворачиваем.

У нас получилось две части пояса – короткая и длинная. Приутюживаем их.

Из короткой полоски изготавливаем бант, сложив его и сшив в центре - см. фото.

Лишнюю ткань отрезаем. Делаем перемычку, пришиваем её на бант. Пришиваем бант на середину большой части пояса.

Подворачиваем внутрь открытые срезы пояса, сшиваем вручную.

На левом конце пояска выполняем петельку,

на правом – пришиваем пуговицу.

Проутюживаем готовое платье!

Ретро платье от Karen Millen: видео мк

Давно известный факт, что мода имеет цикличный характер, она вновь возвращается к тому, что было когда-то незаслуженно позабыто.
И вот, наконец, в этом сезоне пришло время винтажного стиля. Сейчас вновь модными стали платья 50-х годов.

Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.
Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок. Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш. Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.
Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок. Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть. Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше. Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.
В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х - 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.
Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Мода 50-60 годов - стиляги
Одежда в стиле стиляг в моде 50-х - 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов. Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке. Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.
Макияж также соответствовал образу. Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы. Некоторые модницы подчеркивали образ контрастными очками.
В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной. Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.
Фото платьев моды 50-х годов вы сможете посмотреть ниже в галерее, а также без проблем найти во многих модных журналах и в сети интернет.



Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров - среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры - нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.

Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман

Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах. Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви. В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой. Такой удлиненный силуэт Balenciaga зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины. Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель, но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману. Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором - это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо. Вечерние наряды Balmain в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда



Похожие статьи